Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калтанский Кемеровской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Калтанский КО"
Город: Калтан
Адрес:
Кемеровская область, Калтан, проспект Мира, 39
 
Почтовый индекс: 652740

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (3842) 77-21-76 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Разинкин Эдуард Александрович
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Наталья Викторовна, г. Новокузнецк
    12 февраля 2018 13:14

    Сегодня, 12.02.2018г., приехали из г.Новокузнецка, что бы написать заявление о голосовании по месту пребывания в марте в г Калтане. Из 5 окон работали 4. Согласно талону перед нами 1 человек. А в самом центре кроме нас всего было 3 человека, зашли мы в 11-35ч,к 12-05 осталось работать 1 окно, а остальные пошли якобы обедать, хотя все дружно в начале обсудили( не смотря на посетителей) примерила ли кассир платье ,которое ей принесли или нет. 5 окно даже не прикрыли (когда уходят на обед, пишут или ставят объявление…)бери что хочешь и уходи. И когда мы стали спрашивать (за нами еще был такой же посетитель на заявление по голосованию, и больше в центре вообще не было посетителей)нас же еще и упрекнули , что мы не довольны. В 12-10 во 2 окне нас приняла все таки девушка,но как заполнить заявление не знает, распечатать не может и когда все же распечатала , буркнула где расписаться , мой муж ( пенсионер ,инвалид 3гр.) переспросил где точно расписаться, разворчалась ,что он яко бы недоволен всем , а у нее много работы. Ну, очень бы хотелось видеть более внимательный обслуживающий персонал,(оставляющий все свои проблемы дома и не срываться на людях) все понимаем загруженность и то и се… ,но улыбнись лишний раз , попроси подождать минутку(хотя и посетителей то нет, Калтан город маленький, можно и принять быстрее) и народ будет к вам добрее. С уважением, Наталья Викторовна, пенсионерка, отвечать мне не надо, это как пожелание.

  2. Елена
    21 ноября 2017 09:19

    Обращалась к специалисту Грицан.А.А. в г. Калтан. В течение 3 месяцев не могу сделать документы на квартиру. Специалист безграмотный, 2 раза гоняла меня в Архитектуру, пока ей оттуда не позвонили и не сказали, что не нужно этих документов. Все документы не проверила заказала справку, теперь она просрочена, пока делали другой документ и нужно новую,а это все ее не внимательность. Начала ей говорить о ее ошибках так она вообще скандалить начала со словами: “вы,что меня тут учить будете”. Одним словом ужас. Наверное стоит обратиться в другое отделение МФЦ. Порожает,что при наличии камер сотрудников не увольняют за хамское поведение и безграмотность!!