Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кемеровский Кемеровской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Кемеровский КО"
Город: Кемерово
Район: Кировский
Адрес:
Кемеровская область, Кемерово, Рекордная улица, 2в
 
Почтовый индекс: 650033

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (3842) 77-21-76 (горячая линия)
+7 (3842) 55-51-23
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Новикова Евгения Вениаминовна
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 18:00
вторник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Кирова, 41а (4.99 км)
Многофункциональный центрПионерский бульвар, 3 (7.04 км)
Мобильный МФЦЗвездный (поселок) (13.17 км)

Отзывы

  1. Надежда
    9 ноября 2023 08:58

    Заказала на ребёнка ИНН. Сказали отслеживайте готовый результат на сайте, естественно не объяснив как. А вообще 03.11.2024 будет готово, сказали они. Пришла 03.11. не готово. Сегодня 09.11.попросила мужа забрать ИНН на ребёнка, так как я забыла паспорт дома. У него с собой был его паспорт, св-во о рождения ребёнка и расписка в получении документа на представленную услугу. Женщина-Хамка за 2 окном отказала нам в услуге. Но если так им не нравится их работа пусть найдут себе более комфортную работу или выучатся на более квалифицированную должность??! Ваши сотрудники не хотят пройти экзамен по Этики и Деонтологии? Многие как профессиональные О🐕‍🦺чарки.

  2. Самира
    21 июля 2020 07:05

    Не берут трубку, сколько раз не звони

  3. Евгений
    16 апреля 2020 10:11

    По телефонам указанному на талоне и 772179, не отвечают, хотя вызов идет и не берут трубку.

  4. Евгения
    10 февраля 2019 16:45
    +-2-

    Столько плохих отзывов, я в шоке. Все быстро, если по записи то еще быстрее. дозвониться всегда без проблем. Если девушка не уверенна в чем, то обязательно переспросит у коллег. Все отксерокопируют, нужно только принести ВСЕ документы, всегда с улыбкой.

  5. Ольга Анатольевна
    10 декабря 2018 08:19

    Не дозвониться по номерам 772179, 774799 Гудки длинные идут, но никто не отвечает. Уже не первый раз пытаюсь дозвониться, с интервалом через несколько дней и в разное время, но увы….Спрашивается для чего указаны номера???

  6. Александр
    4 октября 2018 07:25

    Дозвониться нереально

  7. Денис
    26 сентября 2018 07:50

    по телефону указанному на талоне не отвечают уже третий день , вызов идет и не берут трубку или сбрасывают , часто не работает терминал для оплаты .

  8. Александра.
    18 мая 2018 09:50

    позвонила 16.05.18 узнать делают ли снилс на ребенка,какие документы нужны и сколько по времени готовится этот снилс…. сказала что будет через 10 рабочих дней готов,и документы какие нужны НО!!!!!!!!!!!!приехав туда 18.05 отсидев очередь сказали что требуется справка с места жительства о которой по телефону НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ….и готовится снилс в течении 7 рабочих дней а не 10 как сказали по телефону… и широко выпучив глаза с неприятным выражением лица говорит “да такого быть не может чтобы не сказали про справку”…..я конечно все понимаю,все мы люди и все мы устаем,но это ваша работа…не владеешь достоверной информацией значит пусть на твоем месте сидит граммотный и знающий специалист… очень не довольна….

  9. Елена
    22 марта 2018 06:52

    Два раза обращалась в данный офис отсидев час выяснилось что мой талон уже вызывали , а на экране данная информация не отразилась. Мне дали новый талон. Отсидела ещё час. Издевательство. И второй раз было также на электронном табло не отразился талон.

  10. Татьяна Георгиевна
    22 сентября 2017 13:29

    21.09.17 примерно в 18.00 обратилась по поводу написания заявления на перерасчет пенсии. Девушка на входе настойчиво предложила мне записаться на следующий день, т.к. число талонов ограничено и неизвестно дождусь ли я приема. Очереди не было. Я отказалась прийти на следующий день, т.к. ехала специально в этот МФЦ с ул. Ворошилова и проделать такой путь еще раз не имела желания. Приема я добилась, но работник в окне № 11 сказала, что советует мне обратиться в пенсионный фонд, т.к. если я работающая пенсионерка и не являюсь ветераном труда, то должна иметь в виду, что мне могут убрать из стажа время отпуска по уходу за ребенком, если я такое заявление напишу. 22.09.17 обратилась в пенсионный фонд, где мне сказали, что это просто элементарная некомпетентность работника МФЦ, были удивлены, что работник МФЦ дает информацию по пенсионному законодательству. Вот такой футбол, просто очень слаженная футбольная команда. Чем дальше человека запнешь, тем меньше работы. Хорошо я еще в силах идти по указанным адресам, а если обратится человек со слабым здоровьем. Почему наше время совершенно не ценится, откуда такая уверенность, что нам пенсионерам больше нечем заниматься только по инстанциям ходить. Везде информация размещается, что МФЦ созданы с целью экономии времени, а в действительности, для футбола. Помоги, Господи, всем работникам МФЦ научиться уважать тех людей, которые обращаются к ним за помощью

  11. Евгения
    8 августа 2017 15:43

    Обратилась по поводу смены паспорта, за 20 минут до окончания рабочего времени МФЦ, девушка на входе развернула со словами”поздно”,тем более касса для оплаты госпошлины закрыта, терминал не работает. Сказала приходить в другой день как минимум за 30 мин. Пришла через неделю с оплаченной госпошлиной, за 1.5 до закрытия, но уже другая сотрудница на входе отказала в выдаче талона на очередь, якобы они кончились и принимать меня никто не будет. В итоге время ожидания без талона составило минут 15, на оформление заявления ушло минут 10, спасибо оператору. Осталось неприятное ощущение от сотрудниц стола информации!

  12. Виктор
    16 мая 2017 09:54

    Быстро, с улыбкой.

  13. Вера Геннадьевна
    10 октября 2016 17:24

    Обращалась, нет очередей, приятные вежливые сотрудники. Очень понравилось.