Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каневского муниципального района Краснодарского края" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ Каневского МР КК" |
Район: | Каневской |
Населенный пункт: | Каневская (станица) |
Адрес: | Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Горького, 58 |
Почтовый индекс: | 353730 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 16:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтародеревянковская (станица) (4.8 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПридорожная (станица) (10.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКрасногвардеец (поселок) (17.24 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧепигинская (станица) (18.74 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОктябрьский (поселок) (20.95 км)
Я в ужасе от работы Каневского МФЦ. Вынуждена была обратиться за регистрацией прав собственности на недвижимость. Сначала пришлось выстоять выстоять очередь, чтобы специалист выдал кусочек бумаги с счетом для оплаты гос.пошлины, на просьбу о помощи оплатить на терминале ни специалист, ни администратор сказали, что они не знают как это делать. Пришлось разбираться самой, в результате оказалось что в терминал вообще неисправен. Поехала в банк, который неблизко, отстояла там очередь, оплатила госпошлину, вернулась в МФЦ, мне администратор сказал что я опять должна стать в очередь:((( Отстояла ещё раз очередь. Специалист принял документы, на любой мой вопрос отвечая, что ничего не знает. Через час, после того как я уехала из МФЦ, мне позвонил “специалист” и сказал что я должна вернуться и ещё где-то расписаться!!!!! Издевательство!!!!! Но это это не конец. Назначили дату когда можно приехать забрать готовые документы 12.10.2019, я приехала 19.10.2019 из другого города, и конечно же мне сказали, что документы не готовы!!!!
Как к вам вообще дозвониться??? Звоню с утра и до 6 вечера и не отвечают, это нормально? В мфц может вообще телефона нет?
Сдавала документы для регистрации сделки купли-продажи дома за счет средств материнского капитала.через неделю приехала с продавцом для получения документов.”специалист”,если его так можно назвать,заверил,что все документы на оплату оформлены и нам нужно ждать перечисления денег из пф на счет продавца.прошло 2 месяца,перечисления нет.обратились повторно.оказалось,что мфц не оформил пакет документов и не передал в пф.как так?что за “специалисты”там?некомпетентные и незнающие люди.протянули по их вине время,теперь опять снова туда обращаться.я,честно говоря,уже боюсь и не доверяю этому центру.отвратительно работают так называемые молодые кадры.
Уважаемая Марина! Вы сдали документы на регистрацию договора купли-продажи недвижимости за счет средств материнского капитала и получили документы о регистрации. Заявление в ПФР на перечисление средств из мат капиталы Вы должны лично подавать! МФЦ за Вас это сделать пока не может! Поэтому прежде чем негативно оценивать работу МФЦ, Вам необходимо самой разобраться в каком порядке осуществляется оплата по договору купли-продажи недвижимости за счет средств материнского капитала.
скажите пожалуйста какие документы нужно собрать для регистрации купли продажи за счет мат кап приехать не могу болеет ребенок
Вы не правы. Все документы и в том числе заявление в ПФ при купле-продажи под мат.капиталл передают сотрудники МФЦ. Знаю по собственному опыту.
Звонила заранее узнавала за режим работы 31 декабря … Сказали, что работают, только сокращённый день! Приехали с города, все закрыто до 9 декабря! Спасибо МФЦ!
с оценкой 5 5
работают отличноАлександра Павловна
Сколько не звонила всегда дозванивалась , просто нужно чуть терпения , ведь вы не одни звоните, а весь район.
Зачем давать номера телефонов если на них никто не отвечает?
Свой вопрос вы можете задать на сайте МФЦ:http://kanevskaya.e-mfc.ru/consultation/ или отправить на эл.адрес mfc@kanevskadm.ru, а так же по телефону горячей линии 8-800-1000-900
Здравствуйте, мне нужно сделать гражданство ребенку для поездки в Абхазию, что для этого нужно
Здравствуйте, сегодня приходила за направлением в дет.сад. В четверг мне позвонила Заведущая сада в который мы должны идти сказала направления уже готовы приходите в мфц забирать. В четверг пришли нет, в пятницу нет, сказали прийти в понедельник женщина администратор очень вежливая была. Пришла в понедельник сидела молодая администратор отчество Георгиевна фамилию не запомнила, нахамила мне, с таким недовольным видом все делала это просто ужас, давно с таким поведением не сталкивалась, вышла чуть не заплакала, таким с людьми нельзя работать. Примите пожалуйста меры.
Замечательная организация ,отзывчивы и добрый персонал,а кто пишет негатив посмотрите сперва как вы работаете, а потом осуждайте других!!!
22.08.2017г звонила и дозвонилась. Девушка перевела на специалиста, который очень хорошо все объяснил. Я ему благодарна за информацию которую он мне предоставил. С уважением Жанна .
Не могу дозвониться в течение всей недели, кошмар!!!!!!! В этом показано все отношение государства к людям на самом обычном социальном уровне. “Отфутболии” называется.
Свой вопрос вы можете задать на сайте МФЦ:http://kanevskaya.e-mfc.ru/consultation/ или отправить на эл.адрес mfc@kanevskadm.ru, а так же по телефону горячей линии 8-800-1000-900
дозвониться на указанные номера телефонов не возможно в течении продолжительного времени
Свой вопрос вы можете задать на сайте МФЦ:http://kanevskaya.e-mfc.ru/consultation/ или отправить на эл.адрес mfc@kanevskadm.ru
Зачем давать людям номер телефона на который ни кто не отвечает! Работать не хотят очередя постоянные короче не МФЦ а полное дерьмо!
В день МФЦ посещает около 300 человек, в год более 60 тыс. МФЦ Работает 10 часов в день, один день в неделю до 20-00 и в выходной день! В МФЦ оказывается более 300 государственных и муниципальных услуг различной направленности. В МФЦ работают универсальные специалисты которые должны обладать знаниями как в вопросах регистрации недвижимости, постановке на кадастровый учет, так и в во многих иных областях жизнидеятельности (детские сады, пенсии, различные справки….). Думаю немного в Каневском районе найдется организаций которые работают в таком режиме!
Телефон не отвечает,работают одни хамы!ужас
Если телефон не отвечает, как определили, что там работают одни хамы?
еще какой-нибудь номер дайте, по которому реально можно дозвониться до вас, позорище какое-то)