Описание
Ошибка?
Полное наименование: Филиал государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в городе Сочи
Сокращенное наименование: Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Сочи
Город: Сочи
Район: Центральный
E-mail: info@mfcsochi.ru
Телефон:
8 (800) 100-09-00
+7 (8622) 91-02-22
Руководитель: Василенко Евгений Валериевич
Адрес: Краснодарский край, Сочи, улица Юных Ленинцев, 10
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 19:00
пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт: http://www.mfcsochi.ru
Информация:

Услуги (23)

Документы (18)

Новости

20540
(1.36 / 14)

Отзывы

  1. Алсу
    3 ноября 2018 18:04
    0

    Точно такая же ситуация !

  2. Алсу
    3 ноября 2018 17:59
    0

    Сотрудник Фоминых как вам не стыдно !Ошибки нужно призновать .Люди попали на 30 000 рублей из за вас!Бойко специалист
    Молодец!

  3. Алсу
    3 ноября 2018 17:54
    0

    Фоминых очень глупый работник МФЦ .Будьте бдительны если попадети на нее.Наворотила таких нам делов .Собрала такой пакет документов что теперь у нас дело приостановленно и затяниться еще на месяц.

  4. Наталья
    31 октября 2018 08:32
    0

    По поводу выполнения услуг нареканий нет, но по поводу оплаты это просто ужас!!!!! В октябре 2017 были выпущены новые купюры, в октябре 2018 терминалы для оплаты их до сих пор не принимают! Можно конечно оплатить в Сбербанке, но Мфц работает с 8-00, а ближайший Сбербанк с 9-00!

  5. Алексей
    2 сентября 2018 15:54
    1

    Вчера был в мфц Адлера, сначала проконсультировался, посмотрели все доки, я удобно гос. пошлину оплатил в аппарате тут же. Ждал не долго очередь, девушка сотрудница была очень грамотная и приветливая, что меня поразило. Все рассказала понятно. Редко встречал такое хорошее обслуживанее.

  6. Сергей
    6 августа 2018 09:37
    0

    Хамы там работают. .Телефоны не работают. Руководству наплевать .

  7. Наталья
    18 июня 2018 10:07
    3

    Ужас, что твориться.. Грубые, не умные люди, точно берут по объявлению.. И всё очень долго.. Отвратительное учреждение МВЦ

  8. Людмила
    2 июня 2018 15:19
    0

    А мне понравилось, очередь ждала 20 мин, забрала справку и пошла счастливая домой. Я в шоке от всех тут комментариев. В зале тихо, все сидят ждут. Вообще никаких претензий.

  9. Елена.
    30 мая 2018 10:24
    0

    Господи дай нам сил. ЗАВТРА ИДУ В ЭТУ КАНТОРУ С 86 ЛЕТНЕЙ МАМОЙ… МНЕ 60….Чего ждать…. после таких откликов?? Запасусь лекарствами…..

  10. Мария
    10 мая 2018 14:47
    3

    наплодили контор, чтобы разгрузить органы исполнения, а работать не научились ни те,кто перекладывают бумаги, собирают деньги, ни те,кто решает дать или не дать. или специально так сделано,чтобы люди теряли время и деньги.

  11. Паша
    8 мая 2018 10:21
    3

    Нет слов их всех надо разогнать там

  12. владислав
    2 мая 2018 09:25
    1

    не один телефон не работает на сайт зайти невозможно 14 апреля отдал документы на паспорт досехпор нет ни какой информации что у вас происходит одним словом бордак

  13. Наталья
    29 апреля 2018 20:36
    0

    29 марта 2018 года оформляла документы на загранпаспорт,у специалиста просидела 1.40!!!! Но дело не в этом,через 2 недели мне пришел отказ,из за того,что не было даты регистрации моего места жительства ,после переоформления документов выяснилось,что и не было указано моей девичьей фамилии,далее документы отправили в уфмс,придя лично в отделение я узнаю,что опять была совершена ошибка!!я потеряла 2 недели своего времени ,хотя все было рассчитано ,у меня горят сроки,еще открывать визу нужно! одни плохие эмоции вызывает работа ваших сотрудников!Да,мы должны проверять все за специалистами,но лично я проверяла только то,что заполнено ими,откуда мне знать ,что в какой строчке завполнено!!!!!!!

  14. Алексей
    27 апреля 2018 15:28
    0

    Пришел утром в МФЦ на Гоголя 1 в Адлере на получение временного паспорта, сотрудница сказала, что специалиста этого нет он отучился ,будет в 14 00( не понятно почему он вообще в рабочее время отлучился )Пришел в 14 00 получил гениальную фразу : У НАС ЧАСЫ ПРИЕМА ДО 13 00!!!! В результате не успел на самолет!!!!

  15. Заур
    25 апреля 2018 08:19
    0

    Спасибо сотрудникам мфц центрального районе города Сочи. Нет проблем нет хамство нет грубости добросовестное отношение к клиентам радует

  16. Агеева Оксана
    17 апреля 2018 12:34
    1

    телефоны не отвечают, приехала забирать документы с ребенком из Адлера, а тут висит объявление, что они не работают 17 апреля, родительский день, вообще в таких случаях хотя бы одно окно должно работать, на выдачу документов, я потратила 1000 руб. на такси, завтра снова поеду и орять с малышом на такси, ужас!!!

  17. Артём
    29 марта 2018 14:33
    2

    Многие из вышеотписавшихся абсолютно не понимают принцип работы МФЦ. Специалист в окне НЕ подготавливает никакие документы для выдачи заявителю, не устанавливает самостоятельно срок выдачи. Его задача – принять пакет документов, приложить к нему заявление и отдать расписку заявителю. Если с Вас «требуют» какой-либо документ (а в большинстве случаев просто советуют приложить к делу, т.к. есть регламент по которому оказывается услуга, и есть практика, исходя из которой отсутствие какого-либо документа приводит к отказу), то это не с целью замучать Вас беготней, а с целью помочь. Далее, документы отправляются в уполномоченный орган, где и выносится решение: дать положительный ответ, приостановить, отказать. После чего результат возвращается обратно для выдачи заявителю. Причем, если ответ возвращается не вовремя – тут уже вина органа исполнителя. Сроки, которые указаны в расписках – выставляются автоматически, согласно регламентам. Так что, если Вас не прописали в помещении, или гос. регистратор приостановил регистрацию – специалист из окошка здесь не причём. Ну а что касается пустых окон – не каждый согласен работать за 20 тысяч рублей, зачастую выслушивая не всегда трезвых, адекватных, и благоухающих посетителей.

    • Алсу
      3 ноября 2018 18:01
      0

      Их насильно заставили работать ?

    • Вера
      30 мая 2018 09:31
      2

      Уважаемый защитник, Вы забыли написать, что специалист МФЦ обязан заполнять необходимые документы без ошибок.

  18. Алена
    20 марта 2018 10:09
    2

    Вот читаешь отзывы и возникает вопрос, за чем мы пишем если ни каких мер и улучшений нет. Стою с маленьким ребенком в льготной очереди на получение документов, уже час.

  19. Марина
    19 февраля 2018 17:35
    -1

    07.02.2018 года в 09.30 зашла в здание,а вышла в 16.30!!!!!!!!!!Люди,что это????? Мне надо просто подать заявление на выписку о том,что не являюсь предпринимателем. За готовой выпиской надо 20.02.2018 прийти!!! И это нормально? потратить день просто тупо стоя в очереди??? Такая ситуация была с росреестром давно,пока не получили и все сразу стало на круги своя!!!

  20. н
    3 февраля 2018 09:42
    5

    оценка 0 ,включите телефоны,

  21. Роман
    29 января 2018 10:13
    5

    Не один телефон не отвечает просто уроды моральные.

  22. Андрей
    26 января 2018 16:06
    2

    Это просто ужас. Очередь неимоверная, работают не все окна. Персонал вообще не квалифицированный. Еще и с недовольством все делают. Платить за справки либо в банке, либо в одном терминале, в который огромная очередь, потому что он один. Задумка была хорошая, но как всегда у нас все испоганили и властям на это абсолютно наплевать. Здесь одни негативные отзывы, а мер никаких никто не принимает.

  23. Марина
    21 января 2018 22:18
    0

    Ужасное обслуживание. В очереди простояла за выдачей паспорта 3 часа. Потом аннулировали .После, еще какое-то время.Все по их вине. Далее долго искали, перед этим не позвонили,был готов до Нового Года, из-за них не смогла уехать в др.город праздновать. Еще и выдали неаккуратно.Порванную хорошо, что КОПИЮ одного из документов.

  24. Анна
    17 января 2018 16:31
    1

    Сотрудник, принимающая док., в упор не видит всех документов и сканирует, видимо, только то, что ей удобно, или нравится!! Упорно не хотела принимать их без справки, которая мне НЕ нужна, но она умнее и уже решила, что мне придет отказ! Организуйте нормальную работу, обучите свой персонал! Про время ожидания и вечно заняты тел. я уже промолчу. В след. раз приду с раскладушкой.

  25. ДЕНИс
    9 января 2018 12:15
    2

    ОТВРАТИЛЬНОЕ Обслуживание, не грамотный персонал, не работает контактный телефон, разберитесь с этим в конце концов!

  26. Татьяна
    30 сентября 2017 14:30
    3

    Талон выдали в 12:18. На данный момент время 14:28!!!! До сих пор не вызвали. Ужас! Зачем 28 окон если работает из них всего несколько!?

  27. Анжелика
    22 сентября 2017 00:50
    1

    Отвратительная скорость обслуживания, можно просто озвереть от ожидания!!! Холод в зале неимоверный, буквально больше половины окошек не обслуживают клиентов! Просто безобразие!!!! Наладьте работу!

  28. Александр
    21 сентября 2017 18:13
    4

    Два часа не могу дождаться своей очереди!!! В зале ожидания холод нереальный, выдавайте посетителям шубы на входе, чтобы они не заболели!!! Впечатления самые ужасные, за два часа ожидания, у меня нервный тик, заложенность носа и замерз, как собака!!! Пакет документов для подачи заявления на очередь в детский сад, пока что так и не сдал!!!

  29. Анна
    17 августа 2017 16:19
    4

    Ни один телефон не отвечает.

  30. Марина
    1 августа 2017 17:49
    3

    Сдавали документы дочери на прописку в жилом помещении. Где и сами благополучно прописались месяц назад. Но начали вымогать деньги на бумажку которая описана и зарегистрирована в дом.книге. Я отказалась покупать ее еще раз. Сказали, что из за этого может быть отказ. НО так и не получив смс мы приехали за паспортом и получили отказ в прописке совсем по другой причине. Очень странной, что наше помещение оказывается не жилое и поэтому в прописке отказано. А как же тогда прописали нас с младшей дочкой???? Это просто подлость какая то. Не помню как звали эту г…ну, но бумеранг она получит в жизни это точно.

  31. Елена
    26 апреля 2017 12:21
    6

    Составляли договор купли- продажи в МФЦ на Юных Ленинцев,10. Девушка,сидевшая в окне 24 ,сделала столько ошибок ,что мы вчетвером их исправляли . И все- таки пропустил даже работник ,принимающий документы. Сумма неверно была указана. Зато взяли с нас за составление договора 5500р. Прошло 10 дней,у нас приостановка. Опять отпрашиваться с работы,терять 3-4 часа времени. Это столько нас обслуживали. Не работники,а ужас. Значит,плохой руководитель.

  32. Ян
    30 марта 2017 08:03
    9

    Три ссылки на три сайта и не один не работает никогда наймите айтишника он вам в течении дня все наладит не пожалейте денег они все равно не ваши а люди мучаются..

  33. Оксана
    2 февраля 2017 09:48
    4

    25 января ведущий специалист Колесник ИВ приняла документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по ипотеке,в описи документов указала дату выдачи документов на 1.02,на 2.02 я отпросилась с работы с большим трудом т.к являюсь го.служащей,назначена сделка в банке и др. В указанное время документы не получила. В росриестре сказали дата выдачи указана не верно. Прошу принять меры в отношении недобросовестных работников и наладить работу в МФЦ.

Написать: