Полное наименование: | Филиал Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края" в городе Геленджик |
Сокращенное наименование: | Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Геленджик |
Город: | Геленджик |
Адрес: | Краснодарский край, Геленджик, улица Горького, 11 |
Почтовый индекс: | 353460 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрпроспект Дзержинского, 156б (27.68 км)
Многофункциональный центрулица Бирюзова, 6 (30.34 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Сакко и Ванцетти, 9 (30.51 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСветлогорское (село) (32.52 км)
Многофункциональный центрИнтернациональная улица, 35б (34.07 км)
Не хотят работать. Никто ничего не знает и морозятся от работы. На госуслугах написали, что можно подать заявку на полис через мфц. В страховой тоже самое сказали по телефону. НО в МФЦ решили, что это – не для них
Зачем здесь расписание, которое не соответствует действительности?
Кто там отвечает за оф. сайт – вы пьете тормозную жидкость?
Неправильно заполняют документы.приходится несколько раз приходить и все переделывать.подавала в 3окне документы на пособие .на единоразовую выплату по рождению и по уходу за ребенком до 1.5лет.сотрудник сказал,что подавать на это одним заявлением.позвонили с соц.защиты,просили переделать.нужно 2 отдельных заявления .некоторые документы не взяли.на материнский капитал не взяли документы,потому что печати на свидетельстве не было.вот поставите,приходите-ответ был.отстаяв очередь в паспортном столе,узнаю,что никакие печати уже давно не ставят.пришлось прийти повторно и ругаться.зачем вы ставите на места таких людей???почему мы должны бегать по нескольку раз переделывать их ошибки?
Очень грубые девушки! Ну очень
1,5 часа ожидания в очереди
И в ответ негатив
Руководство! Работник Сорокина, проведите беседу!!!! Чтоб разговаривала нормально, а не по хамски
Благодарность Ухиной Ирине Викторовне, сотруднику МФЦ г. Геленджик. Профессионал, знающий свою работу. Два пакета документов для социальной защиты приняла быстро. Вежливый и компетентный сотрудник. Большое спасибо.
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (86141) 3-55-49 НЕ ОТВЕЧАЮТ И НЕ БЕРУТ ТРУБКУ.
Зачем МФЦ телефон если его вообще не берут!!!
Была проблема!! Простоял 3 часа в очереди!! А Заместитель начальника
Геленджикского отдела Управления Росреестра по Краснодарскому краю Халецкая Наталья Дмитриевна самая хамка которую можно представить. Полный негатив. Чуть ли что без мата! Как их на работу принимают.
Люди не хотят работать с мфц г Геленджика их хамское поведение работников и директора и мужчины при входе который выдаёт талоны сегодня мин 40 простояла с грудным ребёнком так и не попала хотя мне нежно было всего донести одну бумажку меня не приняли старший реб у меня заболел вот я одна с 2 мя детьми мне помочь не кому я одна у меня вопрос может кто подскажет куда на них пожаловаться особенно на директора которая выгнала меня из кабинета
Сегодня простояла в очереди 3,5 часа !!! что касаемо оплаты через терминал – это вообще кошмар!!! если оплатили неправильно,надо отправить письмо в Краснодар на возврат денег! во так каждый по 430 рублей сложится кому то на карман!! И подсказать некому, там говорят что терминалы к ним никакого отношения не имеют!!! а деньги за предостовляемые услуги имеют????
Деньги поступают на счет организации, которая предоставляет выписки, а именно в Росреестр, но ни как не на счет МФЦ!
Телефоны не отвечают ни один, самая засекреченная организации.Как говориться: все для народа.
Очень не профессионально работают специалисты по оформлению и выдачи справок об отсутствии судимости. Более 2 часов стояла в очереди что бы сдать, но результат пр выдаче оказался ещё хуже. Прийдя после 2 месяцев ожидания и…. Моя справка утеряна в бюрократических недрах. Девушка в течение часа искала её по всем телефонам. Предложила прийти ещё раз…. Пришла после звонка, время работы с 8.00, ждала более 40 минут, работало одно окно…. Пока справку не забрала… Может быть что- то изменится
Хотелось бы стать на защиту сотрудников МФЦ!Кто не знает что принимают они по принципу одного окна т.е все услуги(а их более 300)я например отстажировалась 4 недели из них в голове у меня отложилось информации максимум 10%.70% процентов окон не работает т.к не хватает сотрудников.Хамство заявителей это в порядке вещей!Можно прийти в 17.50 и требовать чтобы их приняли!!!А то что сотрудники работают до 18.00 и за 10мин физически не успеют принять документы никого не интересует.Поэтому..граждане заявители будьте терпимы и вежливы вы себе представить не можете сколько информации и услуг должен знать специалист!!но это не реально!!
Не можешь запомнить информацию с которой тебе предстоит работать, это твоя беда…МФЦ это не магазин одежды, где каждый день что то новое появляется…это правила и порядки которые должны соблюдаться. Вы считаете нормальным, что кто -то владеет одной информацией, а кто то другой? Я когда меня паспорт по замужеству чего только не увидела и не услышала, кто -то сказала что такую услугу они не предоставляют, кто-то просил свидетельство о рождении, кто говорил что все они принимают и принял тот пакет документов который был…а когда звонишь и у знаешь говорят, да он готов, но мы вам его не дадим тк не прошло 30 дней…это вообще как? у меня в тот момент глаза на лоб полезли от услышанного и я в пала в ступор, а на след день мне сказали, мы его передали в миграционку тк вы долго его не забирали…тут я еще больше присела…звучит не как иначе как записки пьянного мастера, но это правда…и вы считаете это нормой? по моему это что то свыше моего понимания…
А когда сотрудник тебе при подаче документов говорит о каких то шансов, что мои документы примут или нет это просто был для меня взрыв эмоций. Ваша работа принимать документы, а не говорить мне о каких то моих шансов на получение той или иной услуги. Слов нет одни эмоции …не нравиться уходите с работы…
Профессионалы. Работают быстро. Вежливы. Отдельное спасибо руководителю. Спасибо вам большое.! Так держать!.
Не возможно дозвонится. Либо занято, либо не берут трубку. По несколько часов подряд невозможно дозвонится. Отдала паспорт на постоянную регистрацию 18 апреля. сегодня 8 мая. паспорт ещё не готов. БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Не возможно дозвониться по предлагаемым телефонам, просто не берут трубку. По телефону горячей линии нет соединения после прослушивания меню!!!
не возможно дозвониться,просто не реально дозвониться!
Отсидела очередь, в итоге в окошке говорят, что выдали изначально не правильный талон. Не в то окно. Пошла за новым талоном. И опять по кругу! На входе хамят, ничего тольком не объясняют.
Но самое «пеекрасное», что в очереди в общей сложности около 100 человек (по разным вопросам), а 70% окон не работает.
есть ли онлайн очередь?
Обычное явление куда – нибудь отправлять. Не прочитав даже нотариальную доверенность на представление интересов детей отправили в опеку. В опеке тоже не понимают зачем к ним отправили. И так по кругу…
Хотелось бы чтобы специалисты в МфЦ были подготовлены к любым операциям и подходили к посетителям грамотно, читая нужную до операции информацию, а то заявление не подскажут какое правильное, скорее смотрят оплатил ли господину.
15.06.2017 мне пришлось обратиться в МФЦ г.Геленджик- вопрос был по замене водительского удостоверения, документы по выписке окошко номер шесть ( обязательные ) все имелись, но специалист начал перечислять уйму ненужных документов для оказания мне услуги.паспорт – 2,3,4,5,-12 страницы, заявление, карточку вод.удост,СНИЛС,вод,удостоверение фотографии на диске хотя по тел.обращению мне сказали что фото на жёстком носителе,справку о регистрации , вот и пришлось самой обратиться в ГИБДД на следующий день. Там за пятнадцать минут мне все оформили и выдали водительское удостоверение( по окончанию срока действия).Я была в восторге от такого обслуживания, не то что формалисты МФЦ.
ДО СМЕШНОГО!
Сотрудники МФЦ не знают, как оформить заявление на выписку из ЕГРН на зарегистрированный в Росреестре договор (в первые слышат). Хотя в прайсе есть такая услуга. Приходилось объяснять на пальцах. В результате заказал, на бумажном носителе, а пришло на электронном носителе. В ответ мне сказали слишком много листов печатать. Пришлось общаться с руководителем. Распечатали, оформили, УРА!
Следующая моя инстанция отказала в приеме данного документа так, как в нем отсутствовал подпись. Пришлось обращаться снова к руководителю МФЦ. В виду того, что он не предложил никакого варианта выхода из ситуации (мы ничем вам помочь не можем), я предложил свой (вернуть выписку, через МФЦ обратно туда, где не поставили подпись). Но мне в грубой форме указал на дверь.
Деньги ушли. Вот такой замкнуты круг. Товарищи будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Всем удачи!
Вишнепольский Александр Михайлович 25.11.16.Выражаю благодарность Ивановой Марине Александровне за профессиональное,чуткое,оперативное участие в решении моего вопроса. Здоровья и удачи Вам, Марина Александровна. Спасибо. С глубоким уважением Вишнепольский Александр Михайлович
8 августа 2016 г я была на приеме в МФЦ в окошке 16 ( к сожалению, я не запомнила фамилию молодого человека, принявшего меня), мой номер очереди был 142. Этот молодой человек не смог мне помочь. Более того, он не объяснил мне мои дальнейшие действия по оформлению участка земли в собственность, а только посмеялся над тем, что я неправильно (по его мнению) назвала суть проблемы и предложил мне посетить пенсионный фонд.
с 12-оо по 14-оо не могу дозвониться ни на один телефон!!!