Район: | Динской |
Населенный пункт: | Нововеличковская (станица) |
Адрес: | Краснодарский край, Динской район, станица Нововеличковская, Красная улица, 53 |
Почтовый индекс: | 353212 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, четверг: с 08:00 до 18:00
|
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБойкопонура (хутор) (10.84 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовотитаровская (станица) (12.77 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЮжный (поселок) (18.14 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтаровеличковская (станица) (20.09 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтаромышастовская (станица) (20.24 км)
Добрый день. В станице Нововеличковская оформляла сделку купля-продажи земли. Хотелось бы поделиться впечатлениями. Я проживаю в другом субъекте. В силу своей профессиональной деятельности, тесно взаимодействую с МФЦ, в связи с чем знаю как осуществляются сделки. Что меня поразило в МФЦ станицы Нововеличковская: сотрудники не дружелюбны, встречают посетителя, словно он им что-то должен. На вопросы отвечают не охотно, не разъясняют. На вопрос можно ли выписку получить по почте, отвечают что только в МФЦ лично, либо иное лицо по доверенности. Хотя я точно знаю, что в заявлении указывается как можно получить выписку. В общем мое первое впечатление-ужасное.
Своей работой в МФЦ сотрудники должны относиться к заявителю так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Вежливое и уважительное отношение к каждому обратившемуся в многофункциональный центр. Посетители всегда хотят видеть, что к ним относятся с заботой и уважением. Комфорт, дружелюбие и приветливость. Отделения МФЦ встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты всегда желанные посетители, они хотят, чтобы их приняли дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением. Обратившиеся в МФЦ граждане хотят быть выслушанными и понятыми, хотят, чтобы сотрудники МФЦ обратили внимание на их присутствие и возникшие у них проблемы.
Согласна на 100% Очень грубые работники, задаёшь вопрос, с которым пришёл в МФЦ, а чувствуешь себя как у врага
Можно ли прописку сделать ?
Можно
Ужасно!!! Очередь. В коридоре ожидания духота. А в кабинете приема работают кондиционеры, но это в кабинете куда ожидать приёма не пускают. Приходится в духоте ожидать с детьми и на нерва.