Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Туапсинского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Туапсинского МР КК"
Район: Туапсинский
Город: Туапсе
Адрес:
Краснодарский край, Туапсинский район, Туапсе, улица Горького, 28
 
Почтовый индекс: 352800

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Виолета
    14 августа 2019 21:46

    Была на приеме в МФЦ г. Туапсе у Горбенко Яны Евгеньевны, грамотный специалист и очень вежливая в общении.

  2. Инна
    14 февраля 2019 11:07

    Большинство людей зачастую привыкли высказывать свои претензии и недовольства. Возможно это и правильно,но чаще всего мы забываем слова благодарности,которые так же очень важны в нашей с вами жизни. Так вот я от своего лица хочу поблагодарить Туапсинский МФЦ, а именно Главного специалиста Нагучеву Зару Саферовну,за её чуткость и внимание. За помощь в решение трудных вопросов. Хочется пожелать успехов в работе и ещё раз спасибо за вашу деятельность! С уважением Гунченко И.В.

  3. Светлана
    15 августа 2018 14:50

    Стоим в очереди уже 2 часа.все специалисты на обеде

  4. Ольга
    27 июля 2018 11:57

    Никак не могу сдать документы на обмен паспорта, ездила 2 раза, то сервер завис, то обед, очередь километр, терминал не работает, телефон не отвечает!

    • Елена
      15 августа 2018 12:42

      Действительно в МФЦ г.Туапсе работают некомпетентные специалисты, которые как выяснилось ни за что не отвечают и ничего не знают. Посылают к своему юристу, Оксане, которая сидит в кабинете как “пуп земли”, хамит клиентам. Терминалы в МФЦ не работают. В общем данная организация не облегчает жизнь жителям города, а наоборот. Специалисты сидят молодые и делают ошибки в документах.

  5. мария
    25 мая 2018 12:56

    дозвониться невозможно вообще.завтра схожу наугад

  6. Алла
    25 мая 2018 09:20

    Совершенно не компетентные специалисты! Постоянно дают ложную информацию. Такое впечатление, что все они стажируются на людях. И сидят с такими рожами, будто к ним домой пришли и они сделали одолжение, что обратили внимание на твою проблему. Кто-то следит вообще за работой этих гениев консультации?!

  7. Viko__15
    17 мая 2018 11:02

    Весь день пытаюсь дозвониться , то скидывают телефон , то поднимают и молчат или вообще не отвечают . Издеваются над людьми как могут ! Ужасные сотрудники .

  8. Иван
    2 апреля 2018 22:36
    +11-

    7 (86167) 2-97-96 – невозможно дозвониться и узнать готовность документов (телефон или не берут, или сбрасывают). Если руководитель не может организовать работу сотрудников, то пусть хотя бы отвечает на телефон!

  9. Александр
    22 февраля 2018 17:43

    Режим работы не соответствует заявленному.

    Ужасно

  10. Елена
    12 февраля 2018 10:17

    2го февраля 2018 года позвонила в Мфц Туапсе что бы записали на понедельник 5 Февраля 2018 г. На что мне ответили : По телефону мы не записываем. Я спросила как мне записаться на пятое число на 14:00 ? Мне ответили что в понедельник нужно прийти к 9-00-И записаться на нужное мне время. Я так и сделала понедельник 5 февраля в 09:00 зашла в регистратуру и попросила записать меня на 14:00 . На что мне ответили : Мы не можем вас записать на это время мы записываем предварительно только на следующий день сказали что я должна была в пятницу записаться . На мой ответ что я звонила и меня не записали сказали прийти они сказали не может такого быть .Обращение к руководителю наведите пожалуйста порядок.

  11. Татьяна
    30 января 2018 18:01

    Обратилась в МФЦ Туапсе по поводу замены паспорта. Паспорт выдали, но штамп прописки отсутствует. Теперь надо идти в УФМС, чтобы поставили штампик. Возникает вопрос: зачем браться за выполнение данной услуги, если не способны исполнить ее в полном объеме?

  12. Лариса
    25 января 2018 15:06

    Хуже только МФЦ в Джубге.специалист Кристина абсолютно некомпетента, хамоватата, одного человека ослуживает по 40мин, личных знакомых пропускает без очереди

    • Ольга
      17 апреля 2018 19:33

      А в Джубге есть Мфц?

  13. наталья
    21 декабря 2017 14:34

    Телефон сбрасывают! Данные второй день не могу передать!Магуляну “привет”.

  14. Верещагина О.Г.
    24 ноября 2017 19:09

    Обращалась в МФЦ Туапсинского района 24.11.2017 г.

    Выражаю искреннюю Благодарность сотруднице Нестеровой Ларисе Николаевне, за помощь в оформлении документов, грамотное объяснение по всем интересующим меня вопросам, внимательное отношение, терпение и доброжелательность к посетителям.

    В данном отделении МФЦ сотрудники корректны, внимательны и компетентны во всех вопросах связанных с оформлением и требованием к подаче документов.

    Хотелось бы пожелать обращающимся клиентам, быть толерантными и вежливыми по отношению к сотрудникам МФЦ.

    Огромное спасибо за отличную работу! Удачи вам во всем и хорошего настроения.

  15. Елена
    18 октября 2017 14:06

    Невозможно дозвониться, не берут трубку, в зале МФЦ не работает терминал для уплаты налога, нужно переколесить весь город…безобразие!!!!!

  16. Елена
    18 октября 2017 14:05

    Невозможно дозвониться, полный беспредел!!!! Нужно узнать готовы ли документы, не берут трубку, в зале МФЦ не работает терминал для уплаты налога, нужно переколесить весь город для этого, полное безобразие!!!!!

  17. Ирина
    6 октября 2017 15:10

    С утра пытаюсь дозвониться, чтобы узнать пришли документы, телефоны не берут, звонок сбрасывают. Документы нужно передать в район, т.к. мы их сдавали в Джубге. Отвратительный сервис.

  18. Лариса
    21 сентября 2017 15:57

    сдала док-ты на обмен паспорта (по возрасту)4.09.17г,а получать аж 22.09.17г.! Про100 ужас!!!

  19. АНДРЕЙ
    15 августа 2017 16:11

    МФЦ работает отвратительно.Специалисты слабые,толком сами немогут ничего объяснить.Хожу к ним два месяца и не могу получить от них выписку из ЕГРН.

  20. Лариса
    19 июля 2017 14:50

    19/07/17 уже час сидим, ждём, когда нас вызовут, на приеме только 1 человек- все остальные на обеде, хуже нашего мфц наверное нет…

  21. Вера
    8 июля 2017 15:37
    +-2-

    Отличные специалисты! Обращалась всего дважды. В конце июня 2017 года и сегодня, 8 июля 2017 г. Всё чётко, согласно очереди. Специалисты всем готовы помочь, а вот некоторые граждане вызывают только раздражение и хамят!

  22. Алексей
    19 июня 2017 18:08

    Специалисты некомпетентны. Всем советую предварительно проконсультироваться по горячей линии прежде чем придете, с тем, чтобы подсказывать специалистам как правильно делать документы. И перепроверяйте все то, что они заполняют, если не хотите по многу раз туда наведываться.

  23. Андрей
    15 июня 2017 12:54

    Полный отстой, душегубка. Очередь медленно движется. Загнали людей в одно помещение. Для города могли бы посол жене организовать. Машину негде поставить. Проще в Лазаревское приехать. Там дела получше обстоят.

  24. Алена
    20 мая 2017 11:33

    Просто жуть!!! Такое ощущение, что этот орган(мфц г. Туапсе) работает не по общему закону РФ, а сами по себе: режим работы- не соответствует, выдача талонов- постоянно пуст, стоишь по часу- НИКОГО, выясняется- девушка по выдаче талонов и в окнах по оказанию госуслуг- одно лицо! Работников не хватает:((( Хамство! Беспредел и полное бездействие!!! В субботу пришли в 10ч утра( рабочий день у них до 13:00 ! В очереди сидят, стоят люди! Ждут талона в живой очереди!!! КОШМАР!

  25. Игорь
    2 мая 2017 07:36

    Почему на сайте отсутствует информация о режиме работы в праздничные дни? Нужно и о людях думать, не только о себе!

  26. Колесникова Ольга Сергеевна
    22 апреля 2017 11:33

    Сегодня, 22.04.17г, в 9:50 пришли в МФЦ, но в регистратуре никого не было, прождав 20 минут в большой очереди, так никто из работников не появился, пришлось уйти, так как на руках у меня был новорожденный ребенок. Где оперативность и вообще работа специалистов???