Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Темрюкского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Темрюкского МР КК"
Район: Темрюкский
Город: Темрюк
Адрес:
Краснодарский край, Темрюкский район, Темрюк, улица Розы Люксембург, 65/90
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:30
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Любовь
    6 февраля 2023 11:56

    Поменяйте, наконец-то, режим работы на сайте. Понедельник заявлен рабочим днем, по факту-выходной. Четверг работаете с 12, на сайте написано, что с 9. За что вы так над людьми издеваетесь?

  2. Елена
    5 августа 2019 15:33

    Пытаюсь час дозвониться по заявленным телефонам. Тишина. Видимо это норма не овечать на звонки.

    • Ирина
      22 апреля 2020 15:32

      Пытаюсь 3 дня дозвониться на прием в МФЦ в г.Темрюке бесполезно. Либо не берут трубку, либо снимают вообще, чтоб телефон не раздражал. В приемную начальника тоже дозвониться не смогла. Беспредел!

  3. Мария
    28 февраля 2019 09:49

    Не знаю как в Темрюке, но отделение в п. Сенном работает безобразно. Мало того, что по полдня, так ещё и одного человека принимают больше часа.

  4. Светлана
    13 декабря 2018 13:48

    Скажите, зачем указывают номера телефонов, заранее зная, что никто не будет отвечать? Ужасное МФЦ.
    Сотрудники, скажите, пожалуйста, Вы что не видите отзывы граждан? Вопрос руководителю- Вы ждете серьезных жалоб? Почему не реагируете на отрицательные отзывы?

    • Александр
      16 июня 2022 11:20

      Немогу дозвониться, что за отношения к работе.

  5. Надежда
    1 декабря 2018 11:53

    Сегодня суббота. Пытаюсь в течение часа дозвониться по двум номерам телефона заявленным на этом сайте. Один стоит на факсе. По другому ни кто не берёт трубку.

  6. Стёпан
    24 ноября 2018 19:18

    Обучаясь в автошколе мне необходимо зарегистрироваться на сайте госуслуги для получения личного кабинета. Прийдя в МФЦ меня отправили в 208 кабинет, где мне объяснили, что мне необходимо оплатить 2000 руб. Хотя я знаю что потверждение личности должно происходить бесплатно. Кому 2000 руб. , если гос пошлина 1400руб.?????

    • Юлия
      29 декабря 2018 06:03
      +-2-

      в пенсионный фонд обратитесь,там делают бесплатно

    • Павел
      2 февраля 2019 18:11
      +-1-

      Не тормозите, а зарегистрируйтесь сами.

      Как зарегистрироваться на портале
      Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

      1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

      Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

      Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

      Шаг 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.

      Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

      Шаг 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.

      • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
      • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
      • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
      • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

      2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков – Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк – то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

      3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

      * Обратите внимание – выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

  7. Инна
    1 октября 2018 14:04

    Установите терминал для оплаты квитанций

  8. Татьяна
    26 июля 2018 23:39

    У меня отказались принимать документы на распоряжение маткапитал. Объяснили мне, что я ничего не понимаю и мне заявление на удовлетворение “не удовлетворится”. В итоге мои документы убрала к себе и отказывалась возвращать. Говорила, что забрала их. Пришлось скандалить. Ужасное знакомство с МФЦ Темрюка

  9. Ольга
    23 июля 2018 15:53

    Совершенно некомпетентные сотрудники, сплошное хамство, администратора нет на месте (и сотрудники преподносят это как должное, мол ждите, отошла). Стоит очередь, при этом куча пустых окон.

  10. Мария
    20 июня 2018 16:00

    Вообще непонятно зачем в расписке пишут дату. Срок был 17.06.18. Ладно это воскресенье. Пришла в понедельник 18.06. – документов нет, т.к. курьер будет только завтра. 19.06. уже пришло смс, что пакет готов к выдаче. 20.06. документов так и нет, т.к. курьер был, но почему-то не привёз. Ужас какой-то. Ходишь как дурак туда-сюда и впустую просиживаешь время в очереди. Очень безответственно.

  11. Не указано
    4 июня 2018 11:43

    Работа хуже некуда

  12. Сергей
    18 апреля 2018 13:08

    Ужасное обслуживание. Конченый центр.

  13. Елена
    21 февраля 2018 11:38

    Моя приятельница очень довольна этой службой. Оформляли документы на землю и дом. В срок и качественно. Обратилась и я. Оформляли документы наследственные отцу моему 80 летнему. Получили в срок . Обращение было вежливое. Сейчас подала я сама документы на ип. Вот поеду, узнаю. Срок прошел вчера. Минус в работе в том , что специалисты дают номера телефона для уточнения готовности документов, но вот телефон не берут, хотя, гудки длинные. Звоню 2 день уже, не отвечают. За это Минус этой посреднической конторе, хотя и государственной. Срок исполнения долгий. Советую , по вопросу связанному с паспортом, не связываться, судя по отзывам. А так, если время терпит, можно и МФЦ применить.

  14. Татьяна
    9 декабря 2017 11:01

    2

  15. Татьяна
    9 декабря 2017 11:01

    Бардак сидела пол часа без талончика.пока 3 раза не подошла сама.обслудиваник жуть.

  16. Оля
    1 декабря 2017 10:56

    Ужас и кошмар, абсолютно некомпетентны! Дали реквизиты для оплаты, оплатили – оказалось НЕ ТУДА!!! Пришлось оплачивать повторно! Но перед этим специалист с ресепшн долго бегала по залу и звонила -спрашивала у других “специалистов” куда оплачивать! Назначают дату на выдачу документов, приходишь они еще не готовы, “приходите через неделю”…

  17. Кристина
    16 сентября 2017 09:33

    Безобразное обслуживание, с людьми разговаривать совершено не умеют, девушка работающая там нам нагрубила

  18. Елена
    30 августа 2017 21:12

    А мне понравилось, все специалиствы работали достаточно оперативно, компетентно.

  19. руслан
    23 июня 2017 12:52

    Что специалисты, что руководитель не умеют разговаривать с клиентами, не понимают что от них хотят, вообще не знают законов по которым они работают…

  20. Асия
    11 мая 2017 15:37

    в самом Темрюке в МФЦ обслуживание на 5 но по району – КОШМАР Теперь из-за некомпетентности некоторых работников мне придется платить штраф за просроченный паспорт и госпошлина оплаченная ” тю-тю” Зачем тогда садить работников ” СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ” по району если из-за их некомпетентности страдают люди Короче — СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ и куча проблем больному человеку потому что если было бы здоровье в порядке поехала бы в славный город Темрюк Кроме злости и обиды — ничего

  21. Альбина
    24 апреля 2017 14:59

    Приехала забирать документы на право собственности,мало того что сначала мне сказали,что их не привезли,хотя мне назначали дату раньше,так я приехала через час,их даже не было,так еще позже оказались,что вообще мои документы потеряли…пришлось ждать еще 20 минут,чтобы они сделали повторную заявку на них.

  22. Дрюня
    19 апреля 2017 19:12

    Смысл МФЦ если они не имеют права выдать документ на месте(

  23. Алена
    19 апреля 2017 15:51

    Отвратительно работают. Точнее не хотят работать вообще. Под разными предлогами выпроваживают людей. Многие знакомые жаловались, но вот столкнулась и сама. Не взяли паспорт на замену. Они видите ли собираются в паспортный стол передавать документы только через неделю, а это будет для меня уже со штрафом! И госпошлину за их услуги вряд ли вернут! Просто послали …..

  24. Имя не указано
    27 августа 2016 13:36

    Обратилась в МфЦ, с просьбой подтвердить личность, после регистрации на сайте госуслуг, администратор переписала паспортные данные, сказала, что до конца дня регистрация пройдет. Но… Ни в этот день, ни на следующий ни чего… На указанный телефон дозвониться не могу, нет ответа. В общем – очень разочарована.

    • натаья
      20 января 2017 17:32

      у них там бардак во всемнатаья