Полное наименование: Бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Динского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: БУ "МФЦ Динского МР КК"
Район: Динской
Населенный пункт: Динская (станица)
Адрес:
Краснодарский край, Динской район, станица Динская, Красная улица, 112
 
Почтовый индекс: 353204

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 16:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Карманов Лина Васильевна
    1 июля 2021 00:04

    Получила на руки документ ? Якобы яписала заявление в МФЦ о том, что были потеряны документы , и мне отказывают то внесенитв Единый гос. Реестр недвижимости по заявлению !!!!? Уже??второму Просим вас устранитьввывук?????????????ыше

  2. Ксения
    22 июня 2019 11:52

    Отвратительное обслуживание персонажа, выходной день, работают два человека, очередь полный зал, в очереди от 30ти минут и более, персонал хамит или не реагирует. Отговорка ” специалист на обеде”

  3. Юлия
    26 января 2019 08:40

    Добрый день.

    Хочу написать отзыв о “КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ” , которые не имеют понятия где находятся и что делают.

    9.01.2019 года подавали с мужем заявление на открытие ИП, выдали расписку с указанием даты получения готовых документов. В день подачи заявления консультант МФЦ заверил,что документы будут в отделении центра будут уже 24, а 25 января я могу их получить. До даты получения, те до 25 января , я неоднократно звонила в МФЦ с целью уточнения информации по поводу ИФНС, в которую передали пакет документов, на что получила ответ :”Ну вы сдали документы , что теперь назвавать, ожидайте даты получения,указанной в расписке”, а на вопрос , касаемый налоговой я получила ответ:”А при чем тут открытие ИП и налоговая???”. И специалист просто бросил трубку…

    При звонке на горячу линию получаю ответ, что документы переданы в ст.Динскую в ИФНС по улице Гоголя, обратясь к знакомому , который работает в этой налоговой с целью уточнения получила ли Ифнс документы, естественно получила отрицательный ответ ( хотя с момента подачи заявления прошло 7!!!дней)
    Звоню в МФЦ повторно, получаю ответ , что документы переданы вообще в ИФНС, которой нет в Краснодаре, на просьбу соединить меня с Пономаревым у супер -специалистов резко обрывалась связь, при чем каждый раз.

    С горем пополам узнала ИФНС , получившую документы, на сайте отследила готовность ну и жду же 25 января .

    25.01.2019 иду ж я за документами, и тут-облом!

    Координатор выдает талон 147 в окно 14 и утверждает готовность доков.

    В итоге подхожу к специалисту, которая тупо роется в телефоне , и она говорит , что документов нет, дата получения , указаная на расписке, это примерная дата(и продолжает рыться в телефоне) и ей без разницы,какая дата получения указана, на мой вопрос :”Когда мне забрать документы?”( а из ИФНС #16 они были отправлены 18 января в первой половине дня и по треккоду на 25 января были переданы в МФЦ, что я ей и озвучила) специалист просто швырнула мне расписку и сказала, :”Яяяяя не знаююю, что вам делааааать, ну придите в субботуууу, или в понедельниииик ” с явным раздражением и на повышенном тоне.

    Все дело в том , что из -за таких недоспециалистов , которые не могут поднять свой зад и найди документы, 100 % поступившые к ним в указанный срок, я не могу совершить переговоры с поставщиками , и осуществлять коммерческую деятельность.

  4. Елена
    13 декабря 2018 22:22

    Хочу написать отзыв ,про то, как работают “грамотные специалисты” и “вежливые” в МФС. Сдали с мужем документы на оформление загран.паспорта. В итоге, документы перепечатывались 2 раза из-за невнимательного сотрудника МФЦ в Новотитаровской. Зашла на сайт УФМС проверить готовность паспортов , там стоит запись, что паспорта готовы уже больше месяца . Позвонила в Динскую с вопросом о том, где их забирать и почему мне не прислали смс на телефон о том , что паспорта готовы, меня “облаяли” с ног до головы! Вот такие вот там работают “доброжелательные” специалисты! Прошу руководство обратить на ЭТО ВНИМАНИЕ!!!!!!! И ещё, за что они получают зарплату, ели они даже не в состоянии написать Ф.И.О. при заполнении бланка для загран.паспорта с большой буквы??!! А это азы начальной школы, если кто не помнит. Очень не приятно, что после таких сотрудников , начинают гребсти всех под одну гребёнку……

  5. Иван
    13 сентября 2018 11:16

    Просидели полтора часа,очередь уменьшилось с 18 до 14 человек работают три специолиста ,не дождались ушли.УЖАС!!!

    • Ирина
      16 июля 2021 16:11

      Ужасное отношение к людям. Почему так мало специалистов.

  6. Инна
    4 сентября 2018 14:28

    Ходили в МФЦ сделать дочке временную прописку,мало того что специалист невнимателен,два раза перепечатывала документ,так ещё и неграмотные,я- мать того кого надо было прописать,заболела,лежала с температурой,попросила мужа то есть папу дочери,чтобы они сьездили с собственником жилья- с моим папой,чтобы сделать прописку дочке,в МФЦ им сказали так как ребёнок несовершеннолетний(17 лет) надо чтобы был не папа,а мама с ней,в итоге приехали за мной ,я с температурой поехала,спросила где они взяли такие правила прописки,что не папа может быть с дочкой, а и именно мама,мне невнятно ответили ,что то не понятное,когда время пришло получать регистрацию,дочке позвонил этот специалист,что оформлял нас и сказал,что собственник отказался её приписывать и аннулировал заявку,я позвонила собственнику,то есть моему папе,а ему 72 года,где мы хотели прописать дочку,он сказал,что и близко в МФЦ не был,почему там работают неграмотные специалисты???

  7. Алена
    30 августа 2018 16:54

    Сдала документы через МФЦ на оказание муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления вышел 2 мес. назад
    на вопросы где документы? почему сроки не контролируете ? “специалисты” МФЦ отправляют разбираться в администрацию. Для чего нужно МФЦ? Сдать документы,чтоб все равно потом ходить по администрации выискивать их? С таким же успехом можно было сдать напрямую и ходит по кабинетам толкать специалистов.

  8. Яна
    10 июля 2018 15:44

    Это просто УЖАС!!!из 15 окон работает 5, просидела больше часа и мфц закрылось из-за жары!!! Только зря время потратила

  9. Владислав
    9 июля 2018 21:53

    Был сегодня в МФЦ вашем…..КОШМАР……Вечные разговоры по телефону(Личного характера),в рабочее время!!!Она сидит и выясняет отношения с ,,ЛЁШЕЙ””А я на часы поглядываю,так как отпросился с работы.В итоге всё заполнил неправильно,следуя её подсказками…СПАСИБО)))

  10. Николай
    3 июня 2018 21:39

    Зашел просто подтвердить страницу на ГосУслугаг. Обслужили быстро, но страницу мою так и не подтвердили. Отличные специалисты, слов нет, одни эмоции.

  11. Наталья
    19 апреля 2018 14:51

    Сижу час двадцать две минуты.работает 3 окна.просто дурдом.передо мной ещё 6 человек.наблюдаю.в 13 окне девушку обслуживают 53минуты.еще говорят,а вы че пришли.надо предварительно было бы записаться.ужас.

  12. Натали
    12 марта 2018 11:37

    Ужасное обслуживание. Неграмотные, неквалифицированные и невоспитанные специалисты, которые постоянно друг у друга все спрашивают и в итоге не дают правильного ответа!!!!!!

    Отношение к обратившимся просто вызывает негативные эмоции

  13. Екатерина
    26 января 2018 11:32

    Это что за цены сумашедшие на справки!!!!!!это цены для милионеров!!!!Вы что там с ума посходили что ли? да у меня зарплаты не хватило сделать все справки!!!!!одна справка стоит 1000 рублей только!!!С ума сошли!!!!а без них невозможно дальше что то делать!!!!Везде обдирают нас народ как могут,понапридумывали разных структур которые дерут деньги!!!!!

  14. Елена
    25 декабря 2017 19:56

    Очень недовольна обслуживанием Колесниковой Марины. Хамское отношение, не объясняет заполнение , за пятнадцать минут 5 раз разговаривала по телефону, ходила общалась с другой сотрудницей. В МФЦ выражено неформальное и дружеское общение во время работы, руководителю следует на это обратить внимание.

    • некто
      25 августа 2022 14:39

      Там и руководство не лучше.

  15. Наталия
    4 октября 2017 18:09

    Невозможно заплатить налоги невозможно сдать докупенты, для чего все эти сервисы, если кругом полный не компитент, хочу заплатить а не кто не может помочь, не гос услуги не федеральная служба не МФЦ. сдавать доки ерез МФЦ крайнего не найти. Кто нибудь контролирует работу или читает отзывы. жуть

    Сдавала Елене 8 окно, 20 минут пустое окно горит мой номер а она отвечает что занята и вызовет, до этого момента просидели уже час, в очереди я была вторая, отправила меня оплачивать в банк квитанцию которую не один банк не оплачивает, вернулась оказывается под табличкой туалет есть их банк, не удосужилась даже направить туда, после беготни оказывается то платить не надо задают одни и теже вопросы будто не слушают тебя совершенно покерфэйс роботы и долго писать…. злая я решила оставить оценки 2 по всем пунктам обслуживания, так эта рыжая на рецепшене через свой ПК их исправила, когда я случайно тут же вернулась и это увидела, подняла вопрос перед начальником, он не как не отреагировал. куда жаловаться на этот бес придел и когда сотрудники гос служб будут работать не через пинок. зад не поднимут чтоб решить проблему просто послать не куда надо и все ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.

  16. Елена
    2 августа 2017 09:38

    Хотелось бы чтобы в Мфц можно было сдавать документы Уфмс. Рассмотрели бы возможность посадить Инспектора для приема и выдачи документов. Так как обращение в Донской Уфмс (паспортный стол) это какая то катастрофа. То сотрудник на выезд, то заболел. Не возможные очереди. Ужасная духота, отношение к людям просто отвратительное.

  17. Виктория
    1 июня 2017 14:42

    Очень понравилось обслуживание. Приняли быстро и приветливо. Большое спасибо!

  18. Денис
    24 мая 2017 16:07

    Разговаривал с Еленой, готов был уже приготовиться к полной БЮРОКРАТИИ, мол иди туда, иди сюда. НО! телефон подняли с третьего гудка, далее, для упрощения процедуры замены паспорта посоветовали документы сдать вообще в своей станице Пластуновской. Правда получать надо будет паспорт в Динской, в паспортном столе, что и пугает. Не знаю, может повезло, дозвонился сразу, консультацию получил. Нормально настроенная информационная работа.

  19. Елена
    24 мая 2017 13:22

    Спасибо руководителю за специалистов отлично

    • Ирина
      16 июля 2021 16:15

      Ужасно долго работают с одним клиентом. Почему так мало специалистов? Создают огромные очереди

  20. Елена
    24 мая 2017 13:20
    +-1-

    Спасибо большое

    • Пафнутий
      27 февраля 2019 13:20

      Ха ха. а тут за 3 минуты то самое исчадие ада из мфц елена, про которую все пишут набивает рейтинг, видимо начальничек колхозный поругал на коврике собачьем.Ничего здесь не поменяется никогда.Это дыра.Живут на уровне 1920 года послереволюционное село.

    • некто
      25 августа 2022 15:04

      Наверное, ты та самая елена хамка из мфц

  21. Елена
    24 мая 2017 13:18
    +-4-

    Самый лучший центр в КК

    • некто
      25 августа 2022 15:05

      не преувеличивайте, самый худший центр в кк – это точно

  22. Константин
    3 мая 2017 11:29

    Невозможно дозвониться. Затянули со сроком.

  23. марина89181641606
    3 ноября 2016 12:49

    1 такие специалисты не должны работать в таких учереждениях

  24. марина89181641606
    3 ноября 2016 12:46

    02.11.2016. Обратилась по перепрописке в Новотировское МФЦ.В 17.00 подошла очередь нас принимал специалист Бакин Л А он сразу сказал вас троих перепрописать я не успею.Одну фамилию печатал документы 50 мин. И в 17.50 прекратил прием.Все время ошибался при оформление документов.Был сразу настроен на негатив.