Описание
Ошибка?
Полное наименование: Бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Динского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: БУ "МФЦ Динского МР КК"
Район: Динской
Населенный пункт: Динская (станица)
Официальный сайт: http://www.dinsk.e-mfc.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: mfc_dinsk@mail.ru
Телефон:
8 (800) 100-09-00
+7 (86162) 6-64-14
Руководитель: Пономарев Роман Сергеевич
Адрес: Краснодарский край, Динской район, станица Динская, Красная улица, 112
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 15:00
Информация:

Документы и справки

Новости

5941
(1.86 / 14)

Отзывы

  1. Иван
    13 сентября 2018 11:16
    0

    Просидели полтора часа,очередь уменьшилось с 18 до 14 человек работают три специолиста ,не дождались ушли.УЖАС!!!

  2. Инна
    4 сентября 2018 14:28
    0

    Ходили в МФЦ сделать дочке временную прописку,мало того что специалист невнимателен,два раза перепечатывала документ,так ещё и неграмотные,я- мать того кого надо было прописать,заболела,лежала с температурой,попросила мужа то есть папу дочери,чтобы они сьездили с собственником жилья- с моим папой,чтобы сделать прописку дочке,в МФЦ им сказали так как ребёнок несовершеннолетний(17 лет) надо чтобы был не папа,а мама с ней,в итоге приехали за мной ,я с температурой поехала,спросила где они взяли такие правила прописки,что не папа может быть с дочкой, а и именно мама,мне невнятно ответили ,что то не понятное,когда время пришло получать регистрацию,дочке позвонил этот специалист,что оформлял нас и сказал,что собственник отказался её приписывать и аннулировал заявку,я позвонила собственнику,то есть моему папе,а ему 72 года,где мы хотели прописать дочку,он сказал,что и близко в МФЦ не был,почему там работают неграмотные специалисты???

  3. Алена
    30 августа 2018 16:54
    0

    Сдала документы через МФЦ на оказание муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления вышел 2 мес. назад
    на вопросы где документы? почему сроки не контролируете ? “специалисты” МФЦ отправляют разбираться в администрацию. Для чего нужно МФЦ? Сдать документы,чтоб все равно потом ходить по администрации выискивать их? С таким же успехом можно было сдать напрямую и ходит по кабинетам толкать специалистов.

  4. Яна
    10 июля 2018 15:44
    0

    Это просто УЖАС!!!из 15 окон работает 5, просидела больше часа и мфц закрылось из-за жары!!! Только зря время потратила

  5. Владислав
    9 июля 2018 21:53
    0

    Был сегодня в МФЦ вашем…..КОШМАР……Вечные разговоры по телефону(Личного характера),в рабочее время!!!Она сидит и выясняет отношения с ,,ЛЁШЕЙ””А я на часы поглядываю,так как отпросился с работы.В итоге всё заполнил неправильно,следуя её подсказками…СПАСИБО)))

  6. Николай
    3 июня 2018 21:39
    0

    Зашел просто подтвердить страницу на ГосУслугаг. Обслужили быстро, но страницу мою так и не подтвердили. Отличные специалисты, слов нет, одни эмоции.

  7. Наталья
    19 апреля 2018 14:51
    0

    Сижу час двадцать две минуты.работает 3 окна.просто дурдом.передо мной ещё 6 человек.наблюдаю.в 13 окне девушку обслуживают 53минуты.еще говорят,а вы че пришли.надо предварительно было бы записаться.ужас.

  8. Натали
    12 марта 2018 11:37
    2

    Ужасное обслуживание. Неграмотные, неквалифицированные и невоспитанные специалисты, которые постоянно друг у друга все спрашивают и в итоге не дают правильного ответа!!!!!!
    Отношение к обратившимся просто вызывает негативные эмоции

  9. Екатерина
    26 января 2018 11:32
    3

    Это что за цены сумашедшие на справки!!!!!!это цены для милионеров!!!!Вы что там с ума посходили что ли? да у меня зарплаты не хватило сделать все справки!!!!!одна справка стоит 1000 рублей только!!!С ума сошли!!!!а без них невозможно дальше что то делать!!!!Везде обдирают нас народ как могут,понапридумывали разных структур которые дерут деньги!!!!!

  10. Елена
    25 декабря 2017 19:56
    2

    Очень недовольна обслуживанием Колесниковой Марины. Хамское отношение, не объясняет заполнение , за пятнадцать минут 5 раз разговаривала по телефону, ходила общалась с другой сотрудницей. В МФЦ выражено неформальное и дружеское общение во время работы, руководителю следует на это обратить внимание.

  11. Наталия
    4 октября 2017 18:09
    2

    Невозможно заплатить налоги невозможно сдать докупенты, для чего все эти сервисы, если кругом полный не компитент, хочу заплатить а не кто не может помочь, не гос услуги не федеральная служба не МФЦ. сдавать доки ерез МФЦ крайнего не найти. Кто нибудь контролирует работу или читает отзывы. жуть

    Сдавала Елене 8 окно, 20 минут пустое окно горит мой номер а она отвечает что занята и вызовет, до этого момента просидели уже час, в очереди я была вторая, отправила меня оплачивать в банк квитанцию которую не один банк не оплачивает, вернулась оказывается под табличкой туалет есть их банк, не удосужилась даже направить туда, после беготни оказывается то платить не надо задают одни и теже вопросы будто не слушают тебя совершенно покерфэйс роботы и долго писать…. злая я решила оставить оценки 2 по всем пунктам обслуживания, так эта рыжая на рецепшене через свой ПК их исправила, когда я случайно тут же вернулась и это увидела, подняла вопрос перед начальником, он не как не отреагировал. куда жаловаться на этот бес придел и когда сотрудники гос служб будут работать не через пинок. зад не поднимут чтоб решить проблему просто послать не куда надо и все ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.

  12. Елена
    2 августа 2017 09:38
    1

    Хотелось бы чтобы в Мфц можно было сдавать документы Уфмс. Рассмотрели бы возможность посадить Инспектора для приема и выдачи документов. Так как обращение в Донской Уфмс (паспортный стол) это какая то катастрофа. То сотрудник на выезд, то заболел. Не возможные очереди. Ужасная духота, отношение к людям просто отвратительное.

  13. Виктория
    1 июня 2017 14:42
    1

    Очень понравилось обслуживание. Приняли быстро и приветливо. Большое спасибо!

  14. Денис
    24 мая 2017 16:07
    1

    Разговаривал с Еленой, готов был уже приготовиться к полной БЮРОКРАТИИ, мол иди туда, иди сюда. НО! телефон подняли с третьего гудка, далее, для упрощения процедуры замены паспорта посоветовали документы сдать вообще в своей станице Пластуновской. Правда получать надо будет паспорт в Динской, в паспортном столе, что и пугает. Не знаю, может повезло, дозвонился сразу, консультацию получил. Нормально настроенная информационная работа.

  15. Елена
    24 мая 2017 13:22
    -2

    Спасибо руководителю за специалистов отлично

  16. Елена
    24 мая 2017 13:20
    -2

    Спасибо большое

  17. Елена
    24 мая 2017 13:18
    -3

    Самый лучший центр в КК

  18. Константин
    3 мая 2017 11:29
    1

    Невозможно дозвониться. Затянули со сроком.

  19. марина89181641606
    3 ноября 2016 12:49
    4

    1 такие специалисты не должны работать в таких учереждениях

  20. марина89181641606
    3 ноября 2016 12:46
    3

    02.11.2016. Обратилась по перепрописке в Новотировское МФЦ.В 17.00 подошла очередь нас принимал специалист Бакин Л А он сразу сказал вас троих перепрописать я не успею.Одну фамилию печатал документы 50 мин. И в 17.50 прекратил прием.Все время ошибался при оформление документов.Был сразу настроен на негатив.

Написать: