Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Краснодар Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Краснодар КК"
Район: Краснодар (ГО)
Населенный пункт / город: Краснодар
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfc@krd.ru
Телефон:
8 (800) 1000-900
+7 (86121) 8-92-18
Руководитель: Мороз Олеся Владимировна
Адрес: Краснодарский край, Краснодар, Зиповская улица, 5
Уточнение: павильон № 1
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Информация:
6629
(2.73 / 11)

Отзывы

  1. Галина
    1 Мар 2017 11:48
    4

    Отвратительно обслуживания. На рабочем месте нет операторов. Окна пустые. Не первый раз приходим, сидим в очереди по три и более часов. Примите меры…..

  2. Юрий
    1 Мар 2017 11:57
    3

    Отвратительное обслужевание приходим второй раз сидим по два и три часа операторы гуляют по залу короче не кто не работает или по телефону разговаривают

  3. Аноним
    1 Мар 2017 12:14
    2

    ужасно работают, слишком длинные очереди, из 46 окон, работает только 5.

  4. Ирина
    21 Апр 2017 14:03
    1

    окна пустые, в окнах с сотрудниками почти никто не работает (смотрят в экран или друг с другом ведут беседу). Из 40 окон работает штук 5. Зачем содержать такой большой зал? Освещение, отопление…

  5. Иван
    27 Апр 2017 21:18
    1

    Отвратительное обслуживание, из огромного количества окон лишь несколько работают, да и работники делают свою работу очень медленно.

  6. Жанна
    29 Апр 2017 00:38
    1

    просидела 3 часа, в очереди еще 50 человек.сказали-сегодня уже не успеете. документы не вернули, хотя говорили, что вернут весь пакет документов в случае отказа.дали только основание отказа. там бы кафешку посавить, а то люди уйти не могут и сидят как привязанные. кресел для работников много, но сотрудников только пятая часть. это кашмар. называется облегчили людям жизнь…

  7. Владимир
    2 мая 2017 21:53
    0

    Не знаю, возможно мы попали удачно. Но ожидали не долго и буфет там есть. Нормально обслужили, быстро и вежливо.

  8. Константин
    4 мая 2017 12:45
    2

    Ждал в очереди 1,5 часа сидя на стуле. А раньше в паспортном столе по 6 часов ожидал стоя.

  9. Елена
    12 мая 2017 20:44
    0

    Работники серьезные и участливые (это мое мнение, никому не навязываю, мне просто везет на хороших людей). Очереди — да. Хорошо бы какие-то флеш-мобы организовать (хоровод, игру в мафию — короче, чтоб люди ожидали с пользой и радостью). И как получить короткий ответ: как моим подопечным (я — соцработник) конкретно увидеть свои компенсации или субсидии на ЖКХ??? Согласна хоть состариться в очередях ради понятного результата. Сотрудники и посетители! Учитесь улыбаться сердцем — половина проблем отвалится сама.

  10. Сергей
    21 мая 2017 11:05
    2

    Не знаю воспользовался услугами работников МФЦ по адресу улица Зиповская 5. Уже не первый раз.И очень доволен. Насчёт пустых окон ,не спорю видел. Но не массовое отсутствие на рабочем месте. Сотрудники,такие же люди,как и посетители. А нас за весь рабочий день проходит тысячи и каждый​ со своим настроением,характером,проблемами,бзиками. И Вас эти Люди принимают,выслушивают и помогают. Огромное спасибо за понимание и помощь. Сотрудникам работающим в МФЦ. И отдельное Спасибо. Работникам на улице Зиповская 5.

  11. Наталья Трапизонян
    29 мая 2017 10:32
    -1

    В МфЦ на Зиповской меняла паспорт 45 лет,пришла пораньше и в очереди была первой,документы приняли нормально,правда точной даты изготовления паспорта не назвали,сказали звонить после 16 мая,а так все быстро,оперативно.

  12. Сергей Мальцев
    8 Июн 2017 11:02
    1

    Все отлично быстро чисто и удобно . Обращались раз 5 и все вопросы решены

  13. Зарема
    17 Июн 2017 06:22
    0

    Приходила с грудным ребенком 2 мес. Делали бумаги с оформлением прописки и дет.сада. О талона-скороходах сказали с 3 похода туда. Люди вежливые, не смотря на то, что в очереди сидела по часу, полтора, как подходила очередь, принимал специалист очень быстро, качественно. Не работали максимум 8-9 окон из всех. Удачи персоналу в работе с людьми.

  14. Игорь
    17 Июн 2017 09:54
    0

    Все хорошо все быстро долго не ждали

  15. Ксения
    28 Июн 2017 21:49
    3

    Спустя три недели ожидания регистрации сделки купли-продажи от третьих лиц я узнала, что сделка приостановлена по причине отсутствия свидетельства о регистрации брака. Вопрос: ПОЧЕМУ ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ПРИНИМАЛА ДОКУМЕНТЫ, НЕ ПОПРОСИЛА У МЕНЯ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО???? (У МЕНЯ С СОБОЙ БЫЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ). Полагаю, работники некомпетентны, поэтому вместо положенных 10 рабочих дней, сделка наша спустя 20 приостановлена. И неизвестно, когда будет завершена.
    Следующий вопрос, помня , о том, что МФЦ на Зиповской, 5 работает до 20:00, мы с мужем после работы мчались в пробке по обочине, чтобы успеть довести недостающий документ до закрытия учреждения. Прибыв на место без 20 минут 20: 00, мы узнали, что талоны на очередь более не выдаются!! И, несмотря на мои просьбы специалистов просто принять копию документа, они даже не пошевелились, и продолжили ещё 15 минут заниматься личными делами на рабочем месте, аргументируя это тем, что без талонов, ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ. Так вот, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ: ОПОВЕСТИТЕ КЛИЕНТОВ ВАШЕГО МФЦ О ТОМ, ЧТО ЗА 20 МИНУТ ДО ЗАКРЫТИЯ ВЫ ТАЛОНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ДАЁТЕ, ПОСРЕДСТВОМ ТАБЛИЧКИ НА ВИДНОМ МЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. Ксения
    29 Июн 2017 12:55
    0

    «Специалист 1 категории» Макеева А.Т. в силу своей некомпетентности непрофессионализма и неопытности не собрала весь пакет документов для регистрации моей сделки купли-продажи, в результате сделка приостановлена по прошествии 3-х недель. Начальник МФЦ на Зиповской, 5 — женщина, к которой я обратилась с жалобой на некомпетентность сотрудников её учреждения, ответила, что виновником в данной ситуации является Россреестр г. Краснодара.

  17. Оксана
    12 Июл 2017 09:48
    0

    Просто кошмар. Прихожу уже 3 раз по одному и тому же вопросу. Сдавала документы на мат капитал. Прошу дать мне льготный талон, об’ясняю, что ребёнку нет и месяца, ушла из дома максимум на 3 часа. Показываю свидетельство. Ответ один -нет ребёнка на руках-нет льготного талона. Вот и сижу по 2часа в очереди и уходу ни с чем. Это просто в голове не укладывается, что это за политика такая, что нужно предъявить ребёнка, чтобы быть обслуженной. А те кто только зашёл с улицы с детьми прямиком идут для обслуживания. Сейчас вызвали подряд 10 льготников, чувствую придётся и 4 раз приходить(((

  18. Валентина
    1 Окт 2017 15:16
    -1

    Сын подал документы на замену паспорта по достижении возраста 20 лет ещё 5 сентября. На сегодняшний день 1 октября паспорт не готов. На многочисленные звонки в МФЦ отвечают, чтобы обращались с вопросами в УФМС, якобы они задерживают. Но ведь документы он подал вам… В общем, даже не могут назвать сроки, когда паспорт будет готов. Уже все установленный законом сроки прошли. Безобразие просто!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки