Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Краснодар Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Краснодар КК"
Город: Новороссийск
Район: Центральный
Адрес:
Краснодарский край, Новороссийск, улица Бирюзова, 6
 
Почтовый индекс: 353900

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, вторник, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Дзержинского, 156б (3.45 км)
Многофункциональный центрЦемдолина (село) (4.38 км)

Отзывы

  1. Полина
    14 мая 2020 15:17

    В Новороссийске в мфц не пускают!!!!

    Сказали звонить по номеру 88003023444 который не работает. Беспредел полный!!!!!! Сайт госуслуг тоже постоянно недоступен!!!!!!!!

  2. Светлана
    23 августа 2019 10:37

    Вместо тридцати дней справка об отсутствии судимости готовится аж два месяца.И как молодежи устраиваться на работу с такой работой МФЦ?Очень недовольна.

  3. Екатерина
    9 августа 2019 12:06

    Осталась очень довольна работой центра. Меняла паспорт, при получении талончика очередь не более 5 мин., в ожидании услуги не более 20. С ужасом ждала замену паспорта, вспоминая ночные очереди по спискам, и дополнительные платежи за составление документов. Замечательная работа, без нервотрепки и проволочек. Приятно удивлена сервисом и выражаю благодарность сотрудникам. Спасибо:)

  4. Иван
    17 декабря 2018 13:03

    Просто ужасное заведение. Как такое возможноо вообще терпеть.. Принимают документы и даже не смотрят что именно приняли !!!!! В итоге проходит неделя, документы НЕ ГОТОВЫ и они говорят ВЫ не СДАЛИ все документы. Ужас. Алчные жадные тупоголовые люди !!

  5. Мила
    28 ноября 2018 14:21

    Ни одного положительного отзыва….Даже обращаться нет желания….Тем более,что сроки ограничены по перепрописке….

  6. Вера и Инесса
    7 сентября 2018 06:07

    Мы сразу взяли номерок по нашему вопросу о подаче заявления в Росреестр уведомительного характера при помощи сотрудника МФЦ и через пять минут были приглашены в окно 1 к специалисту Толстопятовой Розалии, которая ознакомившись с нашими документами сама подготовила соответствующее заявление от нашего имени и выдала расписку, на что ушло пятнадцать минут. Спасибо сотрудникам МФЦ и лично Толстопятовой Розалии

    • Костя
      13 августа 2021 12:10

      розалия перелогинься :)

  7. Ольга
    17 августа 2018 13:00

    Из 15 окон работающих принимают только четыре.17.08.2018 г.

  8. Александр
    18 июня 2018 14:34

    Беря талон уточнил какие документы требуются. Простоял в очереди один час пятьдесят мин. Выяснилось ещё нужна копия трудовой книжки. Документы естественно не приняли. Это нормально?

  9. Тамара
    13 июня 2018 06:40

    Прочитала все отзывы. Я так понимаю читаем только мы их. Руководство МФЦ отзывы не читает.

  10. Я
    11 апреля 2018 20:33

    Пришли 11.04 , получили талончик в 17.40. Нужно было сделать временную регистрацию на маму и ребёнка, прождали в очереди пол часа. Попали в 1е окно к Толстопятовой Розалии. Подали все документы. Вместо того, чтобы заниматься бланками, она начала настоятельно рекламировать какую-то контору, где сделают всё быстро, но платно.
    Услышав отказ, распечатала бланки и примеры заполнения бланков и отправила заполнять, сказав, чтобы брали опять талончик, когда заполним.
    На вопросы не отвечала, ссылаясь на примеры заполненых бланков.
    Мы пол часа потратили на заполнение, взяли талончик в 18.50, попали в другое окошко. Но, как оказалось, наши бланки были заполнены неверно, т.к. примеры заполнения нам дали НЕПРАВИЛЬНЫЕ!! Девушка в другом окне объяснила что именно было неправильно. За это ей спасибо. И отправила опять заполнять уже новые бланки, и мы должны были взять опять взять талончик. Заявления мы так в этот день и не подали, т.к. их рабочее время подошло к концу.

    Почему сотрудники так некомпетентны!? Что за неуважение к клиентам?! Зачем гонять клиентов в какие-то конторы? Разве это не их работа? Видимо, она в доле с этой фирмой.
    До этого (несколько лней назад) подходили с этим же вопросом к другой девушке, она объяснила, что нам ничего самим не нужно заполнять, что всё сделает. Жаль, в тот день забыли нужный документ.

    В общем, идиотизм какой-то.

  11. Карина
    11 апреля 2018 14:50

    А мне все сделали в указанные сроки. Заказала справку об отсутствии судимости. Оставила номер своего телефона. Через месяц позвонили,сказали в какое время и в какое окошко обратиться. Пришла и в порядке очереди справку забрала. Спасибо.

    • Светлана
      23 августа 2019 10:40

      А нам готовят аж два месяца такую справку.

  12. Людмила
    16 марта 2018 11:13

    Оценить невозможно , ноль без палочки!

  13. Людмила
    16 марта 2018 11:12

    Полный ужас эта контора! Месяц назад оставили заявку на получение документов, которые по срокам должны быть готовы через пять дней! До сих пор ни слуху не духу ! Полагаю, что ее вообще не направляли по указанному адресу! Сотрудники – нечто, наверное с начальным образованием , не выше; зато высокомерие на должном уровне!

  14. Константин
    5 марта 2018 16:08

    На стойке “информации” нет информации по оказанию услуг мфц, можно узнать, что такую услугу не предоставляют только в окошке, простояв час в очереди. По словам сотрудника на стойке информации, они не проходят обучение и не знают какие оказывает МФЦ.

  15. Инна
    22 февраля 2018 08:38

    Зачем Вам телефоны, если дозвониться нереально?

  16. Оксана
    26 января 2018 10:46

    25 декабря 2017 г. мой супруг отдал свой паспорт для постоянной регистрации в МФЦ г.Новороссийска по адресу ул.Бирюзова, д.6.
    11 января нам позвонили и сказали, что им не нравится почерк в его заявлении и попросили приехать в МФЦ, чтобы переписать его. Выдали расписку. Как было заявлено в расписке, 23 января мы узнали на сайте http://www.e_mfc.ru о готовности услуги и для подтверждения ее готовности позвонили в МФЦ, по телефону нам ответили, что все готово и можно забирать паспорт. Когда вечером 23 января мы приехали в МФЦ выяснилось, что паспорта моего супруга у них нет. Так называемая “начальница отдела”, не пожелавшая представиться нам, обещала выяснить судьбу паспорта и регистрации и позвонить нам 24 января, но так и не сделала этого. Сегодня уже 26 января и мой супруг месяц живет без основного документа, подтверждающего его личность. В течение дня 26 января 2018 г. я звонила в аппарат контроля за работой МФЦ, чтобы потребовать объяснений отвратительной работы сотрудников МФЦ по номеру 8-938-500-05-55, указанному на ул. Бирюзова, д.6, но по данному номеру никто не отвечает. Для чего тогда дан этот телефонный номер?! Для отвода глаз? Для показухи?

  17. НАТАЛЬЯ
    25 октября 2017 14:26

    ТЕЛЕФОНЫ ОТКЛЮЧЕНЫ БЕЗОБРАЗИЕ

  18. Сандра
    13 сентября 2017 09:41

    Задерживают получение паспорта больше чем на месяц!!!! Трубки не берут, проживаю в Краснодаре. Постоянно ездить узнавать нет возможности. Просто без слов….

    • алий
      17 ноября 2017 18:28
      +-1-

      я тоже самое испытываю. терпите !

    • Stas
      6 декабря 2017 08:27

      А при чем здесь Краснодар?

  19. м
    25 августа 2017 16:28

    День добрый.У меня ужасный отзыв о работниках.Не понятно какие специалисты там сидят.Нужно было сделать тех.план, мне посоветовали сделать бесплатно.Сначала заказала выписку,ждала неделю или 10 дней,затем заказала выписку из реестра,еще 2 с половиной недели.Затем отнесла их,но мне сказали,что из за того,что первая справка неправильная то и вторая сделана не правильно.Пошла,узнала где делали первую справку и при мне ее переделали,ту которую я ждала не меньше недели,затем заказала снова выписку из реестра.И снова неправильная и одна и вторая справка и переделать невозможно.Только делать тех.план платно.Я спросила, кто виноват,но никто ничего не знает,а ждала все эти справки вместе с переделыванием полтора месяца.Мне говорят читать надо,но откуда я знаю,что я должна знать как правильно заполняются эти справки.Если бы знали люди что да как ,разве они обращались бы в эти организации.Я думаю это делается специально,чтобы платили деньги.

  20. Имя не указано
    23 января 2017 13:19

    Почему нельзя дозвониться по телефонам?

  21. Татьяна
    29 августа 2016 11:19

    Здравствуйте.Почему нельзя дозвониться до информатора 64 66 76 чтоб узнать какие справки нужны нужно ехать ,а потом ещё раз ехать,разве так можно?