Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калтанский Кемеровской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Калтанский КО" |
Город: | Калтан |
Адрес: | Кемеровская область, Калтан, проспект Мира, 39 |
Почтовый индекс: | 652740 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (3842) 77-21-76 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Разинкин Эдуард Александрович |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00 четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | https://umfc42.ru (Официальный сайт) http://umfc42.ru/predvaritelnaya-zapis (Онлайн запись на прием) http://umfc42.ru/status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Дзержинского, 28 (3.19 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКрасная Орловка (село) (8.84 км)
Многофункциональный центрулица Ефимова, 1 (9.43 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМалиновка (поселок) (12.16 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКуртуково (село) (14.53 км)
Сегодня, 12.02.2018г., приехали из г.Новокузнецка, что бы написать заявление о голосовании по месту пребывания в марте в г Калтане. Из 5 окон работали 4. Согласно талону перед нами 1 человек. А в самом центре кроме нас всего было 3 человека, зашли мы в 11-35ч,к 12-05 осталось работать 1 окно, а остальные пошли якобы обедать, хотя все дружно в начале обсудили( не смотря на посетителей) примерила ли кассир платье ,которое ей принесли или нет. 5 окно даже не прикрыли (когда уходят на обед, пишут или ставят объявление…)бери что хочешь и уходи. И когда мы стали спрашивать (за нами еще был такой же посетитель на заявление по голосованию, и больше в центре вообще не было посетителей)нас же еще и упрекнули , что мы не довольны. В 12-10 во 2 окне нас приняла все таки девушка,но как заполнить заявление не знает, распечатать не может и когда все же распечатала , буркнула где расписаться , мой муж ( пенсионер ,инвалид 3гр.) переспросил где точно расписаться, разворчалась ,что он яко бы недоволен всем , а у нее много работы. Ну, очень бы хотелось видеть более внимательный обслуживающий персонал,(оставляющий все свои проблемы дома и не срываться на людях) все понимаем загруженность и то и се… ,но улыбнись лишний раз , попроси подождать минутку(хотя и посетителей то нет, Калтан город маленький, можно и принять быстрее) и народ будет к вам добрее. С уважением, Наталья Викторовна, пенсионерка, отвечать мне не надо, это как пожелание.
Обращалась к специалисту Грицан.А.А. в г. Калтан. В течение 3 месяцев не могу сделать документы на квартиру. Специалист безграмотный, 2 раза гоняла меня в Архитектуру, пока ей оттуда не позвонили и не сказали, что не нужно этих документов. Все документы не проверила заказала справку, теперь она просрочена, пока делали другой документ и нужно новую,а это все ее не внимательность. Начала ей говорить о ее ошибках так она вообще скандалить начала со словами: “вы,что меня тут учить будете”. Одним словом ужас. Наверное стоит обратиться в другое отделение МФЦ. Порожает,что при наличии камер сотрудников не увольняют за хамское поведение и безграмотность!!