Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Топкинского муниципального района Кемеровской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ Топкинского МР КО" |
Район: | Топкинский |
Город: | Топки |
Адрес: | Кемеровская область, Топкинский район, Топки, улица Луначарского, 2а |
Почтовый индекс: | 652300 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (3842) 77-21-76 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Ишутина Любовь Ивановна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00 четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://umfc42.ru (Официальный сайт) http://umfc42.ru/predvaritelnaya-zapis (Онлайн запись на прием) http://umfc42.ru/status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМалый Корчуган (деревня) (5.73 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТопки (село) (10.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРассвет (поселок) (14.74 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМазурово (село) (17.51 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЯсногорский (поселок) (18.06 км)
Просто полный…пи..Ребята давайте уже работать. Если вы не соответствуете занимаемой должности то освободите ее для компетентных в сфере работы с людьми и документами.За что вам только зп дают.2 часа в очереди из за 3 минут работы.Сьездите в Кемерово на переобучение и повышение квалификации.Там люди РаБоТаЮт!А руководителю стыд и срам.Если персонал бездельничает значит руководитель не работает.Где Стас ? И дядька высокий под потолок?Они хоть в зал выходили и консультировали без очереди.Молодцы.
Сегодня 29/10/2019 посетили МФЦ Топок,приехала с мамой 80лет,взяли талон на получение документов ,время на талоне было 11.08,прошло минут 30,видя,что нас не приглашают,подошла к администратору,мне сказали,что мы взяли неправильно талон,вручили другой и мы опять стали ждать,прошло еще минут 25,я опять подошла к администратору и сказала,что у пожилой женщины очень высокое давление и можно ли как-то нам помочь побыстрее получить документы,ответили,что нужно ждать,на нашем талоне было написано,что перед нами 2 человека,обращаться мы можем в окно 1,2,4-8 прошли уже несколько человек,мы ждем! Освобождается окно 1,но к окну подходит женщина,которой нужно заменить права,(она пришла гораздо позже нас),и видя состояние моей мамы,предлагает нам свою очередь,на,что сотрудница категорически отказывается принимать нас,я опять подхожу к администратору,с просьбой пригласить кого-либо из администрации,на,что получаю ответ,что уже все ушли на обед,мы опять ждем,наконец-то в 12,25 нас пригласили к окну№7,где молодой человек по имени Станислав,выдал нам готовые документы,затратив при этом 2,5 минуты.По пути домой,мы завезли маму в больницу,где ей замерили давление,которое благодаря “оперативной работе” сотрудников МФЦ,поднялось до 230/110.Хотелось бы спросить,куда подевалось сострадание и уважение в старым людям? Испорчено настроение,подорвано здоровье. «Добро пожаловать в ад!» – эту фразу давно пора повесить над входом в это замечательное заведение.
Добрый день всем. Я рада если ваш день добрый. Побывав в мфц Топки он у вас будет испорчен. Такая работа не куда не годится. Ужас. Такая структура которая лишь сжирает и жирует за счет наших налогов. Гнать всех!!!!
Топки МФЦ это просто ужасное отношение!!! Записалась заранее, взяла брошюру какие документы нужны, собрала, в итоге пришла, а документы не принимают, персонал негативно настроен. Брошюру им даёт соц служба, в итоге мне нужно собрать документы ещё и на мужа….. Структуру жирную создали за счёт наших налогов, которая не работает!!! Отдельное “спасибо” начальнику МФЦ Топки, который не заинтересован в оказании помощи гражданам – ответственность перекладывает на службу, к которой непосредственно делается запрос!!!
Не могу запесаца
УЖАСНО! Специалисты грубят, в зале пусто, но приходится сидеть по часу, а то и больше, так как работникам надо поговорить на свои темы. И это центр, который должен упростить работу с населением. Кто-нибудь контролирует работу топкинского МФЦ. Когда кончится это безобразие? Пока не закатишь скандал на тебя никто не обратит внимания.
Хотелось бы выразить огромную благодарность руководству и сотрудникам МФЦ. Большое спасибо за внимание и заботу о гражданах. Спасибо за замечательное отношение, за индивидуальный подход к каждому человеку, за терпение и теплоту, которые дарите нашим гражданам !
Сколько будет продолжаться это безобразие кто-нибудь проверяет работу Топкинского МФЦ безграмотность, не компетентность и разгильдяйство царит в этом учреждении и ни кому нет дела!!!
Ужас полный сидим ждём очередь пол дня хотя перед нами 5 человек, работники что-то бегают туда сюда с кружками у 5 окна номер клиента уже 3 часа горит, что то надо решать ребята, а то нервные люди так могут и по голове настучать!!!
мфц топки болото руководство надо менять но минусовые отзывы по барабану для выше стоящих руководителей они открыли мфц а там беспредел опираюсь чисто на отзывы
Я все понимаю,все мы люди,должны обедать,но как то не серьезно,когда из 7 окон 4 окна на обеде. Неужели нельзя по очереди на обед ходить,тогда и обслуживание будет быстрее проходить! Была в мфц 2 раза, первый раз -4 часа,второй раз – почти 2! Руководителю необходимо как то работу то организовать!
Ужасноя организация,два часа в очереди,они ходят хихикают,общаются,свои вопросы решают.
По стечению обстоятельств пришлось обратиться в мфц г. Топки 23.12.2017! Мало того что в очереди просидели 2 часа, так после того как подошли к окну и сказали что у нас документы в пенсионный фонд для выплаты с материнского капитала специалист Клипицкая И.П. начала возмущаться и просить других специалистов чтобы нас приняли типо долго с нами возиться, но ей все отказали и она с недовольным лицом и прериканиями начала нас оформлять при этом не зная с чего начать. Достала бумажку где написан список документов для подачи не уточнив ничего , мне самой приходилось говорить что нужно, это еще что когда ей задали вопрос когда и как отправляют документы в Кемерово был дан ответ что они не работают с кемеровскими пенсионными фондами не сказав при этом что можно было оформить заказ документов из Кемерово через пенсионный фонд города Топки. А это еще главный специалист! Безграмотность, нежелание работать, полный не профессионализм данного работника. Оставила в книге жалоб отзыв , но ошиблась в дате приема. Хочу чтобы наказали данного работника в финансовом плане и предоставили документы доказывающие этот факт. Надеюсь это прочитает руководитель данного отделения если не будет принято ни каких мер то буду жаловаться в прокуратуру на бездействие руководителя по другому ни как! Нужно научить их работать!
Ужасный МФЦ,ЖДЕШЬ ОЧЕРЕДИ ПО 2 ЧАСА,А ТУПЫЕ КУРИЦЫ ИДУТ НА ОБЕД ПОТОМ,РАБОТУ СВОЮ НЕ ЗНАЮТ,ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАБОТАЮТ,ИХ РАСПОВАДИЛ АДМИНИСТРАТОРОР ,ОДНИМ СЛОВОМ СЛЮНТЯЙ!
Взяли талон в 17:00 подошли к нам в 17:50 и сказали что не будут принимать. Куда мне обратится
Подскажите сколько стоит справка БТИ и сколько дней она делается?
Из восьми окон ” работают ” 2. За час прошло три человека. Может как нибудь по оперативней наладить работу и график обеда сделать плавающий… Просто беспридел
Набрите в этот гребаный центр людей,которые будут работать нормально,быстро,сижу в очереди 1час,прошло всего 3человека,зато типо работает 8окон
Обслуживания 0, Сидят не знайки одни,Окно работает из всех только три окна,приём идёт чутли не каждому по часу.кошмар какой то. Прозьба к начальнику шевелите их чаще. Можно сказать я из за них тупых потеряла землю.
Хотелось бы сказать по поводу ожидания,да есть такое что долго ждешь,это потому что не все окна работают,а по обслуживанию хотелось бы сказать что все на высшем уровне,и объяснят и подскажут,все хорошо,нет толкучки и напряжения в ожидании очереди,что касаемо того что кому то грубят или как то не лестно общаются с вами Вы сами люди не пробовали проще общаться,вы пришли за помощь в этот центр,вам так ни кто не обязан подстраиваться под ваше настроение!я дважды обращалась в этот центр с разными вопросами, обслуживание хорошего!
В силу сложившихся жизненных обстоятельств, пришлось обратиться в МФЦ г. Топки. Часто посещаю различные учреждения и организации, поэтому есть с чем сравнивать. Был приятно удивлен отношением сотрудников учреждения к посетителям, спокойной обстановкой в зале ожидания, наличием места досуга для детей, наличием туалета (извините), его чистотой и, самое главное, доступностью для посетителей. Было ощущение, что попал в гости к родным людям.
Перед тем как получить талон электронной очереди, сотрудник МФЦ поинтересовался, с каким вопросом обращаюсь и наличием необходимых документов, для его решения. Т.к. у меня отсутствовала домовая книга, посоветовал, где можно в городе её приобрести. Объяснил, как можно туда проехать (я из другого города).
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам МФЦ: Каленскому Е.Р и Ананьевой Н.С., за их профессиональную деятельность.
Как недостаток – отсутствие “бейджиков” у сотрудников МФЦ, встречающих посетителей, не знаешь как к ним обращаться.
Заказали документы.Пришли получать а в них ошибка не правельно написана фамилия.заплатили 4 человека по 2300 гос пошлену. Теперь чтоб переделать сказали нужно опять платить.Кто небудь может ответить должны ли мы переплачивать второй раз за их ошибку?
Если вы подписали заявление где была допущена ошибка, то ответственность несёте вы. Соответственно и оплачиваете. Вот так.
…Роман фиксируйте записывайте. .берите эти бумаги подавайте в СУД на данную госпожу заведомо ложная информация, служебное несоответствие, личные корыстные цели . и прочее а лучше несколько человек и СУД конечно не Топкинский. самый гуманный самый справедливый.. да еще в Обл Администрацию они там совсем ох.. в этом МФЦ Топ … после Зарубинской спецшколы выпускники и то устойчивей приветливей, да умней были..
Не дозвониться. Целый день пытаюсь узнать график работы в предпраздничные дни. зачем указан кемеровский номер горячей линии если там никакой информацией о Топкинском МФЦ не располагают?!!!
За два часа до конца рабочего времени, отказались взять запрос на подготовку документов, ужас просто. И как людям которые не могут раньше придти,или вообще сельские должны получать документы??? Плюс хамство
сегодня 9.12.2016г мне позвонили ,сообщили об ошибке в документах,предложили исправить ошибочку и донести этот документ ,чтоб не приостанавливать регистрацию. что в результате я приношу исправленный документ буквально через 2 часа и мне просто переносят дату получения документов ровно на неделю с 20 на 27. На каком основании увеличен срок регистрации? Никто ничего объяснить не смог.
Госпожа Кологривова Т. Сказала оплатить госпошлину 2000руб за документы,а в Россреестре сказали,что нужно было платить 300руб(немного ошиблась).Теперь нужно ехать в Кемерово делать возврат и забирать разницу.
позвонил сегодня, задал простой по моему вопрос, такое ощущение, будто не хотят с тобой разговаривать, или не знают ответ на вопрос. В оконцовке просто бросили трубку.
Научите своих работников как нужно работать.Бегают чаи распивают,объяснить толком ничего не могут,еще спорить начинают.Сегодня 07.11.отправили за документами в россреестр,заказывать документы,а в россреестре объяснили,что этим должны были заниматься сам МФЦ,а не мы.В общем обслуживанием недовольны,знаний маловато и обслуживание на нуле(((
Добрый день у меня такой вопрос мне выдали распоряжение о выплате денег до 1.5 и родовых где написано что начало выплаты 01.11.16 это означает что первого числа их начислят на карту или что с этого числа начнется выплата.
Да с этикетом у них туго !
Сидим на оформлении больше часа в очереди…… Для чего нужны эти центры????
про деловой этикет – верно подмечено! Пытаюсь дозвониться, а трубки просто поднимают бросают, не отвечая! Звонила по номеру 4-45-21
извиняюсь, по телефону вышеуказанному звонила, 3-65-55
12 апреля 2022года предоставила пакет документов для погашения ипотеки за счёт материнского капитала. Сотрудник уверял,что в течении 10 дней дадут ответ о принятом решении.Сегодня 19 мая у меня очередной платёж в банк,звонок сотрудника МФЦ ,он мне начинает объяснять что у них там что-то не срослось,что-то зависло и мои документы не попали в ПФР. Больше месяца прошло ,а воз и ныне там и предложил мне по новой собрать документы. Объясните для чего нужен этот орган,где сотрудники ни зато не отвечают и спросить не с кого.
Прошу обратить внимание на знание Ваших работников делового этикета, знание законов РФ.Установить кнопочку (понравилось, не понравилось, как в Сбербанке работа данного работника) рядом с окошечком, чтобы проситель мог оценить работу.
ХОЧУ ВСТАТЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА ЖИЛЬЁ