Район: Красноармейский
Населенный пункт: Марьянская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Красноармейский район, станица Марьянская, Красная улица, 17
 
Почтовый индекс: 353823

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Мария
    23 августа 2023 17:36

    А что творится в мфц ст. Марьянской?
    Сотрудник , принимает вне очереди, по звонку, это норм?

  2. Олег
    4 апреля 2019 20:07

    Грубая , безграмотная сотрудница , а так все норм. .

  3. Зарема
    30 октября 2018 11:43
    +-2-

    Ужасное обращение с людьми, отказуют в приёме документов,хабалки которые не могут даже общаться, образцы не предоставляют, отправляют в иные инстанции за документами делать самим, документы теряют.

  4. Андрей
    22 января 2018 10:55
    +-2-

    Согласен… Наглые овцы, толстая и худая, считают себя царицами, временную регистрацию делали 2 месяца

  5. Алена
    8 сентября 2017 12:53
    +-1-

    Государственные услуги оказывают с нарушением всех норм по времени. Сотрудники МФЦ ст. Марьянская Красноармейского района Краснодарского края, это отдельная тема – профессионализма минимум, гонора максимум. На замечания о некорректном поведении, не реагируют, попросила сотрудницу назвать ее фамилию и имя отчество, (ввиду того, что бейджики у сотрудников отсутствуют), не назвала. Сотрудница вела себя вызывающе, покрикивая на посетителей.