Район: Северский
Населенный пункт: Афипский (поселок)
Адрес:
Краснодарский край, Северский район, поселок Афипский, улица 50 лет Октября, 30
 
Почтовый индекс: 353236

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 09:00 до 17:00
четверг: с 10:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСеверская (станица) (14.05 км)
Многофункциональный центрпроспект Чекистов, 37 (15.22 км)

Отзывы

  1. Светлана
    22 октября 2018 22:46

    Как же нам упростили всю эту бумажную волокиту! Пришёл, в одном окне всё подал! Персонал вежливый, всё объяснят подробно. Кто пишет, что медленно, а вы вспомните, как раньше по всем этим конторкам мотались!

  2. Марина
    27 сентября 2018 08:47

    Мы в этом отделении МФЦ и прописку делали, и материнский капитал, и ребенку паспорт. Все очень понравилось. Девочки приветливые, все разъясняют доступно, несмотря на загруженность. Выражаем искреннюю благодарность!

  3. Екатерина
    28 августа 2018 18:41

    Мне очень нравится обслуживание Все девочки очень приветливые дружелюбные и с милотой обращаются Очень тщательно проверяют все документы и у нас не возникало проблем с получением документов. А мы делали и прописку и куплю продажу и домовую книгу и загранпаспорт Очередь небольшая и достаточно быстро получаешь услугу Я желаю держать марку и дальше на высоте

  4. Татьяна
    8 апреля 2018 11:57

    Рядом с домом; обратилась: прописала ребенка, оформила снилс,подала на мат капитал,встали в очередь на садик, все это в 1 день в одном окне;когда такое было? Пишут негатив те, у кого либо с заполнением бланков проблемы,либо с документами; насмотрелась в очереди; бедные девчонки ?

  5. Александр
    8 апреля 2018 01:23

    А мне все понравилось: пришел оформлять право на квартиру, взял талончик, при проверке документов выяснилось, что квитанцию оставил дома,т.к.платил накануне , девушка очень приветливая, не стала отказывать в приеме, пока я бегал домой,все документы были приняты, заново талон брать не заставили, расписался,получил расписку и пошел счастливый домой.Раньше помню в Северской в юстицию очередь в 5 утра занимали, чтоб на прием попасть,а сейчас- все для людей;в одном окнемиллион услуг;единственный минус-духота у них и темно,но персонал здесь непричем

  6. Кристина
    28 марта 2018 11:16

    Пришли в мфц в пятницу, сейчас среда 28.03, нам нужна услуга “временная регистрация” специалист на стойке, начал проверять документы, я попросила талон, она отказала…в течении 10 мин. Она проверяла и принимала подходящих далее людей, причём давая им талоны. Через 10 минут, я более в настойчивой форме, попросила талон! Мне дали. Пришла молодая мама с новорожденным и с своей мамой, по какой-то причине им дали льготные талоны, хотя льготы “новорожденные дети” НЕТ! Причём талоны на садик маме и на справку Ее мама, далее пропала у них связь, и нас не приняли … мы позвонили позже др вечера не работал интернет (со слов специалиста на ресепшене) в понедельник мы вновь обратились, нам сказали опять нет интернета, после обеда мы опять приехали, предварительно прозвонив и уточнив, работает ли интернет, он работал. Приехав через 5-7 мин. Нам сказали его (интернет) опять нет. Но специалист решила проверить правильность документов (нашла сокращения, и орфографические ошибки, и сказала что будет отказ) мы все исправили и вновь обратились сегодня 28.03.2018 И ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЮТ! Я спаросила у специалиста официальный сайт мфц или номер горячей линии, специалист сказала :ПОГУГЛИТЕ, в интернете найдёте. Вот я нашла! Дайте в штат айтиспециалиста, а то толку от такого МФЦ НЕТ!

  7. Наталья Петровна
    20 марта 2018 21:02

    Нормально работают

  8. Инга
    1 марта 2018 07:36

    …и не персонал медленный,а народ по пол часа всё заполняет…

  9. Инга
    1 марта 2018 07:33

    Я в другом городе была в МФЦ,могу сказать не самое худшее.Очень удобно,что не нужно ездить в Северскую или Краснодар, всё возле дома. Персонал внимательный и вежливый.

  10. Оксана
    17 ноября 2017 12:26

    Зато сотрудники любят помазать ручки кремом,во время обслуживания…какая уж тут скорость…

  11. Алексей
    7 ноября 2017 09:47

    Отвратительное отделение мфц, крайне медленное обслуживание клиентов, стоит автомат для выдачи талончиков, но посетителям не разрешают к нему подойти и не выдают талон, если много людей, а людей априори много, так как очень мееееееедленно работают.
    Близжайшее отделение банка находится в 15 минутах ходьбы от мфц… ужас

    • Иван
      8 ноября 2017 17:05

      Подверждаю, самый ужасный МФЦ, лучше его совсем закрыть, и не морочить голову.