Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кавказского муниципального района Краснодарского края"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Кавказского МР КК"
Район: Кавказский
Город: Кропоткин
Адрес:
Краснодарский край, Кавказский район, Кропоткин, Коммунальный переулок, 8/1
 
Почтовый индекс: 352380

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 17:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Павлова Елена
    1 марта 2024 19:54

    Всем здравствуйте. Так случилось, что побывала в МФЦ г.Кропоткина. Очень красивое, чистое учреждение. У стойки администратора встретила очень милую и внимательную девушку и специалиста – мужчину (я не феминистка, потом всё поймете). Я объяснила девушке причину моего обращения, она с улыбкой и пониманием выдала мне номерок и попросила подождать. Повернулась к молодому человеку, сказав ему идти и заняться моим делом, на что я услышала еще не успев отойти от стойки “Я не хочу! Я хочу в отпуск! Почему я должен этим заниматься!!!” Честно, говоря прождала я минут 20-25, для меня это не страшно, но все это время я сидела и просила всех Богов, чтобы я не попала на прием к этому молодому человеку….но что-то пошло не так или карма моя не очень…в общем присаживаюсь я на кресло и вижу специалиста, который “очень хочет в отпуск” и “не хочет заниматься моим делом”. Когда объясняла свою ситуацию у меня было чувство, что я какая-то глупая и не образованная женщина, которая пришла просить то, не зная что. Плюс к моему общему чувству были вздохи, закатанные глаза и выражение “Я не понимаю, что Вы хотите!”, а после повтора “Да понял, я понял!” Молодой человек, забыла написать, что он ведущий специалист МФЦ г.Кропоткина около 40 минут оформлял мои просьбы молча вздыхая(ещё раз повторюсь:время для меня не проблема, но с каким лицом он это все делал!). У меня даже была мысль о том, чтобы забрать документы и пойти попросить другого специалиста не ведущего, не такого нарцисса, не такого эгоиста и не того, кто будет смотреть на меня как на г….(прошу прощения). После оформления, ведущий специалист сказал, что в течении 5 рабочих дней рассмотрят моё обращение и мне на мой номер придёт смс оповещение, но “я конечно, оформил, но не знаю…” На вопрос, что может пойти не так ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ответил “Ну не знаю…” В общем вышла из МФЦ я эмоционально опустевшая и еще целые сутки жаловалась своей семье именно на этого ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА. Спустя 5 рабочих дней никакого сообщения я не получила, решила подождать ещё неделю и всё таки приехала в МФЦ узнать о своих документах, и опять молилась всем Богам, чтобы не встретиться с ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ. Оказалось мои документы давно готовы, НО… по 4 моим заявлениям пришли 3 отказа!!! А всё потому что было не достаточно документов!!!! Почему нельзя было сказать сразу?! Вы же ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ!!! Вы же во всём разбираетесь! Вы же понимали, что мне откажут!!!! Я просто потеряла 2 недели!!! Расстроенная я поехала в МФЦ ст.Кавказской, где в приятной обстановке мне объяснили каких документов не хватает, когда нужно прийти и переоформили мои запросы. К чему я это всё: уважаемый ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ Дыбов Я.Б. если Вы хотите в отпуск, а не заниматься работой, за которую Вам платят заработную плату, если Вы считаете, что люди, которые приходят к Вам за помощью ниже Вашего социального уровня (Вы же супер ведущий специалист, с короной на голове), то что Вы делаете в МФЦ?! Зачем Вы пришли на работу, где нужно общаться с так ненавистными Вами людьми?! Или Вы так хотите самоутвердиться за счёт других людей?! На мой взгляд Вам Дыбов Я.Б. нечего делать в социальной сфере. И просьба к отделу кадров МФЦ проверять своих коллег на проф.пригодность и умение общаться с людьми.

  2. Не важно
    27 сентября 2023 15:29

    Почему нельзя записаться в МФЦ на Госуслугах?.. да, услуга предоставляется, но сайт просто выбрасывает на этом моменте, и записаться невозможно!

    Моя подруга является многодетной матерью, младшему ребёнку 8 месяцев. Обратилась в отделение МФЦ в г.Кропоткин, .. сначала “приходите завтра, сегодня нет интернета”. Пришла “завтра”, взяла номерок, сразу сказали, что “ожидание 2 часа”(номер 167 в 11:42). По факту, на обслуживание ее вызвали в 13:10.. и обслуживали ещё час! Сначала сотрудник не могла понять с какой целью обращение, потом возникли сложности с оплатой госпошлины на загранпаспорт, возникли все имеющиеся сложности! Я была свидетелем ВСЕГО ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА. До каких пор такие хваленые государственные учреждения будут так обслуживать население?! И никого не волнуют личные сложности многодетной матери, которая 3 часа ждала свою очередь и ещё 1 час ее так обслуживали, хотя в соседнем окне в это время обслужили 5 человек!

    А самое интересное, это теперь какой результат будет и как скоро человек получит паспорт. Надеюсь Вы обратите на этот случай особое внимание, и улучшите качество обслуживания населения и ОСОБЕННО ТАКОЙ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ. Надо к Вам со всеми своими детьми приходить, чтобы МФЦ быстрее и качественно обслуживало.

  3. Таниша
    15 марта 2018 01:07

    Посетила((( МФЦ((( Ужас зачем вы берете необразованых людей))))одно хамство.

    • Любовь
      21 января 2022 17:24

      Полностью согласна!

  4. Виктория К.
    25 октября 2017 13:52

    Хочу выразить благодарность руководству МФЦ за их обратную связь с клиентами. Это показатель того,что этим специалистам не все равно за лицо и уровень обслуживания в их структуре! Спасибо за понимание! И очень жаль,что этим людям приходится извиняться за своих сотрудников. Также хочется отметить специалиста зала Слухаеву О.С. Подошла к моему вопросу очень внимательно,ответственно, профессионально. Спасибо!

    • Василий
      4 декабря 2017 11:16

      Хочу отметить что был сегодня в МФЦ касса работает одна очередь огромная оплачивал услуги МФЦ на замену паспорта отстоял очередь, поругался с женщиной которая влезла без очереди якобы ей
      оплатить квитанцию на документы МФЦ и она имеет право без очереди . Прошу руководителя принять меры вывесить объявление что граждане оплачиваемые услуги МФЦ можно без очереди.

  5. Виктория К.
    24 октября 2017 23:45
    +-2-

    А еще удивило то, что и в Интернет и на графике работы ,который висит прям перед входом в главное здание время работы указанно до 18:00 в будние дни,а на самом деле некоторые уже в 17:00 уходили с рабочих мест.

    • Марго+
      8 января 2018 20:27

      Они работают по сменам

      • мария
        23 февраля 2019 21:48

        Привет как работа есть

      • Света
        3 мая 2023 06:52

        Всё хорошо но туалета нет и что делать старикам посылают бежать на базар Обратите внимания люди возмущаются т просят открыть

  6. Виктория К.
    24 октября 2017 23:39

    Посетила сегодня главный офис. И столкнулась с хамством, даже яростью так называемого Ведущего специалиста Дыбова Я. Б. А начилось все 16.10.2017,когда “посчастливилось” у него оформлять сделку купли,продажи. Он и тогда вел себя грубо, резко. Весь дерганный был. Ну оформили. Указал когда прийти за выписками. Я уточнила тогда, всем ли участникам сделки необходимо присутствовать лично при получении. ( сделку оформляли на меня,двух несовершеннолетних детей и моего супруга). Он сказал нет , супруг уже будет не нужен. Но получить документы оказалось невозможным без его присутствия. Муж теперь в командировке. В ближайшее время не сможет забрать эту выписку А мы сделку оформляли с использованием мат. капитала. Для этого брали займ. И теперь все сроки будут пропущенны. Ужас! Так вместо того, чтоб извиниться этот Ведущий специалист начал на меня орать с бегающими глазами, доказывать что он просто не мог такого сказать! Довел меня до слёз, напугал ребенка! Но трое взрослых адекватных людей ( я, муж мой и продавец той недвижимости, которую мы купили) просто не могли придумать. Короче я прибываю в ужасе. Выставляют специалисты себя выше нас обычных граждан. А ещё понимаете им зарплату маленькую платят – с их слов. До этого всегда обращалась в п.Мирском или в х.Привольный по другим вопросам. Прием осуществляла специалист Спесивцева Е.И..Вот ей я благодарна! Всегда приветлива, быстро и профессионально принимала документы. И проконсультирует, и подскажет. Побольше бы именно таких! Ведь мы простые люди порой не всегда грамотны в этой бумажной волоките!

  7. Ирина
    1 августа 2017 22:02

    Хочу выразить благодарность руководству МФЦ. за то что так хорошо организовали работу своих сотрудников. У нас случилось горе, все документы сгорели в пожаре, когда мы с супругой обратились за помощью в МФЦ, нам выдали талон и мы ожидали свою очередь, через 2 мину нас вызвали в окно №8 Специалист Лейко нас выслушала, и сообщила нам, что для того чтоб нам восстановить документы необходимо начать с паспортов, выписала нам план наших действий. вместе с адресами и номерами служб. Была очень вежлива и уважительна к нам. несколько раз прозванивала в организации чтоб мы сами не бегали по разным кабинетам. Желаем чтоб в МФЦ было побольше таких специалистов.

  8. Виктория
    25 ноября 2016 10:40

    Была в МФЦ в городе Кропоткине все было хорошо кроме женщины которой я знавала свои документы!!!! Она мало того, что постоянно повышала на меня свой голос , и были фразы что У МЕНЯ РАБОЧИЙ ДЕНЬ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ…ужасное было у неё поведение… вообщем настроение испортила на весь день!!!!!

    Фамилия Ее Рыжонкова Светлана !!!!

    • евгения
      23 июля 2017 17:58

      Была дважды по вопросам оформление дачи, помогли в восстановлении документов. Всем довольна

    • Павел
      7 сентября 2020 12:17

      Подовал месяц назад документы результата ноль плохое решение документальных проблем

  9. Виктория
    30 сентября 2016 20:14

    Была сегодня 30.09.16г. В МФЦ по пер. Коммунальному очередь 45 в окошко 8 время с 9-00 до10-00 жаль что не запомнила ф.и.о. этого ” специалиста” которая сегодня вела прием моих документов. Научилась бы сначала разговаривать с клиентами,кроме грубости,хамства и профессиональной не пригодности больше ничего не знает. Моей маме 62 года и она тыкала махала бумагами и вела себя вульгарно. Мы с сыном живем в г. Краснодаре и от этого хамства были просто в шоке и я вынуждена была забрать документы и обратиться в другую инстанцию. Очень жаль,что такие люди занимают рабочие места.