Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лабинского муниципального района Краснодарского края" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Лабинского МР КК" |
Район: | Лабинский |
Город: | Лабинск |
Адрес: | Краснодарский край, Лабинский район, Лабинск, Советская улица, 21 |
Почтовый индекс: | 352500 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВосточный (поселок) (9.88 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВладимирская (станица) (12.46 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧамлыкская (станица) (15.04 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНоволабинский (поселок) (15.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРодниковская (станица) (15.65 км)
Самое ужасное обслуживание. Невозможно дозвониться до них, а если дозвонился, то хамят и конкретно ничего не могут ответить. И как нам сдавать документы.
Работа персонала на нулевом уровне,сдал тех.заключение.обстоятельства поменялись и я написал заявления об отказе от услуги и они месяц не могут вернуть мои документы,предлагают мне идти и искать свои документы в администрации!!!!!
40 минут в очереди. Из 16 окон работает половина. Из этой половины принимают людей половина. Остальные сидят бумажки перекладывают, на телефоне, ходят туда сюда. Одна бурно записывала голосовые сообщения. В итоге то нельзя, так нельзя, то не знаю, так не могу. Бесполезно потраченное время. Хотели поменять паспорт.
Отдельная песня это касса банка. Мало того, что берут комиссию за квиток (это воообще законно?) Так ещё и не освоили в 2019 терминал для оплаты картой. Дикость. Почему сам мфц на окнах не может поставить терминалы и подключить эквайринг? Или крайинвест откатывает с комиссии? )
Работать с людьми всегда трудно. И если человек не может грамотно, вежливо и тактично обращаться с клиентом, то надо менять работу.
Пришел в 17-05 отказали выдать талон на сдачу документов. Это, что за график работы такой???
Просидел полтора часа, из 16 окон принимают 3, так и не приняли, уехал на работу
Где прописано ,что документы на прописку не принимают до обеда???
Зал полон людей. Из 16 окон принимают только 5. При этом талоны самостоятельно брать нельзя. Назначили получение выписки на 8 число. Пришла 9. Выписки нет. И такое не в первый раз. Пришлось приезжать еще раз и выждать очередь.
Среда, 9.30 утра зал полон посетителей, девицы красавицы в 5 окнах, принимает одно окно. Одна разговаривает по телефону, одна вышла и вернулась через 10 мин. с игрушкой для ребенка. Две сидят перекладывают бумаги. Ожидание своей очереди затянулось на 1 час 15 минут.
Вопрос – для чего делали МФЦ?
Пожелание – руководству МФЦ чаще выходить в зал и смотреть чем занимаются сотрудники.
Добрый день могу сказать одно на счёт МФЦ сегодня пришла за получением паспорта меня продержали час в очереди и ещё при том условии когда подала расписку они посмотрели и ответили что нет такой фамилии а фамилия другая после заключения брака. Специалист конечно с недовольным лицом обвинила меня в том что я не сказала новую фамилию. Короче у нас они все не внимательно смотрят на расписки которые сами же пишут
Отвратительное обращение с клиентами !Были у нескольких сотрудников и все запредельно хамят
Специалисты МФЦ должны быть вежливыми с гражданами , несмотря ни на что! А со мой специалист оговаривалась и пыталась в присутствии посторонних обвинить и унизить.
Обратилась в МФЦ за получением паспорта сыну , но забыла с собой взять заявление , на его оформление. Так мне не хотели выдавать. Несмотря на то , что смс пришло на мой номер телефона , у специалиста был свой экземпляр заявления. Специалист Дадаян крайне невежливо обошлась со мной!!!
За готовыми документами всегда в МФЦ нет никакого желания идти.Она всем хамит,и всё время по телефону говорит сотовому.
Сдавали документы от юр.лица на внесение изменений в Устав, документы приняли по перечню, чтобы были, проверить правильность заполнения никто не соизволил, ждали 1,5 месяца ответа, на ответ дали лист регистрации, а оригинал Устава, предоставленный им в 2-х экземплярах, так и не вернули. Что за шарашкина контора. Людей понабрали, а не одного грамотного, и никому ничего не докажешь.
Оформление документов на домовладение прошло быстро и без задержек . Спасибо большое.
Отвратительная работа центра, образцов заполнения бланков на получение паспорта нет, специалисты сами толком разъяснить ничего не могут, бланки так и не заполнила, поскольку сдали нервы, по требованию вызвать начальника центра было отказано, т.к он на совещании в администрации, вообщем у нас всё как всегда, “понаехам” всегда всё делают в первую очередь…Проще оплатить всё в паспортном и без лишней головомойки получить его.
Обратилась в МФЦ г.лабинска на переоформлениие пенсионого удостоверения,при получении результата,столкнулась с тем,что сотрудников в данном учреждении достаточно,которые не заняты абсолютно ничем,кроме своей персоны, в очереди пришлось просидеть более 20мин.с учетом того,что по чеку очередности передо мной 0 человек
Одни недовольные сидят тут, заняться не чем, идите пороботайте умные