Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Краснодар Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Краснодар КК"
Город: Краснодар
Округ: Центральный
Адрес:
Краснодарский край, Краснодар, улица Леваневского, 174
 
Почтовый индекс: 350002

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 20:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрЗиповская улица, 5 (2.78 км)
Многофункциональный центршоссе Нефтяников, 28 (3.2 км)
Многофункциональный центрпроспект Чекистов, 37 (5.02 км)

Отзывы

  1. Николай
    24 декабря 2020 08:04

    Как записаться на приём в МФЦ на ул. Леваневского 11.01.2021 ? Тема: дача, БТИ, Гос. регистрация дачи.

  2. Лариса Смит
    10 декабря 2020 20:56

    Very bad job !

    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКА. (ON RECEPTION).МНЕ НУЖНО БИЛО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ В ГОС. USLUGAX,. C АНГЛИЙСКOЯ ФАМИЛИЯ НА РУССКИЙ, НО ВАШ СОТРУДНИК БЫЛ ОЧЕНЬ ГРYБ, НЕ ХОТЕЛ ПОМОЧЬ МНЕ. , И ПРЕДOСТАВIЛ МНЕ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРY Я УЖЕ ЗНАЛA, VERY BAD JOB, AND ATTITUDE TOWARDS TO CLIENTS.. SAD,,,VERY SAD

  3. Илья
    7 декабря 2019 18:45
    +-2-

    29 октября 2019 года обратились с заменой паспорта по достижении 20 лет. Срок исполнения указан 18 ноября . Сегодня 09 декабря , но паспорт до сих пор не выдают. Надо купить авиабилеты , а я не могу. Срывается поездка в Новогодние каникулы! Это просто безобразие!

  4. Виктория
    27 августа 2019 17:38
    +-1-

    Здравствуйте, как можно узнать есть ли свободные вакансии в мфц? И как можно устроиться к вам на работу?

  5. Евгения Р
    10 августа 2019 14:38

    Хотела поблагодарить специалиста из 38 окна, за ответственный подход к работе!

  6. Карманьола
    15 мая 2019 11:39
    +-1-

    15 мая 2019г окно 23 Мокшина М.Н. При подаче документов 20032019-23043449-23-01 мало того, что хамила, так и еще выдала документы не взяв копию доверенности в дело. Заказывала документы не я. Получала сейчас по доверенности. Посмотрели паспорт, расписку и выдала с великой претензией. Правда после того как я попросила старшего. Но правда нахамила при обслуживании и в догонку еще плевалась. В общем не довольна я обслуживании у данной дамы. Не соответствие занимаемой должности на лицо.

  7. Наталья
    6 мая 2019 09:11

    Дозвонилась в 09.02 06.05.25019. “Жующая” Елена очень “ЛЮБЕЗНО” ответила, только что не послала.

  8. Наталья
    13 марта 2019 11:15

    Очень плохо выполняют свою работу! Подала заявку на государственную регистрацию объекта недвижимости в январе. В начале февраля узнала, что регистрацию приостановили в связи с ошибкой. На другой день сдала документы устраняющие ошибку, которые приняли по описи ( приняла Голикова Я.П.). Прошёл месяц, заявка не исполнена. Оказывается новые документы не прикрепили к основной заявке и в службе государственной регистрации кадастра и картографии их не видят! Зачем принимать на работу безграмотных сотрудников?

  9. Елена
    2 марта 2019 17:20

    Доброго времени суток вам! Не знаю как вам, а я очень довольна! Оформляла СНИЛС для ребенка, затем загранпаспорт себе, всё очень быстро, вовремя, девушки все очень вежливые! Буду постоянно обращать только туда! Что в будние дни, что в выходные всё спокойно и размеренно.

  10. Ольга
    12 января 2019 11:31

    Отвратительное отношения сотрудников, к клиентам грубят, и не выполняют свою работу из-за сотрудика Щуковой О.Ч приостановили регестрациию прав , сотрудник не проконсультировала , о том что нужно подать дополнительный документ и оплатить квитанции, пришлось ехать за 80 кв ,что оплатить квитанции в размре 350 рублей

  11. Будько
    24 декабря 2018 11:00

    Это какое то безобразие! 6 декабря заказала выписку из реестра, 16 она должна была быть готова, пришла получать, ещё не готова, находится ещё в организации.С трудом дозвонилась до организации, там мне ответили, что отдали справку ещё 11 декабря!Позвонила на горячую линию, а мне там ответили, обращайтесь лично к руководителю МФЦ!Что это за безобразие такое, где моя справка?

  12. Фаина
    18 декабря 2018 09:02

    Не знаю как вам ,но все мне сделали быстро в течение недели оформили документы позвонили и сказали придите заберите ?

  13. Николай
    8 декабря 2018 10:17

    Постоянно не работает телефон горячей линии !!!

  14. Леонид
    21 сентября 2018 15:45

    Как не позвонишь, не можешь дозвониться. Все время повторяется фраза:” К сожалению все операторы заняты, оставайтесь на линии, вам ответят”. Это плохо.

  15. Абубакар
    7 сентября 2018 14:43
    +-2-

    Ответили буквально через 2 минуты. Все профессионально и четко. Спасибо

  16. Яна
    1 сентября 2018 12:30

    2 недели назад подали заявление на загран у сотрудника Решетняк Александра ! Мы приехали из Сочи для этого и спустя 2 недели она звонит и сообщает ,что она не доделала копии паспорта и нужно приехать ,но срок изготовления не поменяется ,так как это ее ошибка ! Снова приехал из Сочи в мфц,узнали ,что срок меняется ! Сама Решетняк в отпуске ,а вот мы уже не поедем отдыхать ! Ужасное обслуживание

  17. Михаил
    28 июля 2018 10:25

    17 минут все операторы заняты ???
    Примите меры.

  18. Виктория
    27 июля 2018 14:24
    +-1-

    Не могу дозвониться что за безобразие какое то, что все так заняты?

  19. Евгений
    5 июля 2018 19:24

    Уже больше месяца без паспорта.отдал на прописку.,до сих пор паспорта нету.

  20. Патимат
    21 июня 2018 06:30

    Вы че издеваетесь что ли ? Почему до вас я не могу дозвониться уже целую неделю , часами сижу и жду слушаю как автоответчик болтает ! Ужасное заведение

  21. Олеся
    15 июня 2018 09:04
    +10-

    Что это за безобразие?????? Вторые сутки невозможно дозвониться ни по одному номеру. Даже на горячую линию!!!!!! Вы зачем там вообще сидите? Руководство примите, пожалуйста, меры!!!!

  22. гарри
    28 мая 2018 18:29

    безобразное учреждение

  23. Юлия
    19 мая 2018 09:54

    Не дозвониться, ждала пол часа!Очереди неимоверные…

  24. Константин
    12 мая 2018 12:49

    Внатуре, вроде бы серьезная организация, а такое качество обслуживания, в некоторых регионах качество обслуживания и телефоннои поддержки в несколько раз выше чем в столице края. УЖАС. ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. Постоянно один ответ – все операторы заняты, вам обязательно ответят. Специально 40 минут на трубке держал вызов, видимо очень сильно занятые операторы там.

    ОЦЕНКА КОЛ!

  25. Виктория
    10 мая 2018 18:54

    27 апреля пришла поставить на очередь в специализированный детсад своего глухого ребёнка. Специалист Денисенко Л.Н (окно 504) сказала, что не может принять документ, подтверждающий болезнь ребёнка, может поставить только на очередь в обычный сад для здоровых детей. Все попытки объяснить нелепость действий специалиста не увенчались успехом. В конце специалист гримасничала как обезьяна, своим поведением пыталась показать, что мы ненормальные, ничего не понимаем, нужный документ не взяла, а вышвырнула расписку в получении документов в сад, в который нас никогда не возьмут. В результате такой безграмотности специалиста, документы вовремя не попали на комиссию в Департамент образования. Вот такие деградирующие специалисты работают в МФЦ к сожалению и нашему несчастью!

  26. Наталья
    31 марта 2018 12:03

    Все то же самое.. сами косячат( берут не все документы) потом приостанавливают, потом документы сдаёшь заново они неделями не рассматриваются, дозвонится не возможно..

  27. Наталья
    26 марта 2018 13:01

    это что за развлечение:дать номер телефона, которого нет в природе??????????????? про все остальные даже и говорить не стану…НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!НИКОГДА!!!!!!! облегчили нам жизнь называется(((

  28. Виктор
    20 марта 2018 09:42

    Не дозвонится ни как отвратительная контора.

  29. Антон
    16 марта 2018 16:02

    Дозвониться не возможно! Ужас!

  30. Евгения
    2 марта 2018 17:10

    ЗАБРАЛИ ПАСПОРТ И С КОНЦАМИ УЖЕ МЕСЯЦ! ЧТО ЗА БОГОДЕЛЬНЯ?!

  31. Роман
    25 февраля 2018 14:13

    Компетентность сотрудников ниже нижнего. Хотя бы консультировались если не уверены. Два последних раза были приостановки из-за того, что не брали сами необходимые документы из представленного комплекта. Один раз “свидетельство о расторжении брака”, другой – “закладную от банка” для регистрации ипотеки. И всё всем по боку. Вроде создали МФЦ для системы одного окна и ликвидации чиновьечего беспредела и коррупции – это плюс. Зато теперь компенсируют непрофессионализмом и ленью.

  32. Анатолий Петрович
    1 февраля 2018 16:55

    Как дозвониться? Куда обращаться? Мы из другого города….

  33. Камил Закирович
    30 января 2018 11:58

    Невозможно дозвониться и до руководства в том числе

  34. Дмитрий
    26 января 2018 15:41

    День добрый! Подал документы для регистрации акта приёма передачи квартиры. Звоню всю неделю не алё. Вопрос зачем тогда телефон пишите если по нему не дозвониться постоянно занято или ждите ответа оператора. Посадите ту начальника и пусть отвечает, день поработает наладит там работу. Как узнать документы поступили или нет.

  35. марина
    23 января 2018 19:06
    +12-

    отвратительное телефонное обеспечение дозвониться невозможно

  36. Юрий
    15 января 2018 19:59

    не дозвонится не понятно что делать по приостановке к кому обратиться бардак

  37. марина
    14 октября 2017 15:37

    Сегодня была в МКУ “МФЦ ГО Краснодар КК” (Центральный округ) – улица Леваневского, 174 и девушка которая работает в окне БТИ номер 24 очень грубо и по хамски себя вела и с таким пренебрежением разговаривала со мной!!!! Очень не приятно и я не сделала ничего такого чтоб так человек себя вел. Я обратилась за помощью и если бы у меня было юр образование я бы точно разобралась в своей проблеме без ее помощи , а девушка думает что умней всех и все тупые одна она умная. Ну если выбрала такую работу, то нужно быть по вежливее с людьми которые идут к ней за помощью. А вот девушка в 12 окне мне помогла и большое ей спасибо! Ну правда какой будет результат моего запроса еще не известно…..