Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Брюховецкого муниципального района Краснодарского края" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Брюховецкого МР КК" |
Район: | Брюховецкий |
Населенный пункт: | Брюховецкая (станица) |
Адрес: | Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Ленина, 1/1 |
Почтовый индекс: | 352750 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 16:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПереясловская (станица) (4.59 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛенинский (хутор) (14.51 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБольшой Бейсуг (село) (17.19 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧепигинская (станица) (17.81 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСвободное (село) (18.17 км)
Ужас просто слов нет . Уже два месяца не могу оформить пособие на рождение ребёнка из за халатности специалистов сначала одна забыла написать про справку о доходах за 12 месяцев , пока Пришли справки о доходах уже все месяц закончился снова нужно заказывать , другая не приняла документы которые идут на кормление мамы и ребёнка , сказала что сначала нужно оформить детские , хотя сегодня нечего не понадобилось и приняли . у меня двух месячный ребёнок в очереди мы просидели два часа . Работала три кассы стоят таблички что специалист на больничном потом каким то чудом при специалисто выздоровели. Предпринимайте какие то меры потому что люди которые приходят позже нас и идут в те же окошки которые идём и мы , очень тяжело с маленькими детками сидеть столько времени нет никакого понимание.
Отказали в приеме, т.к. до конца рабочего дня осталось 25 минут. Объяснять все это мне в три голоса, что нет ни минутки свободного времени.
Отвратная контора, все как сонные мухи, в очереди сижу час сорок минут чтоб сдать документы
Обратился в МФЦ по поводу замены ИНН и страхового полиса, девушка понятия не имела как это сделать и все время отходила узнавать у других сотрудников. Набирала мои данные очень медленно, еще и с ошибками (не могла перепечатать правильно ФИО)! В итоге, потратил полтора часа! (Сотрудник: Яковлева А.О.)
Добрый день! Хочу прописать я в Брюховецкой, куда обращаться? В МФЦ или в ОУФМС?
Очередь ждала больше часа, принимают долго. Такое ощущение, что работают только Капуши.
Жду очереди час, принимают медленно. Такое ощущение, что работают как Капуши.
Добрый вечер.Два часа назад сдавала документы на детское пособие в Брюховецком МФЦ, а успокоиться не могу до сих пор.Прождав какое-то время, я работникам МФЦ задала вопрос,какое время ожидание у них практикуется .Прошу заметить что четыре окно со специалистами были свободны. На мной вопрос прозвучал ответ ,все ждут и вы ждите. И началось откровенное хамство в мою сторону со стороны работников.Специалисты профессионально не подкованы, откровенно грубы,медлительны.Работник все таки принял мое заявление,пожелав мне больше сюда не приходить.Руководство МФЦ не привили своим работникам самое главное, то что они для людей ,а не люди для них.Неприятное впечатление произвело на меня посещение МФЦ станицы Брюховецкой.
Здравствуйте. Никак не могу сдать документы на замену водительского удостоверения. Пришла первый раз оплатить гос.пошлину в 3 часа дня уже не работает касса. Второй раз, в субботу, рабочий день до 2 часов дня, пришла со всеми документами, и уже оплаченной гос.пошлиной в банке, за 30 минут до окончания рабочего дня. Все сотрудники, на тот момент их было 5 человек, все свободны, людей не было вообще, отказали мне в приеме документов, в связи с тем, что они просто не успеют их принять за 30 минут до окончания рабочего дня. Извините, с таким отношением, зачем вообще там работать.
Очень грубо разговаривают, мало того что при личном контакте так ещё и по телефону. Жуют конфеты при разговоре. Моё дело возвращалось два раза, живу я в краснодаре, но перезжаю сюда. И вот звонят мне в 8:30 вечера и просят приехать написать заявление. Я должна бяла уже приехать и забрать свои документы, но оказывается они не готовы! При споре с сотрудником она заявляет следующее: “мне вообще все равно!, это нужно вам! Хотите приезжайте хотите нет! Что вы мне мотаете нервы!” Вот как красиво мне ответил сотрудник. Прошу руководство научить своих сотрудников правильно общаться по телефону и лично.
Ставлю 1.
Дважды пришлось обратиться в МФЦ ст. Брюховецкой (один раз – за справкой о несудимости, второй – в связи с оформлением документов на квартиру), дважды – неприятный осадок о работе сотрудников. Во-первых, разговаривают с раздражением, грубят, во-вторых, работают очень медленно, задерживают передачу документов в Краснодар (справку так и не сделали за 1,5 месяца, в связи со срочностью пришлось ехать за ней в Краснодар самим). Назначают срок – приходишь – переназначают (и так было трижды). Вывод – работа организована неэффективно. Обращаться к ним не хочется. Не соответствуют целям создания организации.
В этом необходимо разобраться, чтобы не подрывать авторитет такой организации как МФЦ.
Дважды пришлось обратиться в МФЦ ст. Брюховецкой (один раз – за справкой о несудимости, второй – в связи с оформлением документов на квартиру), дважды – неприятный осадок о работе сотрудников. Во-первых, разговаривают с раздражением, грубят, во-вторых, работают очень медленно, задерживают передачу документов в Краснодар (справку так и не сделали за 1,5 месяца, в связи со срочностью пришлось ехать за ней в Краснодар самим). Назначают срок – приходишь – переназначают (и так было трижды). Вывод – работа организована неэффективно. Обращаться к ним не хочется. Не соответствуют целям создания организации.
В этом необходимо разобраться, чтобы не подрывать авторитет такой организации как МФЦ.