Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каневского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Каневского МР КК"
Район: Каневской
Населенный пункт: Каневская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Каневской район, станица Каневская, улица Горького, 58
 
Почтовый индекс: 353730

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 16:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Виктория
    30 октября 2019 17:32
    +-1-

    Я в ужасе от работы Каневского МФЦ. Вынуждена была обратиться за регистрацией прав собственности на недвижимость. Сначала пришлось выстоять выстоять очередь, чтобы специалист выдал кусочек бумаги с счетом для оплаты гос.пошлины, на просьбу о помощи оплатить на терминале ни специалист, ни администратор сказали, что они не знают как это делать. Пришлось разбираться самой, в результате оказалось что в терминал вообще неисправен. Поехала в банк, который неблизко, отстояла там очередь, оплатила госпошлину, вернулась в МФЦ, мне администратор сказал что я опять должна стать в очередь:((( Отстояла ещё раз очередь. Специалист принял документы, на любой мой вопрос отвечая, что ничего не знает. Через час, после того как я уехала из МФЦ, мне позвонил “специалист” и сказал что я должна вернуться и ещё где-то расписаться!!!!! Издевательство!!!!! Но это это не конец. Назначили дату когда можно приехать забрать готовые документы 12.10.2019, я приехала 19.10.2019 из другого города, и конечно же мне сказали, что документы не готовы!!!!

  2. Виктория
    27 августа 2018 18:07

    Как к вам вообще дозвониться??? Звоню с утра и до 6 вечера и не отвечают, это нормально? В мфц может вообще телефона нет?

  3. Марина
    9 января 2018 16:21
    +-1-

    Сдавала документы для регистрации сделки купли-продажи дома за счет средств материнского капитала.через неделю приехала с продавцом для получения документов.”специалист”,если его так можно назвать,заверил,что все документы на оплату оформлены и нам нужно ждать перечисления денег из пф на счет продавца.прошло 2 месяца,перечисления нет.обратились повторно.оказалось,что мфц не оформил пакет документов и не передал в пф.как так?что за “специалисты”там?некомпетентные и незнающие люди.протянули по их вине время,теперь опять снова туда обращаться.я,честно говоря,уже боюсь и не доверяю этому центру.отвратительно работают так называемые молодые кадры.

    • Сергей
      2 февраля 2018 16:06

      Уважаемая Марина! Вы сдали документы на регистрацию договора купли-продажи недвижимости за счет средств материнского капитала и получили документы о регистрации. Заявление в ПФР на перечисление средств из мат капиталы Вы должны лично подавать! МФЦ за Вас это сделать пока не может! Поэтому прежде чем негативно оценивать работу МФЦ, Вам необходимо самой разобраться в каком порядке осуществляется оплата по договору купли-продажи недвижимости за счет средств материнского капитала.

      • галина
        3 апреля 2018 08:45

        скажите пожалуйста какие документы нужно собрать для регистрации купли продажи за счет мат кап приехать не могу болеет ребенок

      • Ксения
        1 февраля 2019 11:15
        +-1-

        Вы не правы. Все документы и в том числе заявление в ПФ при купле-продажи под мат.капиталл передают сотрудники МФЦ. Знаю по собственному опыту.

    • Алина
      31 декабря 2019 08:18

      Звонила заранее узнавала за режим работы 31 декабря … Сказали, что работают, только сокращённый день! Приехали с города, все закрыто до 9 декабря! Спасибо МФЦ!

  4. работают отлично
    9 декабря 2017 01:36

    с оценкой 5 5

  5. работают отлично
    9 декабря 2017 01:35

    работают отличноАлександра Павловна

  6. Ирина Т.
    30 ноября 2017 20:20

    Сколько не звонила всегда дозванивалась , просто нужно чуть терпения , ведь вы не одни звоните, а весь район.

  7. Геннадий
    25 ноября 2017 09:56

    Зачем давать номера телефонов если на них никто не отвечает?

    • Сергей
      2 февраля 2018 16:20

      Свой вопрос вы можете задать на сайте МФЦ:http://kanevskaya.e-mfc.ru/consultation/ или отправить на эл.адрес mfc@kanevskadm.ru, а так же по телефону горячей линии 8-800-1000-900

      • Оксана
        6 июня 2019 14:43

        Здравствуйте, мне нужно сделать гражданство ребенку для поездки в Абхазию, что для этого нужно

    • Татьяна
      1 июля 2019 14:36

      Здравствуйте, сегодня приходила за направлением в дет.сад. В четверг мне позвонила Заведущая сада в который мы должны идти сказала направления уже готовы приходите в мфц забирать. В четверг пришли нет, в пятницу нет, сказали прийти в понедельник женщина администратор очень вежливая была. Пришла в понедельник сидела молодая администратор отчество Георгиевна фамилию не запомнила, нахамила мне, с таким недовольным видом все делала это просто ужас, давно с таким поведением не сталкивалась, вышла чуть не заплакала, таким с людьми нельзя работать. Примите пожалуйста меры.

  8. Кристина
    18 сентября 2017 18:30

    Замечательная организация ,отзывчивы и добрый персонал,а кто пишет негатив посмотрите сперва как вы работаете, а потом осуждайте других!!!

  9. Буц Жанна
    22 августа 2017 11:16

    22.08.2017г звонила и дозвонилась. Девушка перевела на специалиста, который очень хорошо все объяснил. Я ему благодарна за информацию которую он мне предоставил. С уважением Жанна .

  10. Белла
    13 июля 2017 15:47

    Не могу дозвониться в течение всей недели, кошмар!!!!!!! В этом показано все отношение государства к людям на самом обычном социальном уровне. “Отфутболии” называется.

  11. сергей
    13 июля 2017 13:58

    дозвониться на указанные номера телефонов не возможно в течении продолжительного времени

  12. Евгений
    4 июля 2017 13:51

    Зачем давать людям номер телефона на который ни кто не отвечает! Работать не хотят очередя постоянные короче не МФЦ а полное дерьмо!

    • Сергей
      2 февраля 2018 16:15

      В день МФЦ посещает около 300 человек, в год более 60 тыс. МФЦ Работает 10 часов в день, один день в неделю до 20-00 и в выходной день! В МФЦ оказывается более 300 государственных и муниципальных услуг различной направленности. В МФЦ работают универсальные специалисты которые должны обладать знаниями как в вопросах регистрации недвижимости, постановке на кадастровый учет, так и в во многих иных областях жизнидеятельности (детские сады, пенсии, различные справки….). Думаю немного в Каневском районе найдется организаций которые работают в таком режиме!

  13. Елена
    4 июля 2017 08:45

    Телефон не отвечает,работают одни хамы!ужас

    • Сергей
      2 февраля 2018 16:08

      Если телефон не отвечает, как определили, что там работают одни хамы?

      • Нат
        19 ноября 2018 09:59

        еще какой-нибудь номер дайте, по которому реально можно дозвониться до вас, позорище какое-то)