Полное наименование: | Филиал Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в Абинском районе |
Сокращенное наименование: | Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в Абинском районе |
Район: | Абинский |
Город: | Абинск |
Адрес: | Краснодарский край, Абинский район, Абинск, Интернациональная улица, 35б |
Почтовый индекс: | 353320 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 302-34-44 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00 четверг: с 12:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://e-mfc.ru (Официальный сайт) https://e-mfc.ru (Проверить статус заявления) https://e-mfc.ru/personal-new/citizen/application (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСветлогорское (село) (6.37 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовоукраинский (хутор) (8.4 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМерчанское (село) (9.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАхтырский (поселок) (10.91 км)
Многофункциональный центрАдагумская улица, 153 (14.59 км)
Творится дурдом …. 3 часа просидеть в очереди и никак не попасть в одно окошко, 14 рабочих мест а работают из них всего 2.
А не пробовали подумать, почему так мало работает людей?
В течение 3-ех дней звонили- без ответа. В итоге 100 км в одну сторону ( вынуждены обращаться в этот МФЦ из-за прописки) , чтобы узнать, что специалист по нашему вопросу работает не по общему графику центра! Можно же посадить тетю, чтоб на звонки отвечала!!!Жаль, что все эти отзывы и жалобы уходят “в никуда”, с мелочей и начинается бардак.
5 сентября обратилась в МФЦ города Абинска, была большая очередь, временно не давали талоны, думала не сдам документы, но очень порадовала девочка администратор Анна, пока я ждала талон, она дала бланки, помогла заполнить, в это время она умудрялась уделить внимание всем подходящим к стойке. Всех консультировала, давала бланки, подсказывала что, где написать, вообщем умничка, талон я дождплась все сдала, узнала кстати от нее что есть возможность заранее записываться и не ждать потом в очереди. Спасибо за отзывчевость, побольше таких сотрудников.
Работники отзывчивые, всегда помогут. Девочка с 10 окна сидела со мной долго и кропотливо объясняла как и что писать в заявлении, документы просмотрела сразу все, звонила в пенсионный узнавала как правильно, что не обязаны делать они. Ни хамства, ни высокомерия. Спасибо ей большое.
Добрый день. Не раз обращались в Мфц абинском Района . Все специалисты очень вежливые и внимательные .:.
Ужасное учреждение чтобы заказать справку надо ждать минимум 3-4 часа окошек 13, работает три и те принимают не все
Столько злости на девочек, а девочки умнички, всегда отзывчивые, стараются все исправить, помогают заполнять. Сколько обращаюсь, всегда все объясняют доступно. Спасибо им за работу .
Это не злость,а возмущение!!! А ” девочек ” надо проверить на профпригодность вместе с руководителем!!!
Полный беспредел в этом МФЦ, эти так сказать работницы, которы ходят не на работу а просто показаться перед народом, не знают для чего они занимают эти места. Третий день подряд разные специалисты принимают заявления на прописку в доме, и находят разные ошибки. И ни одна из них читая в свою смену не может сказать как должно быть правильно. И так третий день отправляют на перезаполнение заявления. Главная героиня
Лынникова Екатерина владимировна, которая пол часа проверяла и делала карандашом пометки где нужно исправить, сегодня сидит и утверждает что заявления не читала. И весь этот бардак наблюдает руководитель организации и конечно же стоит стеной за своих кукол. Но вы забываете об одном , вы все там сидите для общества, а не для галочки. Этот отзыв лично вам работников и руководителя, а жалоба пойдёт в администрацию. Не первый случай такого некомпетентного обслуживания. Пара видимо обновить персонал.
К сожалению люди вы забываете , что в мфц работают тоже люди … и не надо выплескивать негатив на сотрудников и руководителя …они всегда помогут и подскажут …
Послушайте Аноним,откройте своё лицо. Люди – они дома…А на рабочем месте они сотрудники,очч жаль,что не компетентные. Рыба гниёт с головы…
Русский язык учите, заявления переписывать не прийдется, хочу поблагодарить девчат за помощь в заполнении заявлений и доброжелательное отношение.
15.05.19. Сижу в очереди уже четвертый час. Работает всего два окна. Очередь на ресепшен ужасная. Духота. Дети плачут. Что за неуважение к людям.
Не могу получить готовый паспорт и оригинал свидетельства о браке. Сами назначили выдачу на 26.05, прописали это в своём документе. При этом, как оказалось, окно 14 работает не по общему режиму работы МФЦ, у них свой график, которого нигде не найти, но 26.05 у них выходной. Если не относишься к лоботрясам и работаешь, то с этой конторой нервы можно намотать всерьёз. Буду отпрашиваться со своей работы и отрабатывать позднее, чтоб к тем “белым” людям попасть, документы забрать.
В отзывах прочитала, звонили по номеру 4-20-37 и что сразу ответили. Воспользовалась “наводкой” и тоже сразу дозвонилась. Молодой человек очень вежливо объяснил всё и пожелал хорошего дня, спасибо. Пользуйтесь выше указанным телефончиком.
да тоже звонил по этому номеру все нормально.и в мфц был все хорошо. люди вы сами спокойней будьте и все увас получится .
Позвонил сегодня по номеру 4-20-37 ,ответили сразу же и вежливо ответили на мои вопросы. Спасибо этому сотруднику.
Приехала в субботу в мфц из другого города (80 км от Абинска). В 11:45 документы принимать отказались (очереди не было), в связи с тем, что “уже не принимаем ничего, надо раньше приезжать”. В ответ на мой вопрос о том, что указанное время работы в субботу до 13:00 сообщили, что им ещё отчёты надо сделать до 13:00. Сотрудник совершенно не владеет информацией о том, что должны выполнять обязанности по приему граждан в соответствии с утверждённым графиком работы. А не сообщать посетителям информацию о том, что у неё маленький ребёнок и в субботу она хочет в 13:00 выехать домой с работы, успев сделать отчёты..
всё что описано раннее это истинная правда отношение к людям хамское у меня нет слов как выразить свое возмущение у меня вопрос когда наведёте порядок ? чтобы люди могли комфортно себя ощущать людьми .на информации сидит женщина которая должна талоны и информировать посетителей ,а мне показалось что это пуп всей земли.пора бы уже заменить её на более культурного человека или автомат по выдаче талонов.
Никогда не берут трубку……
Заехал 9 марта в МФЦ. Закрыто. Никакого расписания работы в праздничные дни нет. Догадывайся сам. Как и когда будут работать.
Пришлось недавно побывать в этом заведении, кругом беспорядок и хамство, на стойке женщина администратор еле разговаривает с большой неохотой, точных образцов и вообще нужных нет для заполнения! Передо мной стояла посетительница попросила образцы ей сказали НЕТ , ищите в интернете….на мои вопросы отвечали с психами и злостью! Ждала свою очередь около часа…в результате моих переписываний этих заявлений выяснилось что ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО ….девушка которая принимала документы все исправила! Спасибо хоть ей! Фамилия Цуркан, оказалась вежливой и отзывчивой! Пожалуйста наведите порядок в своем учреждении…коллектив вроде молодой , но все нервные и недовольные!
Отвратительно – огромные очереди и хамство
Хотел прописать новорождённую дочку – также хамство и отказ в выдаче талона. Полный негатив
Пришлось обратиться в МФЦ за перерасчетом пенсии.Впечатления негативные. В первый день не удалось сдать документы.по моему мнению из-за недостаточно корректного перечня предоставляемых документов.Была направлена в 4е окно.спеиалист разговаривала в неприемлимом тоне.типа понимайте как хотите и когда я сказала .что буду жаловаться от вет был6 напугали! Жалуйтесь хоть министру. Далее на стойке регистрации меня послали копировать документы в Дом молодежи.хотя я дважды попросила копировать на месте.ответ был – мы копии не делаем. Стоящей за мной гражданке сказали -никуда не ходите.сейчас вам сделют все копии.хотя она обращалась по тому же вопросу ( в данный момент подошла второй регистратор). Сегодня в 14.04 я обратилась на стойку регистрации за талоном.чтобы снова сдать доработанные документы.на что был ответ- очередь перегружена и талоны не даем. Я все таки настояла и мне выдали талон..номер мой 265 был и течение получаса я сдала все документы в 11е окно.Специалист была вежлива.корректна и быстро приняла все документы. Вопрос6 Разве может регистратор откаЗАТЬ В ВЫДАЧЕ ТАЛОНА .кСТАТИ В ПЕРЕДИ МЕНЯ ГРАЖДАНКА ВОЗМУЩАЛАСЬ ПО ТОМУ ЖЕ ВОПРОСУ.ВЫЗВАЛА СТАРШЕГО И ЕЙ ТОЖЕ ВЫДАЛИ ТАЛОН. вПЕРЕДИ МЕНЯ БЫЛО ВСЕГО 14 ЧЕЛОВЕК.А ПО МОЕМУ ВОПРОСУ ВСЕГО ОДИН. нА ОСНОВАНИИ ЧЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЛИ ВЫДАТЬ ТАЛОН? ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОСТО ОЖИДАТЬ В ЗАЛЕ..хотя у окнам вызывают только по талонам. В чем смысл? И когда наведут порядок в работе данного ведомства ?