Полное наименование: Филиал Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края" в городе Геленджик
Сокращенное наименование: Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Геленджик
Город: Геленджик
Адрес:
Краснодарский край, Геленджик, улица Горького, 11
 
Почтовый индекс: 353460

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Дзержинского, 156б (27.68 км)
Многофункциональный центрулица Бирюзова, 6 (30.34 км)
Многофункциональный центрИнтернациональная улица, 35б (34.07 км)

Отзывы

  1. Александра
    9 ноября 2022 12:44

    Не хотят работать. Никто ничего не знает и морозятся от работы. На госуслугах написали, что можно подать заявку на полис через мфц. В страховой тоже самое сказали по телефону. НО в МФЦ решили, что это – не для них

  2. Андрей
    8 сентября 2022 13:50

    Зачем здесь расписание, которое не соответствует действительности?

    Кто там отвечает за оф. сайт – вы пьете тормозную жидкость?

  3. Татьяна
    29 июля 2019 11:42

    Неправильно заполняют документы.приходится несколько раз приходить и все переделывать.подавала в 3окне документы на пособие .на единоразовую выплату по рождению и по уходу за ребенком до 1.5лет.сотрудник сказал,что подавать на это одним заявлением.позвонили с соц.защиты,просили переделать.нужно 2 отдельных заявления .некоторые документы не взяли.на материнский капитал не взяли документы,потому что печати на свидетельстве не было.вот поставите,приходите-ответ был.отстаяв очередь в паспортном столе,узнаю,что никакие печати уже давно не ставят.пришлось прийти повторно и ругаться.зачем вы ставите на места таких людей???почему мы должны бегать по нескольку раз переделывать их ошибки?

  4. Елена
    25 июня 2019 14:14

    Очень грубые девушки! Ну очень
    1,5 часа ожидания в очереди
    И в ответ негатив
    Руководство! Работник Сорокина, проведите беседу!!!! Чтоб разговаривала нормально, а не по хамски

    • Светлана Петровна
      19 марта 2021 21:07

      Благодарность Ухиной Ирине Викторовне, сотруднику МФЦ г. Геленджик. Профессионал, знающий свою работу. Два пакета документов для социальной защиты приняла быстро. Вежливый и компетентный сотрудник. Большое спасибо.

  5. ВЕРА НИКОЛАЕВНА
    10 апреля 2019 15:37

    ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (86141) 3-55-49 НЕ ОТВЕЧАЮТ И НЕ БЕРУТ ТРУБКУ.

  6. Александра
    7 марта 2019 09:42

    Зачем МФЦ телефон если его вообще не берут!!!

  7. Сергей Иванович
    4 ноября 2018 21:09

    Была проблема!! Простоял 3 часа в очереди!! А Заместитель начальника
    Геленджикского отдела Управления Росреестра по Краснодарскому краю Халецкая Наталья Дмитриевна самая хамка которую можно представить. Полный негатив. Чуть ли что без мата! Как их на работу принимают.

  8. Катя
    24 октября 2018 22:45

    Люди не хотят работать с мфц г Геленджика их хамское поведение работников и директора и мужчины при входе который выдаёт талоны сегодня мин 40 простояла с грудным ребёнком так и не попала хотя мне нежно было всего донести одну бумажку меня не приняли старший реб у меня заболел вот я одна с 2 мя детьми мне помочь не кому я одна у меня вопрос может кто подскажет куда на них пожаловаться особенно на директора которая выгнала меня из кабинета

  9. Татьяна
    15 августа 2018 18:56
    +-1-

    Сегодня простояла в очереди 3,5 часа !!! что касаемо оплаты через терминал – это вообще кошмар!!! если оплатили неправильно,надо отправить письмо в Краснодар на возврат денег! во так каждый по 430 рублей сложится кому то на карман!! И подсказать некому, там говорят что терминалы к ним никакого отношения не имеют!!! а деньги за предостовляемые услуги имеют????

    • ЕЛЕНА
      15 февраля 2019 12:33

      Деньги поступают на счет организации, которая предоставляет выписки, а именно в Росреестр, но ни как не на счет МФЦ!

  10. Тамара
    5 июля 2018 10:49

    Телефоны не отвечают ни один, самая засекреченная организации.Как говориться: все для народа.

  11. Евгения
    6 июня 2018 08:33
    +-1-

    Очень не профессионально работают специалисты по оформлению и выдачи справок об отсутствии судимости. Более 2 часов стояла в очереди что бы сдать, но результат пр выдаче оказался ещё хуже. Прийдя после 2 месяцев ожидания и…. Моя справка утеряна в бюрократических недрах. Девушка в течение часа искала её по всем телефонам. Предложила прийти ещё раз…. Пришла после звонка, время работы с 8.00, ждала более 40 минут, работало одно окно…. Пока справку не забрала… Может быть что- то изменится

  12. Ирина
    20 мая 2018 17:11

    Хотелось бы стать на защиту сотрудников МФЦ!Кто не знает что принимают они по принципу одного окна т.е все услуги(а их более 300)я например отстажировалась 4 недели из них в голове у меня отложилось информации максимум 10%.70% процентов окон не работает т.к не хватает сотрудников.Хамство заявителей это в порядке вещей!Можно прийти в 17.50 и требовать чтобы их приняли!!!А то что сотрудники работают до 18.00 и за 10мин физически не успеют принять документы никого не интересует.Поэтому..граждане заявители будьте терпимы и вежливы вы себе представить не можете сколько информации и услуг должен знать специалист!!но это не реально!!

    • Полина
      10 июля 2018 19:01
      +-2-

      Не можешь запомнить информацию с которой тебе предстоит работать, это твоя беда…МФЦ это не магазин одежды, где каждый день что то новое появляется…это правила и порядки которые должны соблюдаться. Вы считаете нормальным, что кто -то владеет одной информацией, а кто то другой? Я когда меня паспорт по замужеству чего только не увидела и не услышала, кто -то сказала что такую услугу они не предоставляют, кто-то просил свидетельство о рождении, кто говорил что все они принимают и принял тот пакет документов который был…а когда звонишь и у знаешь говорят, да он готов, но мы вам его не дадим тк не прошло 30 дней…это вообще как? у меня в тот момент глаза на лоб полезли от услышанного и я в пала в ступор, а на след день мне сказали, мы его передали в миграционку тк вы долго его не забирали…тут я еще больше присела…звучит не как иначе как записки пьянного мастера, но это правда…и вы считаете это нормой? по моему это что то свыше моего понимания…

      А когда сотрудник тебе при подаче документов говорит о каких то шансов, что мои документы примут или нет это просто был для меня взрыв эмоций. Ваша работа принимать документы, а не говорить мне о каких то моих шансов на получение той или иной услуги. Слов нет одни эмоции …не нравиться уходите с работы…

    • Сергей
      12 декабря 2022 18:26

      Профессионалы. Работают быстро. Вежливы. Отдельное спасибо руководителю. Спасибо вам большое.! Так держать!.

  13. Оксана
    8 мая 2018 09:03

    Не возможно дозвонится. Либо занято, либо не берут трубку. По несколько часов подряд невозможно дозвонится. Отдала паспорт на постоянную регистрацию 18 апреля. сегодня 8 мая. паспорт ещё не готов. БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  14. Ирина
    24 апреля 2018 14:20

    Не возможно дозвониться по предлагаемым телефонам, просто не берут трубку. По телефону горячей линии нет соединения после прослушивания меню!!!

  15. ирина
    23 апреля 2018 11:06

    не возможно дозвониться,просто не реально дозвониться!

  16. Анастасия
    2 апреля 2018 16:00

    Отсидела очередь, в итоге в окошке говорят, что выдали изначально не правильный талон. Не в то окно. Пошла за новым талоном. И опять по кругу! На входе хамят, ничего тольком не объясняют.
    Но самое «пеекрасное», что в очереди в общей сложности около 100 человек (по разным вопросам), а 70% окон не работает.

  17. ВИКТОРИЯ
    1 марта 2018 11:59

    есть ли онлайн очередь?

  18. Марина
    21 сентября 2017 12:50

    Обычное явление куда – нибудь отправлять. Не прочитав даже нотариальную доверенность на представление интересов детей отправили в опеку. В опеке тоже не понимают зачем к ним отправили. И так по кругу…

  19. Евгения
    17 июня 2017 09:48

    Хотелось бы чтобы специалисты в МфЦ были подготовлены к любым операциям и подходили к посетителям грамотно, читая нужную до операции информацию, а то заявление не подскажут какое правильное, скорее смотрят оплатил ли господину.

  20. Евгения
    17 июня 2017 09:44

    15.06.2017 мне пришлось обратиться в МФЦ г.Геленджик- вопрос был по замене водительского удостоверения, документы по выписке окошко номер шесть ( обязательные ) все имелись, но специалист начал перечислять уйму ненужных документов для оказания мне услуги.паспорт – 2,3,4,5,-12 страницы, заявление, карточку вод.удост,СНИЛС,вод,удостоверение фотографии на диске хотя по тел.обращению мне сказали что фото на жёстком носителе,справку о регистрации , вот и пришлось самой обратиться в ГИБДД на следующий день. Там за пятнадцать минут мне все оформили и выдали водительское удостоверение( по окончанию срока действия).Я была в восторге от такого обслуживания, не то что формалисты МФЦ.

  21. ИВАН
    16 июня 2017 20:01

    ДО СМЕШНОГО!
    Сотрудники МФЦ не знают, как оформить заявление на выписку из ЕГРН на зарегистрированный в Росреестре договор (в первые слышат). Хотя в прайсе есть такая услуга. Приходилось объяснять на пальцах. В результате заказал, на бумажном носителе, а пришло на электронном носителе. В ответ мне сказали слишком много листов печатать. Пришлось общаться с руководителем. Распечатали, оформили, УРА!
    Следующая моя инстанция отказала в приеме данного документа так, как в нем отсутствовал подпись. Пришлось обращаться снова к руководителю МФЦ. В виду того, что он не предложил никакого варианта выхода из ситуации (мы ничем вам помочь не можем), я предложил свой (вернуть выписку, через МФЦ обратно туда, где не поставили подпись). Но мне в грубой форме указал на дверь.
    Деньги ушли. Вот такой замкнуты круг. Товарищи будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Всем удачи!

  22. Александр
    25 ноября 2016 16:40

    Вишнепольский Александр Михайлович 25.11.16.Выражаю благодарность Ивановой Марине Александровне за профессиональное,чуткое,оперативное участие в решении моего вопроса. Здоровья и удачи Вам, Марина Александровна. Спасибо. С глубоким уважением Вишнепольский Александр Михайлович

  23. Мацко Татьяна
    9 августа 2016 06:34

    8 августа 2016 г я была на приеме в МФЦ в окошке 16 ( к сожалению, я не запомнила фамилию молодого человека, принявшего меня), мой номер очереди был 142. Этот молодой человек не смог мне помочь. Более того, он не объяснил мне мои дальнейшие действия по оформлению участка земли в собственность, а только посмеялся над тем, что я неправильно (по его мнению) назвала суть проблемы и предложил мне посетить пенсионный фонд.

  24. николай
    15 июля 2016 13:58
    +-2-

    с 12-оо по 14-оо не могу дозвониться ни на один телефон!!!