Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лабинского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Лабинского МР КК"
Район: Лабинский
Город: Лабинск
Адрес:
Краснодарский край, Лабинский район, Лабинск, Советская улица, 21
 
Почтовый индекс: 352500

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Оксана
    17 апреля 2020 12:25

    Самое ужасное обслуживание. Невозможно дозвониться до них, а если дозвонился, то хамят и конкретно ничего не могут ответить. И как нам сдавать документы.

  2. Максим
    31 октября 2019 16:03

    Работа персонала на нулевом уровне,сдал тех.заключение.обстоятельства поменялись и я написал заявления об отказе от услуги и они месяц не могут вернуть мои документы,предлагают мне идти и искать свои документы в администрации!!!!!

  3. Александр
    9 июля 2019 12:13

    40 минут в очереди. Из 16 окон работает половина. Из этой половины принимают людей половина. Остальные сидят бумажки перекладывают, на телефоне, ходят туда сюда. Одна бурно записывала голосовые сообщения. В итоге то нельзя, так нельзя, то не знаю, так не могу. Бесполезно потраченное время. Хотели поменять паспорт.

    Отдельная песня это касса банка. Мало того, что берут комиссию за квиток (это воообще законно?) Так ещё и не освоили в 2019 терминал для оплаты картой. Дикость. Почему сам мфц на окнах не может поставить терминалы и подключить эквайринг? Или крайинвест откатывает с комиссии? )

  4. Светлана
    26 июня 2019 12:13

    Работать с людьми всегда трудно. И если человек не может грамотно, вежливо и тактично обращаться с клиентом, то надо менять работу.

  5. Андрей
    24 июня 2019 19:13

    Пришел в 17-05 отказали выдать талон на сдачу документов. Это, что за график работы такой???

  6. Артем
    26 октября 2018 13:41

    Просидел полтора часа, из 16 окон принимают 3, так и не приняли, уехал на работу

  7. Светлана
    22 октября 2018 11:42

    Где прописано ,что документы на прописку не принимают до обеда???

  8. Н
    10 октября 2018 10:44

    Зал полон людей. Из 16 окон принимают только 5. При этом талоны самостоятельно брать нельзя. Назначили получение выписки на 8 число. Пришла 9. Выписки нет. И такое не в первый раз. Пришлось приезжать еще раз и выждать очередь.

  9. Елена
    12 сентября 2018 13:12

    Среда, 9.30 утра зал полон посетителей, девицы красавицы в 5 окнах, принимает одно окно. Одна разговаривает по телефону, одна вышла и вернулась через 10 мин. с игрушкой для ребенка. Две сидят перекладывают бумаги. Ожидание своей очереди затянулось на 1 час 15 минут.
    Вопрос – для чего делали МФЦ?
    Пожелание – руководству МФЦ чаще выходить в зал и смотреть чем занимаются сотрудники.

  10. Анон
    17 мая 2018 16:21

    Добрый день могу сказать одно на счёт МФЦ сегодня пришла за получением паспорта меня продержали час в очереди и ещё при том условии когда подала расписку они посмотрели и ответили что нет такой фамилии а фамилия другая после заключения брака. Специалист конечно с недовольным лицом обвинила меня в том что я не сказала новую фамилию. Короче у нас они все не внимательно смотрят на расписки которые сами же пишут

  11. Аля
    24 октября 2017 20:54

    Отвратительное обращение с клиентами !Были у нескольких сотрудников и все запредельно хамят

  12. Юлия
    29 августа 2017 17:57

    Специалисты МФЦ должны быть вежливыми с гражданами , несмотря ни на что! А со мой специалист оговаривалась и пыталась в присутствии посторонних обвинить и унизить.

  13. Юлия
    29 августа 2017 17:54

    Обратилась в МФЦ за получением паспорта сыну , но забыла с собой взять заявление , на его оформление. Так мне не хотели выдавать. Несмотря на то , что смс пришло на мой номер телефона , у специалиста был свой экземпляр заявления. Специалист Дадаян крайне невежливо обошлась со мной!!!

    • Юрий
      2 сентября 2017 17:44

      За готовыми документами всегда в МФЦ нет никакого желания идти.Она всем хамит,и всё время по телефону говорит сотовому.

  14. Инна
    15 мая 2017 12:52

    Сдавали документы от юр.лица на внесение изменений в Устав, документы приняли по перечню, чтобы были, проверить правильность заполнения никто не соизволил, ждали 1,5 месяца ответа, на ответ дали лист регистрации, а оригинал Устава, предоставленный им в 2-х экземплярах, так и не вернули. Что за шарашкина контора. Людей понабрали, а не одного грамотного, и никому ничего не докажешь.

  15. Наталия
    29 апреля 2017 08:16

    Оформление документов на домовладение прошло быстро и без задержек . Спасибо большое.

  16. Анастасия
    6 марта 2017 13:43

    Отвратительная работа центра, образцов заполнения бланков на получение паспорта нет, специалисты сами толком разъяснить ничего не могут, бланки так и не заполнила, поскольку сдали нервы, по требованию вызвать начальника центра было отказано, т.к он на совещании в администрации, вообщем у нас всё как всегда, “понаехам” всегда всё делают в первую очередь…Проще оплатить всё в паспортном и без лишней головомойки получить его.

  17. Марина
    21 декабря 2016 09:32

    Обратилась в МФЦ г.лабинска на переоформлениие пенсионого удостоверения,при получении результата,столкнулась с тем,что сотрудников в данном учреждении достаточно,которые не заняты абсолютно ничем,кроме своей персоны, в очереди пришлось просидеть более 20мин.с учетом того,что по чеку очередности передо мной 0 человек

    • Света
      12 мая 2019 13:35

      Одни недовольные сидят тут, заняться не чем, идите пороботайте умные