Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сочи Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Сочи КК"
Город: Сочи
Район: Лазаревский
Адрес:
Краснодарский край, Сочи, улица Лазарева, 58
 
Почтовый индекс: 354200

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 19:00
четверг: с 10:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Иванов
    19 апреля 2023 10:37

    По адресу Лазаревс58 МФЦ не находится.

  2. Марина
    23 февраля 2022 14:24

    Была свидетелем как охранник кричал на женщину. Потом перешёл на оскорбления. Когда она спросила почему он повышает голос и оскорбляет ее? Охранник стал ей угрожать. Он орал и грубо угрожал. А когда зашел здоровенный мужик и недовольным голосом у него спросил. Перепуганный охранник каримов готов был ботинки вылизывать. Некоторый персонал безграмотный и не владеет информацией. Прикрывают свое не знание вопроса откровенным хамством.

  3. Елена
    18 марта 2019 17:16

    Пришла в этот МФЦ активировать учетную запись на сайте Госуслуги. Сначала все было нормально, взяла талончик, дождалась своей очереди. Подошла к специалисту (окно 19), она выдала мне бланк, куда я написала все свои данные согласно документов. После этого она распечатала мне другой бланк, на котором часть текста была напечатана черным цветом и более крупным шрифтом, а САМАЯ ВАЖНАЯ часть текста, непосредственно с данными (ФИО и прочее) микроскопическим шрифтом (примерно 5 размера) и светло серого цвета. Я этому не придала особого значения, и поскольку не ожидала здесь никакого подвоха отправилась домой продолжать регистрацию на сайте Госуслуг. Придя домой я к своему ужасу обнаружила что личные данные которые мне распечатала работник МФЦ ко мне не имеют совершенно никакого отношения и принадлежат другому человеку!!! Мне пришлось вернуться обратно. Я объяснила ситуацию, но реакция работника меня поразила! Вместо того чтобы извиниться и признать свою ошибку, она стала мне доказывать что она ничего не знает, и что она правильно ввела мои данные! Я ей предложила сравнить их с моим паспортом, но она опять стала меня уверять что данные МОИ! Потом сказала чтобы я ее дожидалась, после чего отсутствовала примерно 15 минут. Наконец она вернулась и выдала мне бумагу уже с исправленными данными, объяснив что в системе произошел сбой. Я спросила у нее почему она не сверила фамилию когда выдавала мне эту бумагу? Почему из за ее халатности я вынуждена была потратить свое время и еще доказывать что эти данные мне не принадлежат? Я понимаю что с одной стороны я тоже должна была их проверить, но это примерно такая же ситуация, как если бы мне в банке выдали карту другого человека. Почему работник МФЦ снял с себя ответственность и с легкостью мне вручил документ с данными другого человека? Разве она не должна была удостовериться в личности того кому она отдает эти данные? Чья вина в том что в системе произошел сбой и кто несет за это ответственность? И еще, почему самая важная часть текста в бланке написана нечитаемым шрифтом и цветом?

  4. ольга
    19 августа 2018 00:36

    Огромное спасибо Анастасии Валерьевне!!! грамотный сотрудник таких бы поболее в мфц!!! оценка -10

  5. наталья
    30 января 2018 16:44

    Позвонила по телефону, указанному на сайте, автоответчик посоветовал нажать 1 для соединения с оператором, затем выслушала долгие рекомендации и указания того же автоответчика но вопрос так и не кому было задать, после 1 тот же автоответчик. результат- сняли денежки с телефона ни за что, как же этот бардак надоел

  6. тамара
    27 июня 2017 10:56

    Оформляем наследство. неприватезированное… не совпадают выписка(столетняя) из с-совета и кадастровый паспорт на землю(дом оформили кое-как) ….ничего не делают сами. говорят- заплати 450р и по талончику иди. там посылают еще куда-нибудь. хотя везде гремело- упростили оформление собственности- дом и землю не можем оформить– давно мучают….

    • Анастасия в
      15 августа 2019 18:36

      Не как не могу построить дом за мат.капитал. Уже полгода! В МФЦ девушка принимающая мои документы,на вопрос что ещё нужно сдать, как правильно заполнить документы, отвечает: не знаю! И так я бегаю от МФЦ к пенсионному фонду где не кто не чего незнает!!!

  7. Татьяна
    1 апреля 2017 17:55

    Ужасное обслуживание ,не знают свою работу,путают документы,действительно как на базаре?

  8. Геннадий
    1 марта 2017 19:34

    Режим работы:
    понедельник-суббота: с 09:00 до 20:00 , а на самом деле до 18.00 обман, введение в заблуждение доход в пользу оператора связи Зы!!!!

  9. Каюрова Галина Степановна 893849
    13 июня 2016 03:49

    Посетила эту организацию 09.06.2016 г. На втором этаже попала к сотруднице ГрицайВ.А.. Приняв у меня талон, она тут же убежала в неизвестном направлении и отсутствовала минут 5! Пробежав через пять минут, она, ознакомившись с чеком-квитанцией из Сбербанка (услуга платная) снова куда-то убежала. Пробежав, бросила мне (!), на ходу (!) “Давайте документы!”- и прорвалась снова убежать, но я остановила ее словами: “девушка, прекратите бегать”. Взяв в руки мой паспорт она начала требовать мою прописку – прописки у меня нет. Я назвала ей свой фактический адрес проживания, спросила: “может вам закон про цитировать?”. После этих слов она мне стала угрожать! Указывала на камеру, говоря, что ведётся запись. Пришлось мне вернуть ее к реальности вопросом ”Я, что, нагрубила вам?” Ответить ей было нечего, и она меня обслужила. Пообещала,/что документы будут готовы 10- го. Но это ложь! 10 мне никто не позвонил! Хуже меня обслуживали только в 80-е, когда я покупала рыбу в магазине “Океан”! Отвратительно! Не МФЦ, а базар какой-то! С жуликоватыми продавцами!

    • Федя
      26 ноября 2016 09:39

      В магазине океан тебе еще и тухлой рыбой по башке бы дали.