Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Краснодар Краснодарского края" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ ГО Краснодар КК" |
Город: | Краснодар |
Округ: | Карасунский |
Адрес: | Краснодарский край, Краснодар, Сормовская улица, 3/2 |
Почтовый индекс: | 350018 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Бургер Полина Борисовна |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Карасунском округе. |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Леваневского, 174 (5.37 км)
Многофункциональный центрКрылатая улица, 2 (5.73 км)
Многофункциональный центрЗиповская улица, 5 (6.28 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Ленина, 36 (6.57 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКубанская набережная, 5/8 (7.26 км)
Ужас! Сотрудник не консультирует, что принесли то передаем… зачем такая структура?
Отвратительно — телефоны так для отмазки – их ни кто не берёт = находимся в центре и набираем = Типа все заняты !!!
Ужасно организованная работа, долгие очереди, а ведь МФЦ создавали для облегчения и ускорения процесса оформления документов, инспектора работают вполсилы, отсутствуют на местах, часто не компетентны в ответах.Не все конечно, но они скорее исключение из правил… Заказала справки о несудимости и отсутствии наркоучета , дозвониться не могу по телефону, пришлось отпрашиватся ехать узнавать готовы ли по сроку указанному в квиточке, по талону была 180 по этому вопросу ???, недождалась, придется ехать снова, надеюсь получится…
Отвратительное работа. 20.10. специалист Ронская сначала не запросила необходимый пакет документов для регистрации права собственности, затем, сотрудник Росреестра Кудрина, не проверяя документы, выдала не верный документ. В итоге, банк не принимает документы, сделка сорвана, передаем на техническую ошибку, которую, вместо 3 рабочих дней, исправляют пока 8!!! Дозвониться не возможно, сотрудники горячей линии АБСОЛЮТНО не компетентны и не корректны!
Фиг дозвонишься!дозвонился ели ели по номеру 8 800 и спросил если доки проверяю по frs и там пишется что зарегистрировано ,то можно ехать забирать или их может не быть ещё в филиале?Отвечают если написано что зарег. то езжайте и забирайте.Бросил всё и поехал приехал а там говорят сегодня только их зарегистрировали а пока доставят это ещё день два три где то.Развернулся поехал обратно.
На сайте МФЦ нет реквизитов для оплаты госпошлины для регистрации сделок с недвижимостью. Предлагают прокатиться до них и на стенке прочитать и переписать на листочек. Это какой то анахронизм дикий, неуважение к людям, их времени и деньгам на покатушки.
в 18.30 уже половина сотрудников разбежалась. талонов нет, хотя рабочий день до 20.00. грустно.
телефон горячей линии не отвечает, зачем его давать для связи?
очень плохо
Ужасно. Просидела 1-30 вместо 20 минут сдать документы на получении справки о не судимости. Обслуживание. На 0 со всеми минусами
марина
сотрудник Иванов И В исполнял обязанности начальника
Я просидела 3 часа в очереди по талону и когда подошла моя очередь было уже 19:55 меня не только не приняли,нас стали выставлять за дверь , когда я попросила Иванова как-то обслужить нас завтра,что бы на не сидеть в очереди на нас он приказал охраннику вызвать полицию.
Если вы выдаете талоны будьте добры обслуживать этих клиентов
телефон не отвечает = отсутствует контроль начальника
Отвратительное отношение, специалисты безграмотные, документы сдаёшь по несколько раз, то не доглядели, то ещё что! Хуже МФЦ просто нет!!!
Хуже структуры в России нет, зачем создавать организацию, которая только собирает пошлины, а помощь оказать не может. В Краснодарский центр МФЦ по Карасунскому округу обратились оформить право собственности по договору дарения ( в связи с болезнью собственника оформили генеральную доверенность на предоставление его во всех органах). Гос пошлина 2000 руб. В связи с тем, что договор собственности оформлен до 1995 года, необходимо предоставить справки: о кадастровом номере и общей площади; справку из БТИ: о том, что квартира не является под арестом и в залоге; и справку о расхождении площадей. В окне 49, здесь же, представители БТИ сообщили в неприятной форме, что без технического паспорта никаких справок не выдаётся не зависимо для чего она вам нужна. При этом сам тех паспорт стоит не мало 12000 руб. По всем вопросам отправляют в официальную организацию БТИ на Леваневского. При чем я была таке не одна, пенсионеры приходили не однократно, девушка, играя в телефоне, с уверенностью повторяла фразу: “Ну что созрели?” Это, что отработанный механизм? При том, что гос пошлину заставляли оплачивать сразу в МФЦ, а Окно БТИ им не подчиняется. Вернуть деньги пошлины стоит больших усилий. Когда вы оплачивает пошлину в соседнем банке, в который Вас направляют с приемного окна, вам сразу сообщают, что данный платеж вы можете осуществить только через банкомат, что бы вернуть деньги за непридоставленную услугу МФЦ вам придётся пройти определенную процедуру и уплату комиссии. Когда я пыталась вернуть деньги, мне сказали, что могу их получить налом, но в другой день, но если бы вы платили в окне кассы мы сразу вам выдали деньги. На вопрос: “Но вы не разрешаете переводить деньги через кассу?”, был дан ответ, что такая система. Логика не понятна. В итоге я предоставила банковские реквизиты своей карты, но ты же не каждый день с собой носишь банковские реквизиты банковской Арти? Рассчитано на то, что люди просто уйдут и не станут бороться с рутиной, а деньги осядут на их счетах. По поводу самой помощи МФЦ: платите гос пошлину, ждёте своей очереди ( передо мной было 60 человек ), потом вас отправляют в БТИ и кадастровую палату, потом опять талон и 60 человек перед вами, опять уже другому человеку объясняешь всю ситуацию, они разводят руками и объясняют, что они только принимают наши документы и больше ничего? Для чего нужна данная государственная организация с 50 окнами не профессиональных сотрудников? Я ушла из МФЦ с дарителем, присутствие которого требовали в каждом окне при наличии у меня генеральной доверенности, не смотря на то, что человек неизлечимо тяжело болен, через 5 часов. Не добившись ни помощи ни правды ( при этом все юристы, сторонних организаций утверждали, что при выдаче справедлив об обременении варьируется, не имеют права требовать технический паспорт для оформления договора дарения.
Не понимаю почему столько негативных отзывов… Обратилась по вопросу замены паспорта. Все рассказали, обьяснили.. Отдельное спасибо Набоковой Ирине и Артамоновой Светлане. Побольше бы таких работников!
Отвратительно налажена работа.Документы приходят с большой задержкой,ничего найти не могут.10 раз переписывала заявление на получение загранпаспорта.Издевательство.Хоть бы образцы людям давали и объясняли доходчиво.Бардак
Это не МФЦ , шарашкина контора. Трижды сдавала документы на регистрацию права собственности и ни разу не получила вовремя. Должны быть готовы 12 января и до сих пор никто не знает где они.
Специалисты юридически не подкованы, документы принимают не правильно из-за чего в последующем возникают проблемы с их регистрацией приходится бросать всё и торчать часами в этом МФЦ, отношение специалистов к клиентам ужасное, некоторые специалисты с нулевыми знаниями занимают не своё место. Всё плохо!!!!
УЖАСНЕЙШЕЕ МФЦ. Дозвониться не возможно! Документы не могут правильно подготовить, допускают ошибки, затягивают время. Регистрировали право собственности на квартиру 1,5 месяца, и только с 3 попытки удалось, после того, как пригласили начальника или заместителя. Документы во время не выдают. Из Росреестра отправлены,по тел горячей линии подтверждают, что находятся на месте, но их не выдают.
Ужасное отношение! Позвонила на горячую линию, попросила подсказать какие документы нужно собрать для получения определенной справки, на что я получила ответ что мы не даем такую информацию, нужно лично приезжать в МФЦ просто за списком документов которые надо собрать! Позже я попросила все же продиктовать, т.к. не вижу смысла ехать чисто за списком, мне сотрудник горячей линии начал читать с листочка ещё и так, что я не смогла ничего записать! Что за отношение к клиентам, горячая линия создана специально для консультирования и помощи, а не для такого хамского отношения!!!! Огромная просьба, научите консультировать нормально своих сотрудников!!!!
отличный центр!!!!проблем не было у меня
Неплохо было б, если б людям на загранпаспорт оформлялись бумаги пусть и платно какими-то специалистами.10 раз я переписывала заявление на загранпаспорт,потратила весь день в МФЦ.Сделайте такую услугу
Будьте ответственее и цените время и свое и клиентов тем более!!!!
Ужасное обслуживание . На выдачу справки ЕГРП о имуществе..была допущена тех.ошибка. Забрали на исправление. Сказали будет готова в течении 3:рабочих дней. Но, увы…безнаказанность и халатность в работе выходит за рамки. В итоге я переносила авиабилеты 2 раза.и таких случаев много.
Такая же ситуация была
Хотелось бы выразить благодарность и огромное человеческое спасибо сотрудникам МФЦ Иванову И.В. и Куренко Т.Б. специалисту 1 категории. Обратились в субботу 29.10.16 г под конец рабочего дня со срочным пакетом документов. Номеров на сдачу документов не было, только на выдачу! Но нам помогли с решением нашего вопроса, оперативно все приняли, доходчиво объяснили и рассказали! Побольше таких отзывчивых работников