Полное наименование: Филиал Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в Абинском районе
Сокращенное наименование: Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в Абинском районе
Район: Абинский
Город: Абинск
Адрес:
Краснодарский край, Абинский район, Абинск, Интернациональная улица, 35б
 
Почтовый индекс: 353320

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 302-34-44 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00
четверг: с 12:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Валентина
    15 мая 2019 13:49

    Творится дурдом …. 3 часа просидеть в очереди и никак не попасть в одно окошко, 14 рабочих мест а работают из них всего 2.

    • Гражданин
      16 октября 2019 10:13

      А не пробовали подумать, почему так мало работает людей?

  2. Валерия
    1 декабря 2018 13:23

    В течение 3-ех дней звонили- без ответа. В итоге 100 км в одну сторону ( вынуждены обращаться в этот МФЦ из-за прописки) , чтобы узнать, что специалист по нашему вопросу работает не по общему графику центра! Можно же посадить тетю, чтоб на звонки отвечала!!!Жаль, что все эти отзывы и жалобы уходят “в никуда”, с мелочей и начинается бардак.

  3. Татьяна
    9 сентября 2018 22:37

    5 сентября обратилась в МФЦ города Абинска, была большая очередь, временно не давали талоны, думала не сдам документы, но очень порадовала девочка администратор Анна, пока я ждала талон, она дала бланки, помогла заполнить, в это время она умудрялась уделить внимание всем подходящим к стойке. Всех консультировала, давала бланки, подсказывала что, где написать, вообщем умничка, талон я дождплась все сдала, узнала кстати от нее что есть возможность заранее записываться и не ждать потом в очереди. Спасибо за отзывчевость, побольше таких сотрудников.

  4. Евгения
    1 августа 2018 23:46

    Работники отзывчивые, всегда помогут. Девочка с 10 окна сидела со мной долго и кропотливо объясняла как и что писать в заявлении, документы просмотрела сразу все, звонила в пенсионный узнавала как правильно, что не обязаны делать они. Ни хамства, ни высокомерия. Спасибо ей большое.

  5. Анонимно
    12 июля 2018 09:13

    Добрый день. Не раз обращались в Мфц абинском Района . Все специалисты очень вежливые и внимательные .:.

    • Василий
      1 февраля 2023 14:14

      Ужасное учреждение чтобы заказать справку надо ждать минимум 3-4 часа окошек 13, работает три и те принимают не все

  6. Аноним
    11 июля 2018 19:54

    Столько злости на девочек, а девочки умнички, всегда отзывчивые, стараются все исправить, помогают заполнять. Сколько обращаюсь, всегда все объясняют доступно. Спасибо им за работу .

    • Ирина
      24 марта 2020 12:38

      Это не злость,а возмущение!!! А ” девочек ” надо проверить на профпригодность вместе с руководителем!!!

  7. Светлана
    3 июля 2018 08:50

    Полный беспредел в этом МФЦ, эти так сказать работницы, которы ходят не на работу а просто показаться перед народом, не знают для чего они занимают эти места. Третий день подряд разные специалисты принимают заявления на прописку в доме, и находят разные ошибки. И ни одна из них читая в свою смену не может сказать как должно быть правильно. И так третий день отправляют на перезаполнение заявления. Главная героиня
    Лынникова Екатерина владимировна, которая пол часа проверяла и делала карандашом пометки где нужно исправить, сегодня сидит и утверждает что заявления не читала. И весь этот бардак наблюдает руководитель организации и конечно же стоит стеной за своих кукол. Но вы забываете об одном , вы все там сидите для общества, а не для галочки. Этот отзыв лично вам работников и руководителя, а жалоба пойдёт в администрацию. Не первый случай такого некомпетентного обслуживания. Пара видимо обновить персонал.

    • Анонимно
      12 июля 2018 09:18

      К сожалению люди вы забываете , что в мфц работают тоже люди … и не надо выплескивать негатив на сотрудников и руководителя …они всегда помогут и подскажут …

      • Ирина
        24 марта 2020 12:43

        Послушайте Аноним,откройте своё лицо. Люди – они дома…А на рабочем месте они сотрудники,очч жаль,что не компетентные. Рыба гниёт с головы…

    • Ольга
      31 июля 2018 22:26

      Русский язык учите, заявления переписывать не прийдется, хочу поблагодарить девчат за помощь в заполнении заявлений и доброжелательное отношение.

      • Наталья
        15 мая 2019 13:46

        15.05.19. Сижу в очереди уже четвертый час. Работает всего два окна. Очередь на ресепшен ужасная. Духота. Дети плачут. Что за неуважение к людям.

  8. Виктория
    28 мая 2018 17:33

    Не могу получить готовый паспорт и оригинал свидетельства о браке. Сами назначили выдачу на 26.05, прописали это в своём документе. При этом, как оказалось, окно 14 работает не по общему режиму работы МФЦ, у них свой график, которого нигде не найти, но 26.05 у них выходной. Если не относишься к лоботрясам и работаешь, то с этой конторой нервы можно намотать всерьёз. Буду отпрашиваться со своей работы и отрабатывать позднее, чтоб к тем “белым” людям попасть, документы забрать.

  9. Наталья
    28 мая 2018 11:45

    В отзывах прочитала, звонили по номеру 4-20-37 и что сразу ответили. Воспользовалась “наводкой” и тоже сразу дозвонилась. Молодой человек очень вежливо объяснил всё и пожелал хорошего дня, спасибо. Пользуйтесь выше указанным телефончиком.

  10. евгений
    3 мая 2018 13:20

    да тоже звонил по этому номеру все нормально.и в мфц был все хорошо. люди вы сами спокойней будьте и все увас получится .

  11. Александр
    12 апреля 2018 11:20

    Позвонил сегодня по номеру 4-20-37 ,ответили сразу же и вежливо ответили на мои вопросы. Спасибо этому сотруднику.

  12. Наталья
    6 апреля 2018 14:00

    Приехала в субботу в мфц из другого города (80 км от Абинска). В 11:45 документы принимать отказались (очереди не было), в связи с тем, что “уже не принимаем ничего, надо раньше приезжать”. В ответ на мой вопрос о том, что указанное время работы в субботу до 13:00 сообщили, что им ещё отчёты надо сделать до 13:00. Сотрудник совершенно не владеет информацией о том, что должны выполнять обязанности по приему граждан в соответствии с утверждённым графиком работы. А не сообщать посетителям информацию о том, что у неё маленький ребёнок и в субботу она хочет в 13:00 выехать домой с работы, успев сделать отчёты..

  13. боря
    27 марта 2018 22:11

    всё что описано раннее это истинная правда отношение к людям хамское у меня нет слов как выразить свое возмущение у меня вопрос когда наведёте порядок ? чтобы люди могли комфортно себя ощущать людьми .на информации сидит женщина которая должна талоны и информировать посетителей ,а мне показалось что это пуп всей земли.пора бы уже заменить её на более культурного человека или автомат по выдаче талонов.

  14. Аноним
    20 марта 2018 12:09

    Никогда не берут трубку……

  15. Александр.
    9 марта 2018 12:47

    Заехал 9 марта в МФЦ. Закрыто. Никакого расписания работы в праздничные дни нет. Догадывайся сам. Как и когда будут работать.

  16. Аноним
    2 февраля 2018 14:58

    Пришлось недавно побывать в этом заведении, кругом беспорядок и хамство, на стойке женщина администратор еле разговаривает с большой неохотой, точных образцов и вообще нужных нет для заполнения! Передо мной стояла посетительница попросила образцы ей сказали НЕТ , ищите в интернете….на мои вопросы отвечали с психами и злостью! Ждала свою очередь около часа…в результате моих переписываний этих заявлений выяснилось что ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ….девушка которая принимала документы все исправила! Спасибо хоть ей! Фамилия Цуркан, оказалась вежливой и отзывчивой! Пожалуйста наведите порядок в своем учреждении…коллектив вроде молодой , но все нервные и недовольные!

  17. иван
    2 февраля 2018 00:05

    Отвратительно – огромные очереди и хамство

  18. иван
    2 февраля 2018 00:00

    Хотел прописать новорождённую дочку – также хамство и отказ в выдаче талона. Полный негатив

  19. Ольга Алексеевна
    11 октября 2017 22:11

    Пришлось обратиться в МФЦ за перерасчетом пенсии.Впечатления негативные. В первый день не удалось сдать документы.по моему мнению из-за недостаточно корректного перечня предоставляемых документов.Была направлена в 4е окно.спеиалист разговаривала в неприемлимом тоне.типа понимайте как хотите и когда я сказала .что буду жаловаться от вет был6 напугали! Жалуйтесь хоть министру. Далее на стойке регистрации меня послали копировать документы в Дом молодежи.хотя я дважды попросила копировать на месте.ответ был – мы копии не делаем. Стоящей за мной гражданке сказали -никуда не ходите.сейчас вам сделют все копии.хотя она обращалась по тому же вопросу ( в данный момент подошла второй регистратор). Сегодня в 14.04 я обратилась на стойку регистрации за талоном.чтобы снова сдать доработанные документы.на что был ответ- очередь перегружена и талоны не даем. Я все таки настояла и мне выдали талон..номер мой 265 был и течение получаса я сдала все документы в 11е окно.Специалист была вежлива.корректна и быстро приняла все документы. Вопрос6 Разве может регистратор откаЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ТАЛОНА .кСТАТИ В ПЕРЕДИ МЕНЯ ГРАЖДАНКА ВОЗМУЩАЛАСЬ ПО ТОМУ ЖЕ ВОПРОСУ.ВЫЗВАЛА СТАРШЕГО И ЕЙ ТОЖЕ ВЫДАЛИ ТАЛОН. вПЕРЕДИ МЕНЯ БЫЛО ВСЕГО 14 ЧЕЛОВЕК.А ПО МОЕМУ ВОПРОСУ ВСЕГО ОДИН. нА ОСНОВАНИИ ЧЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЛИ ВЫДАТЬ ТАЛОН? ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОСТО ОЖИДАТЬ В ЗАЛЕ..хотя у окнам вызывают только по талонам. В чем смысл? И когда наведут порядок в работе данного ведомства ?