Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новокубанского муниципального района Краснодарского края" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ Новокубанского МР КК" |
Район: | Новокубанский |
Город: | Новокубанск |
Адрес: | Краснодарский край, Новокубанский район, Новокубанск, Первомайская улица, 71/1 |
Почтовый индекс: | 352240 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛяпино (хутор) (8.19 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПрочноокопская (станица) (9.07 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПрогресс (поселок) (9.47 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКирова (хутор) (10.99 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Карла Либкнехта, 61 (15.01 км)
Сегодня была в мфц , просидела 1:20 в очереди по талону . Передо мной было 6 человек ,в итоге к специалисту попала через 1:20 , после меня по талону прошло уже 25 человек. А мы все сидели , потому что сотрудники которые нас могут обслужить , ушли походу на обед . Остальные 4 ,я так понимаю не профессионалы . Я всё понимаю , но немогу понять одно ,если ваши профи уходят в 12-00 на обед , будьте добры сообщить это людям !!! В итоге просидели 1:20 и потом ещё час оформляли документы !!! У меня нет притензии к персоналу , у меня притензии к организации ?!!! Организуйте правильно работу сотрудников , чтобы другие не ждали . А так обслуживание мне понравилось!!!
Скорость работы ОЧЕНЬ низкая. Сотрудники никуда не торопятся, обслуживают очень медленно. Просидели 40 минут, работает два окна, очередь никак не продвинулась. Администрации необходимо принять меры к исправлению ситуации. Будем звонить на горячую линию
Обратилась второй раз в МФЦ ,сначала для присвоения кадастрового номера недвижимости ,затем через неделю на регистрацию прав собственности.Девочки на ресепшене молодцы ,вежливые компетентные ,очень доступно все разьясняют.Девчонки в окнах вежливые внимательные ,большие молодцы.Спасибо все сотрудникам за прекрасную работу.
Обслуживание на самом низщем уровне!!! Пришли в субботу сдать документы на регистрацию права собственности в 12-30 (режим работы до 13-00 часов). Дама на выдачи талонов нам его не дала, т.к. по регламенту у нах выдача талонов прекращается за 40 минут.Откуда это могут знать посетители!!! И, кстати, посетителей в зале не было.Нам в очень наглой форме дали понять что никаких талонов мы не получим так как рабочий день с посетителями закончен. Хотя пока эта дама с нами прирекалась и звонила начальству в полне можно было нас обслужить. Мы в МФЦ обращаемся не в первый раз. Наблюдала картину: людей, ожидающих в очереди полно, а они пошептались между собой и дружно пошли обедать. Обслуживают крайне медленно. И я до сих пор не пойму их функции. Народ, если есть возможность обращатся непосредственно в службу, обращайтесь не ходите в МФЦ, не тратье свое время и нервы.
Ужасное обслуживание ,если начальника нет на горизонте ,то можно и во время приёма человека по переписываться в телефоне ,а в итоге отказали в выдаче справки о составе за не достоверностью данных ,потому как специалист недоотправила все документы .и только у меня это уже не первый раз.из за некомпитентности или по холатности специалистов приходится все сдавать заново и ждать две недели…а за это время приходят в негодность другие справки ,и опять все сначала.Потому как многие там работающие приходят не работать …..
Обслуживание на низком уровне
Справку о составе семьи ждем уже 10 дней, что за безпредел. Раньше в МФЦ выдавали сразу, потом сделали через 3 дня, 7 дней, а сейчас что ????? Что такое 10 дней, как можно,что ее делать раз набрал и все .Ужасное обслуживание
20.01.2018г.мне пришлось обратиться за справкой для соцзащиты в окно обслуживания людей, срок получения не радует 7дней,а вот общая обстановка весьма приятна,я инвалид и девчата при входе мгновенно дали талон и быстро приняли.спасибо
мне 60 лет я тоже не юрист,ну знаю зачем прихожу, ни раз обращалась и в принципе довольна обслуживанием
Превзято относятся кк заданному вопросу Хочется спросить зачем там находятся ? Отксерокопили кучу документов ненужных. И когда задала вопрос получила ответ ,,сами должны знать что вам нужно ,, . Пардон мы не юристы а за законами не угонишься.
Светлана, поддерживаю Вас полностью в Вашем отзыве. К сожалению – Обслуживание оставляет желать лучшего..
Научите разговаривать человеческим языком с людьми,а не гавкать и рычать,как собаки.Начальство позволяет,при мне Шпакова ,инвалиду- слепому говорила,чтобы расписался.И кидала документы,чтобы переписали.А пигалица Солодовникова зачем приходит на работу?Самолюбованием заниматься,на людей отрываться.
Сдала паспорт для регистрации по месту жительства, уже две недели ни паспорта , ни регистрации!!!! В общем, полная безответственность и халатное отношение к служебным обязанностям !!!!
Почему нельзя получить справку с места жительства в момент обращения? Нафига такой МФЦ?
Очень долго приходится ждать документа. Например, справку о составе семью я жду уже две недели. Ветеран ВОВ, Дегтярёв Виктор Васильевич. А справка нужна, чтобы мне дали соцработника.
Полностью солидарна с предыдущим отзывом . Все девушки – возомнили о себе, что они Богини.. Забыли видимо, что они всего лишь обслуживающий персонал. Не мешало бы их руководителю проводить с ними – Богинями, почаще тренинги по обслуживанию ЛЮДЕЙ . И не забывать, что они обслуживают ЛЮДЕЙ !!!!!
Но то что некоторые специалистки просто «хамки» это мягко сказано- мне честно жаль остальных людей на которых выливается фонтан криков и шиканий «супер» специалистов. ОООчень огромное сомнение вызывает профессиональные навыки и образование некоторых сотрудников.
Все-таки уважаемые господа, вы предоставляете услуги гражданам и созданы для данной цели , однако в замен мы получаем не только профессиональную неквалифицированную помощь специалистов, так еще и порцию просто неприкрытого неуважения к клиентам(обычным людям).
Я очень надеюсь , что все благодаря моим письмам измениться в лучшую сторону в данном учреждении.
Сотрудники МФЦ г.Новокубанска в основном хамье.Во-первых,общаясь с посетителем жуют жвачку как жвачное животное,неоднократно отвлекаются на мобильный телефон.Во время обслуживания клиента на время начинают консультировать своих коллег.Манера общения оставляет желать лучшего.Например,”специалист” Горьковат Д. хамит,тон повышенный, жуёт жвачку как животное(обычно так делают коровы).Первый раз пришлось воспользоваться услугами МФЦ и сложилось отрицательное мнение.Складывается такое впечатление,что работают там “случайные” люди.Должно быть стыдно тем,кому подчиняются такие невоспитанные личности.
Невысокого мнения об обслуживании в МФЦ г. Новокубанска, тем более есть с чем сравнить. Больше всего удивляет непрофессионализм работников, их постоянное отсутствие на местах, следствием чего становится слишком долгое ожидание очереди.
Из- за некомпетентности работников получали с дочкой паспорт в 14 лет не 2 недели, а 5 месяцев. Это стоило нервов, зря потраченного времени и денег.