Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кемеровский Кемеровской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Кемеровский КО" |
Город: | Кемерово |
Район: | Кировский |
Адрес: | Кемеровская область, Кемерово, Рекордная улица, 2в |
Почтовый индекс: | 650033 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (3842) 77-21-76 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Новикова Евгения Вениаминовна |
Режим работы: |
понедельник: с 08:00 до 18:00 вторник, среда, пятница: с 09:00 до 19:00 четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://umfc42.ru (Официальный сайт) http://umfc42.ru/predvaritelnaya-zapis (Онлайн запись на прием) http://umfc42.ru/status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Кирова, 41а (4.99 км)
Многофункциональный центрПионерский бульвар, 3 (7.04 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЯсногорский (поселок) (9.65 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМазурово (село) (10.5 км)
Мобильный МФЦЗвездный (поселок) (13.17 км)
Заказала на ребёнка ИНН. Сказали отслеживайте готовый результат на сайте, естественно не объяснив как. А вообще 03.11.2024 будет готово, сказали они. Пришла 03.11. не готово. Сегодня 09.11.попросила мужа забрать ИНН на ребёнка, так как я забыла паспорт дома. У него с собой был его паспорт, св-во о рождения ребёнка и расписка в получении документа на представленную услугу. Женщина-Хамка за 2 окном отказала нам в услуге. Но если так им не нравится их работа пусть найдут себе более комфортную работу или выучатся на более квалифицированную должность??! Ваши сотрудники не хотят пройти экзамен по Этики и Деонтологии? Многие как профессиональные О🐕🦺чарки.
Не берут трубку, сколько раз не звони
По телефонам указанному на талоне и 772179, не отвечают, хотя вызов идет и не берут трубку.
Столько плохих отзывов, я в шоке. Все быстро, если по записи то еще быстрее. дозвониться всегда без проблем. Если девушка не уверенна в чем, то обязательно переспросит у коллег. Все отксерокопируют, нужно только принести ВСЕ документы, всегда с улыбкой.
Не дозвониться по номерам 772179, 774799 Гудки длинные идут, но никто не отвечает. Уже не первый раз пытаюсь дозвониться, с интервалом через несколько дней и в разное время, но увы….Спрашивается для чего указаны номера???
Дозвониться нереально
по телефону указанному на талоне не отвечают уже третий день , вызов идет и не берут трубку или сбрасывают , часто не работает терминал для оплаты .
позвонила 16.05.18 узнать делают ли снилс на ребенка,какие документы нужны и сколько по времени готовится этот снилс…. сказала что будет через 10 рабочих дней готов,и документы какие нужны НО!!!!!!!!!!!!приехав туда 18.05 отсидев очередь сказали что требуется справка с места жительства о которой по телефону НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ….и готовится снилс в течении 7 рабочих дней а не 10 как сказали по телефону… и широко выпучив глаза с неприятным выражением лица говорит “да такого быть не может чтобы не сказали про справку”…..я конечно все понимаю,все мы люди и все мы устаем,но это ваша работа…не владеешь достоверной информацией значит пусть на твоем месте сидит граммотный и знающий специалист… очень не довольна….
Два раза обращалась в данный офис отсидев час выяснилось что мой талон уже вызывали , а на экране данная информация не отразилась. Мне дали новый талон. Отсидела ещё час. Издевательство. И второй раз было также на электронном табло не отразился талон.
21.09.17 примерно в 18.00 обратилась по поводу написания заявления на перерасчет пенсии. Девушка на входе настойчиво предложила мне записаться на следующий день, т.к. число талонов ограничено и неизвестно дождусь ли я приема. Очереди не было. Я отказалась прийти на следующий день, т.к. ехала специально в этот МФЦ с ул. Ворошилова и проделать такой путь еще раз не имела желания. Приема я добилась, но работник в окне № 11 сказала, что советует мне обратиться в пенсионный фонд, т.к. если я работающая пенсионерка и не являюсь ветераном труда, то должна иметь в виду, что мне могут убрать из стажа время отпуска по уходу за ребенком, если я такое заявление напишу. 22.09.17 обратилась в пенсионный фонд, где мне сказали, что это просто элементарная некомпетентность работника МФЦ, были удивлены, что работник МФЦ дает информацию по пенсионному законодательству. Вот такой футбол, просто очень слаженная футбольная команда. Чем дальше человека запнешь, тем меньше работы. Хорошо я еще в силах идти по указанным адресам, а если обратится человек со слабым здоровьем. Почему наше время совершенно не ценится, откуда такая уверенность, что нам пенсионерам больше нечем заниматься только по инстанциям ходить. Везде информация размещается, что МФЦ созданы с целью экономии времени, а в действительности, для футбола. Помоги, Господи, всем работникам МФЦ научиться уважать тех людей, которые обращаются к ним за помощью
Обратилась по поводу смены паспорта, за 20 минут до окончания рабочего времени МФЦ, девушка на входе развернула со словами”поздно”,тем более касса для оплаты госпошлины закрыта, терминал не работает. Сказала приходить в другой день как минимум за 30 мин. Пришла через неделю с оплаченной госпошлиной, за 1.5 до закрытия, но уже другая сотрудница на входе отказала в выдаче талона на очередь, якобы они кончились и принимать меня никто не будет. В итоге время ожидания без талона составило минут 15, на оформление заявления ушло минут 10, спасибо оператору. Осталось неприятное ощущение от сотрудниц стола информации!
Быстро, с улыбкой.
Обращалась, нет очередей, приятные вежливые сотрудники. Очень понравилось.