Район: Динской
Населенный пункт: Нововеличковская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Динской район, станица Нововеличковская, Красная улица, 53
 
Почтовый индекс: 353212

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, четверг: с 08:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Татьяна
    7 августа 2018 11:20

    Добрый день. В станице Нововеличковская оформляла сделку купля-продажи земли. Хотелось бы поделиться впечатлениями. Я проживаю в другом субъекте. В силу своей профессиональной деятельности, тесно взаимодействую с МФЦ, в связи с чем знаю как осуществляются сделки. Что меня поразило в МФЦ станицы Нововеличковская: сотрудники не дружелюбны, встречают посетителя, словно он им что-то должен. На вопросы отвечают не охотно, не разъясняют. На вопрос можно ли выписку получить по почте, отвечают что только в МФЦ лично, либо иное лицо по доверенности. Хотя я точно знаю, что в заявлении указывается как можно получить выписку. В общем мое первое впечатление-ужасное.

    Своей работой в МФЦ сотрудники должны относиться к заявителю так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Вежливое и уважительное отношение к каждому обратившемуся в многофункциональный центр. Посетители всегда хотят видеть, что к ним относятся с заботой и уважением. Комфорт, дружелюбие и приветливость. Отделения МФЦ встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты всегда желанные посетители, они хотят, чтобы их приняли дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением. Обратившиеся в МФЦ граждане хотят быть выслушанными и понятыми, хотят, чтобы сотрудники МФЦ обратили внимание на их присутствие и возникшие у них проблемы.

    • Мади
      5 декабря 2018 14:50

      Согласна на 100% Очень грубые работники, задаёшь вопрос, с которым пришёл в МФЦ, а чувствуешь себя как у врага

  2. Аня
    8 января 2018 15:23

    Можно ли прописку сделать ?

  3. Житель
    18 июля 2017 10:34

    Ужасно!!! Очередь. В коридоре ожидания духота. А в кабинете приема работают кондиционеры, но это в кабинете куда ожидать приёма не пускают. Приходится в духоте ожидать с детьми и на нерва.