Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кавказского муниципального района Краснодарского края" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ Кавказского МР КК" |
Район: | Кавказский |
Город: | Кропоткин |
Адрес: | Краснодарский край, Кавказский район, Кропоткин, Коммунальный переулок, 8/1 |
Почтовый индекс: | 352380 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКрасносельский (поселок) (4.62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовоукраинское (село) (7.14 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКавказская (станица) (7.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦГирей (поселок) (8.68 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКазанская (станица) (10.68 км)
Всем здравствуйте. Так случилось, что побывала в МФЦ г.Кропоткина. Очень красивое, чистое учреждение. У стойки администратора встретила очень милую и внимательную девушку и специалиста – мужчину (я не феминистка, потом всё поймете). Я объяснила девушке причину моего обращения, она с улыбкой и пониманием выдала мне номерок и попросила подождать. Повернулась к молодому человеку, сказав ему идти и заняться моим делом, на что я услышала еще не успев отойти от стойки “Я не хочу! Я хочу в отпуск! Почему я должен этим заниматься!!!” Честно, говоря прождала я минут 20-25, для меня это не страшно, но все это время я сидела и просила всех Богов, чтобы я не попала на прием к этому молодому человеку….но что-то пошло не так или карма моя не очень…в общем присаживаюсь я на кресло и вижу специалиста, который “очень хочет в отпуск” и “не хочет заниматься моим делом”. Когда объясняла свою ситуацию у меня было чувство, что я какая-то глупая и не образованная женщина, которая пришла просить то, не зная что. Плюс к моему общему чувству были вздохи, закатанные глаза и выражение “Я не понимаю, что Вы хотите!”, а после повтора “Да понял, я понял!” Молодой человек, забыла написать, что он ведущий специалист МФЦ г.Кропоткина около 40 минут оформлял мои просьбы молча вздыхая(ещё раз повторюсь:время для меня не проблема, но с каким лицом он это все делал!). У меня даже была мысль о том, чтобы забрать документы и пойти попросить другого специалиста не ведущего, не такого нарцисса, не такого эгоиста и не того, кто будет смотреть на меня как на г….(прошу прощения). После оформления, ведущий специалист сказал, что в течении 5 рабочих дней рассмотрят моё обращение и мне на мой номер придёт смс оповещение, но “я конечно, оформил, но не знаю…” На вопрос, что может пойти не так ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ответил “Ну не знаю…” В общем вышла из МФЦ я эмоционально опустевшая и еще целые сутки жаловалась своей семье именно на этого ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Спустя 5 рабочих дней никакого сообщения я не получила, решила подождать ещё неделю и всё таки приехала в МФЦ узнать о своих документах, и опять молилась всем Богам, чтобы не встретиться с ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ. Оказалось мои документы давно готовы, НО… по 4 моим заявлениям пришли 3 отказа!!! А всё потому что было не достаточно документов!!!! Почему нельзя было сказать сразу?! Вы же ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ!!! Вы же во всём разбираетесь! Вы же понимали, что мне откажут!!!! Я просто потеряла 2 недели!!! Расстроенная я поехала в МФЦ ст.Кавказской, где в приятной обстановке мне объяснили каких документов не хватает, когда нужно прийти и переоформили мои запросы. К чему я это всё: уважаемый ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ Дыбов Я.Б. если Вы хотите в отпуск, а не заниматься работой, за которую Вам платят заработную плату, если Вы считаете, что люди, которые приходят к Вам за помощью ниже Вашего социального уровня (Вы же супер ведущий специалист, с короной на голове), то что Вы делаете в МФЦ?! Зачем Вы пришли на работу, где нужно общаться с так ненавистными Вами людьми?! Или Вы так хотите самоутвердиться за счёт других людей?! На мой взгляд Вам Дыбов Я.Б. нечего делать в социальной сфере. И просьба к отделу кадров МФЦ проверять своих коллег на проф.пригодность и умение общаться с людьми.
Почему нельзя записаться в МФЦ на Госуслугах?.. да, услуга предоставляется, но сайт просто выбрасывает на этом моменте, и записаться невозможно!
Моя подруга является многодетной матерью, младшему ребёнку 8 месяцев. Обратилась в отделение МФЦ в г.Кропоткин, .. сначала “приходите завтра, сегодня нет интернета”. Пришла “завтра”, взяла номерок, сразу сказали, что “ожидание 2 часа”(номер 167 в 11:42). По факту, на обслуживание ее вызвали в 13:10.. и обслуживали ещё час! Сначала сотрудник не могла понять с какой целью обращение, потом возникли сложности с оплатой госпошлины на загранпаспорт, возникли все имеющиеся сложности! Я была свидетелем ВСЕГО ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА. До каких пор такие хваленые государственные учреждения будут так обслуживать население?! И никого не волнуют личные сложности многодетной матери, которая 3 часа ждала свою очередь и ещё 1 час ее так обслуживали, хотя в соседнем окне в это время обслужили 5 человек!
А самое интересное, это теперь какой результат будет и как скоро человек получит паспорт. Надеюсь Вы обратите на этот случай особое внимание, и улучшите качество обслуживания населения и ОСОБЕННО ТАКОЙ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ. Надо к Вам со всеми своими детьми приходить, чтобы МФЦ быстрее и качественно обслуживало.
Посетила((( МФЦ((( Ужас зачем вы берете необразованых людей))))одно хамство.
Полностью согласна!
Хочу выразить благодарность руководству МФЦ за их обратную связь с клиентами. Это показатель того,что этим специалистам не все равно за лицо и уровень обслуживания в их структуре! Спасибо за понимание! И очень жаль,что этим людям приходится извиняться за своих сотрудников. Также хочется отметить специалиста зала Слухаеву О.С. Подошла к моему вопросу очень внимательно,ответственно, профессионально. Спасибо!
Хочу отметить что был сегодня в МФЦ касса работает одна очередь огромная оплачивал услуги МФЦ на замену паспорта отстоял очередь, поругался с женщиной которая влезла без очереди якобы ей
оплатить квитанцию на документы МФЦ и она имеет право без очереди . Прошу руководителя принять меры вывесить объявление что граждане оплачиваемые услуги МФЦ можно без очереди.
А еще удивило то, что и в Интернет и на графике работы ,который висит прям перед входом в главное здание время работы указанно до 18:00 в будние дни,а на самом деле некоторые уже в 17:00 уходили с рабочих мест.
Они работают по сменам
Привет как работа есть
Всё хорошо но туалета нет и что делать старикам посылают бежать на базар Обратите внимания люди возмущаются т просят открыть
Посетила сегодня главный офис. И столкнулась с хамством, даже яростью так называемого Ведущего специалиста Дыбова Я. Б. А начилось все 16.10.2017,когда “посчастливилось” у него оформлять сделку купли,продажи. Он и тогда вел себя грубо, резко. Весь дерганный был. Ну оформили. Указал когда прийти за выписками. Я уточнила тогда, всем ли участникам сделки необходимо присутствовать лично при получении. ( сделку оформляли на меня,двух несовершеннолетних детей и моего супруга). Он сказал нет , супруг уже будет не нужен. Но получить документы оказалось невозможным без его присутствия. Муж теперь в командировке. В ближайшее время не сможет забрать эту выписку А мы сделку оформляли с использованием мат. капитала. Для этого брали займ. И теперь все сроки будут пропущенны. Ужас! Так вместо того, чтоб извиниться этот Ведущий специалист начал на меня орать с бегающими глазами, доказывать что он просто не мог такого сказать! Довел меня до слёз, напугал ребенка! Но трое взрослых адекватных людей ( я, муж мой и продавец той недвижимости, которую мы купили) просто не могли придумать. Короче я прибываю в ужасе. Выставляют специалисты себя выше нас обычных граждан. А ещё понимаете им зарплату маленькую платят – с их слов. До этого всегда обращалась в п.Мирском или в х.Привольный по другим вопросам. Прием осуществляла специалист Спесивцева Е.И..Вот ей я благодарна! Всегда приветлива, быстро и профессионально принимала документы. И проконсультирует, и подскажет. Побольше бы именно таких! Ведь мы простые люди порой не всегда грамотны в этой бумажной волоките!
Хочу выразить благодарность руководству МФЦ. за то что так хорошо организовали работу своих сотрудников. У нас случилось горе, все документы сгорели в пожаре, когда мы с супругой обратились за помощью в МФЦ, нам выдали талон и мы ожидали свою очередь, через 2 мину нас вызвали в окно №8 Специалист Лейко нас выслушала, и сообщила нам, что для того чтоб нам восстановить документы необходимо начать с паспортов, выписала нам план наших действий. вместе с адресами и номерами служб. Была очень вежлива и уважительна к нам. несколько раз прозванивала в организации чтоб мы сами не бегали по разным кабинетам. Желаем чтоб в МФЦ было побольше таких специалистов.
Была в МФЦ в городе Кропоткине все было хорошо кроме женщины которой я знавала свои документы!!!! Она мало того, что постоянно повышала на меня свой голос , и были фразы что У МЕНЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ…ужасное было у неё поведение… вообщем настроение испортила на весь день!!!!!
Фамилия Ее Рыжонкова Светлана !!!!
Была дважды по вопросам оформление дачи, помогли в восстановлении документов. Всем довольна
Подовал месяц назад документы результата ноль плохое решение документальных проблем
Была сегодня 30.09.16г. В МФЦ по пер. Коммунальному очередь 45 в окошко 8 время с 9-00 до10-00 жаль что не запомнила ф.и.о. этого ” специалиста” которая сегодня вела прием моих документов. Научилась бы сначала разговаривать с клиентами,кроме грубости,хамства и профессиональной не пригодности больше ничего не знает. Моей маме 62 года и она тыкала махала бумагами и вела себя вульгарно. Мы с сыном живем в г. Краснодаре и от этого хамства были просто в шоке и я вынуждена была забрать документы и обратиться в другую инстанцию. Очень жаль,что такие люди занимают рабочие места.