Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ухта Республики Коми"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Ухта РК"
Город: Ухта
Адрес:
Республика Коми, Ухта, улица Оплеснина, 11
 
Почтовый индекс: 169313

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 200-82-12 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Громова Майя Леонидовна
Режим работы:
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Олег
    24 июня 2022 20:37

    Сегодня обращался по поводу регистрации. Хочу выразить благодарность коллективу МФЦ за оперативность и профессионализм,в частности сотруднице Анастасии отдельное спасибо. Вся процедура заняла 30 минут.

  2. Алексей
    15 мая 2019 19:59

    Сегодня 15.05.2019 оформляли прописку. Ужас. Особенно оператор под номером 11. За работу оценка два. За общение оценка два.

  3. Вася
    22 сентября 2018 15:41
    +-8-

    Здравствуйте! Сегодня были в МФЦ гор. Ухты по адресу Оплеснина 11. Возмутило: Мы просидели почти 3 часа с толончиклм на руках. Мало того что сотрудников было 3,5 человека так она еще и толком ничего не объясняет!!! Я лично пришел первый раз в МФЦ и не знаком с этой процедурой(( Я конечно понимаю что у Ваших сотрудников напряженная работа и они устают работать с населением но надо как то (Вам) решать этот вопрос! Я почувствовал полное принебрежение к себе и своему вопросу!!! У меня юр-образование и поверьте нме я знаю когда человек в сфере обсуживания населения показывает свое превосходство! Это ОЧЕНЬ не приятно!!! Теперь другой момент: Девушка которая меря обслуживала(9 окно) Выглядила не как сотрудник который работает с населением. Почему Ваша сотрудница позволяет себе глубокое декольте??? Девушка безусловно симпотичная☝? но она работает с людьми и в гос. Организации а не в борделе! Спасибо вам за понимание!

    • Даша
      19 декабря 2018 16:06

      Юридическое образование? Очень хотелось бы узнать в какой школе вас учили. Столько ошибок…. почти в каждом слове, не дай бог попасть на прием к такому юристу!!!

  4. Надежда
    31 августа 2018 16:48

    Беспозная кантора

  5. Максим Александрович
    13 июля 2018 00:07

    12.07.2018 обратился в МФЦ на ул. Оплеснина за справкой о составе семьи. Дама, занимающаяся выдачей справок в ответ даже не поздоровалась. Она сразу спросила куда нужна справка. После моего ответа, что в детский сад, сказала, что там эти справки требовать не имеют права. И добавила, что где-то в коридоре висит объявление на этот счет и упомянула про то, что законы нужно знать. Без справки уходить мне не хотелось, и когда я попросил эту справку для предъявления по месту требования, она начала вслух рассуждать о том, что скоро без справок ступить некуда будет и заявила, что вообще их скоро расформируют и что же мы тогда без них делать будем. В общем, справку о составе семьи мне не выдала, а вела себя просто некорректно. Меня это удивило, так как передо мной в очереди эту справку получили 2 человека, и на каждого ушло не более 3 минут. Вопрос не стоил и выеденного яйца! Прошу разобраться по поводу неадекватного поведения сотрудницы МФЦ!

    • Дама
      1 сентября 2018 23:27

      Обращались Вы не в МФЦ, а в ИРЦ. Закон для того и существует, чтоб в очередях люди не стояли . По месту требования такой справки не существует, а если кто и получил справку, то либо в другой город либо по научению сотрудников гороно озвучив другое место назначения. Ну и напоследок любителю писать жалобы, счастливо сходить за справкой.

      • гость
        18 октября 2018 19:21

        какая-то нехорошая ирония у этой Дамы

  6. Елена
    2 июня 2018 21:22

    3 часа сидели в очереди за талоном на регистрацию,с15 до 18 ч.Терминал так и не включили,талоны не давали,очередь человек 20,потом все мфц-работницы начали разбегаться по домам!!!!Безобразие и издевательство!Начальство бездействует!!!!

  7. Светлана
    10 февраля 2018 06:52

    Не смогли ответить какие нужны документы при оформлении в собственность подаренный квартиры, отправляют в интернет, отсидел 2 часа, чтобы посмотреть в интернете,, а принесенные документы вообще смотреть не стала, мол проверят на регистрации. Функция талона-консультация. В чем же она заключается?

  8. Галина
    10 января 2018 18:38

    Отсидела в очереди 2 часа .администратор сказала,что очередь общая. Но за два часа десять минут прошли все те,кто взял талончик после меня. А меня так и не вызвали. Администратор сказала что до меня ещё 8 человек а это ещё как минимум 50 минут. Нас а зале в 17.30 было всего 11 человек.все после меня. Как же я могу быть девятой.безобразие. отсидела с 15.20 до 17.30 и ушла ни с чем.потому что впереди ещё 8 человек. А работают до 19 часов.с 17 часов работают два или три оператора. БЕЗОБРАЗИЕ

  9. Алла
    23 декабря 2017 10:18
    +-1-

    Ужасное МФЦ, легче самому в интернете посиотреть как что заполнять, чем туда обращаться. А на телефон вообще не дозвонишься по нескольку дней.

  10. Надежда
    2 ноября 2017 22:15

    Разогнать контору, 3 раза туда обращались и все 3 раза на делали “специалисты” кучу ошибок в итоге все затянулась на 4 недели!!!!!!!!!! Сама лично туда не пойду больше!!!!!

  11. Юрий Анатольевич
    26 октября 2017 19:10

    http://cabinet.irc.mouhta.ru

    В личном кабинете не работает ввод показаний приборов учёта.

    Надо поправить.

    Сегодня перестал работать сайт.

  12. Дрон
    29 сентября 2017 16:51

    подтверждаю, либо у них сбой, либо не работает терминал, постоянно какието проблемы

  13. Родион
    10 августа 2017 08:15
    +-3-

    Не знаю, как кому, но мы быстро оформили прописку (сдачу документов), очередей не было, а получали паспорта вообще минутное дело)

  14. Мария
    7 августа 2017 12:23

    Работают отвратительно,медленно,с ошибками.

  15. Татьяна
    31 июля 2017 09:21

    Очередь 15 минут. Не хватало 1 документа, предложили довезти после обеда без очереди. Оформили все быстро, спокойно. Молодцы. Опыт приходит со временем.

  16. Артем
    8 июля 2017 08:33

    Плохое обслуживание,не дозвониться ни на приём попасть.а репсейшн вообще беда,что не спроси она сразу бежит куда то за информацией так как сама не знает ни чего.зачем там сидеть тогда? Хотел приватизировать квартиру так они целый консилиум собрали. Из всего что я понял как они сказал вы пока гос пошлины заплатити, пока это сделал рабочий день коечился’приходиье завтра сказали.

  17. Марина
    7 июля 2017 11:31

    Целую неделю пытаюсь зайти в личный кабинет,чтобы распечатать извещение на оплату за июнь месяц и не могу.Дозвониться до сотрудников просто невозможно.Предоставленные телефоны,думаю просто уже не существуют.Или трубку не берут.Вот ,вам и сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!

  18. Ирина
    4 апреля 2017 21:39
    +-4-

    Огромное спасибо хочу выразить за профессионализм в работе, внимательное отношение и понимание Юлии Владимировне Михиной.

    • Анастасия
      24 ноября 2017 13:32

      Полностью согласна с предыдущим оратором!!! Большое спасибо Юлии Владимировне за профессионализм, таких мало.

  19. Валентина
    26 января 2017 16:02
    +10-

    Мфц в Ухте ничего объяснить не могут советуют искать интернете ,а если человеку 70 лет и не пользуются интернетом,зато красивые плакаты за спиной,полностью согласна с Анной. Пришлось обратиться по поводу продажи гаража,ничем не помогли.

    • Николай
      7 мая 2018 07:24
      +-8-

      В 70 лет надо сидеть дома а продажей недвижимостями занимаются риэлторы

  20. Макс
    18 января 2017 16:11

    Дозвонился до оператора по регистрации та ничего не могла рассказать , дала телефон руководителя с утра до вечера звоню никто трубку не берёт, жесть.

  21. Наталья
    1 декабря 2016 13:09
    +16-

    Всегда очереди!!! Сидеть приходиться по часу и больше!

  22. Иван А.
    25 октября 2016 12:15
    +-13-

    Не надо ля-ля! Недавно приобретал гараж – никаких проблем! Единственный минус – 25 минут в очереди при сдаче документов, но народу было в то день очень много, так что по сравнению с тем, что творилось раньше в подобных учреждениях – не смертельно. Ну а при получении за 15 минут управились.

  23. Анна
    29 августа 2016 08:53
    +27-

    Несколько раз обращались в данное заведения и всегда неудачно! При покупке квартиры девушки ни то что не смогли оформить нам документы!!они даже не смогли нас проинформировать о том какие документы для этого нужны! при прописке новорожденного столкнулись с отсутствием информационных стендов или какие либо других источников информации о правилах прописке детей! если их рабочий день до 18:00 то в 17:10 они уже не работают взять номерок на прием нельзя – устройство для выдачи талонов уже не работает – хотя еще целый час рабочего дня!!!!!!!!!!!! в итоге после двух раз посещения с новорожденным ребенком и отстаивания “километровых ” очередей и безнадежных разговоров с начальницей – ребенок так и не прописан!! я считаю разогнать их всех – особенно начальницу, которая не может решить ничего! Буду жаловать дальше! пока не будут приняты меры!!!!