Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ухта Республики Коми" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Ухта РК" |
Город: | Ухта |
Адрес: | Республика Коми, Ухта, улица Оплеснина, 11 |
Почтовый индекс: | 169313 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 200-82-12 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Громова Майя Леонидовна |
Режим работы: |
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | http://mydocuments11.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрКомсомольская улица, 7 (10.21 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЯрега (поселок) (14.57 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВодный (поселок) (14.79 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСедъю (поселок) (23.1 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБоровой (поселок) (54.02 км)
Сегодня обращался по поводу регистрации. Хочу выразить благодарность коллективу МФЦ за оперативность и профессионализм,в частности сотруднице Анастасии отдельное спасибо. Вся процедура заняла 30 минут.
Сегодня 15.05.2019 оформляли прописку. Ужас. Особенно оператор под номером 11. За работу оценка два. За общение оценка два.
Здравствуйте! Сегодня были в МФЦ гор. Ухты по адресу Оплеснина 11. Возмутило: Мы просидели почти 3 часа с толончиклм на руках. Мало того что сотрудников было 3,5 человека так она еще и толком ничего не объясняет!!! Я лично пришел первый раз в МФЦ и не знаком с этой процедурой(( Я конечно понимаю что у Ваших сотрудников напряженная работа и они устают работать с населением но надо как то (Вам) решать этот вопрос! Я почувствовал полное принебрежение к себе и своему вопросу!!! У меня юр-образование и поверьте нме я знаю когда человек в сфере обсуживания населения показывает свое превосходство! Это ОЧЕНЬ не приятно!!! Теперь другой момент: Девушка которая меря обслуживала(9 окно) Выглядила не как сотрудник который работает с населением. Почему Ваша сотрудница позволяет себе глубокое декольте??? Девушка безусловно симпотичная☝? но она работает с людьми и в гос. Организации а не в борделе! Спасибо вам за понимание!
Юридическое образование? Очень хотелось бы узнать в какой школе вас учили. Столько ошибок…. почти в каждом слове, не дай бог попасть на прием к такому юристу!!!
Беспозная кантора
12.07.2018 обратился в МФЦ на ул. Оплеснина за справкой о составе семьи. Дама, занимающаяся выдачей справок в ответ даже не поздоровалась. Она сразу спросила куда нужна справка. После моего ответа, что в детский сад, сказала, что там эти справки требовать не имеют права. И добавила, что где-то в коридоре висит объявление на этот счет и упомянула про то, что законы нужно знать. Без справки уходить мне не хотелось, и когда я попросил эту справку для предъявления по месту требования, она начала вслух рассуждать о том, что скоро без справок ступить некуда будет и заявила, что вообще их скоро расформируют и что же мы тогда без них делать будем. В общем, справку о составе семьи мне не выдала, а вела себя просто некорректно. Меня это удивило, так как передо мной в очереди эту справку получили 2 человека, и на каждого ушло не более 3 минут. Вопрос не стоил и выеденного яйца! Прошу разобраться по поводу неадекватного поведения сотрудницы МФЦ!
Обращались Вы не в МФЦ, а в ИРЦ. Закон для того и существует, чтоб в очередях люди не стояли . По месту требования такой справки не существует, а если кто и получил справку, то либо в другой город либо по научению сотрудников гороно озвучив другое место назначения. Ну и напоследок любителю писать жалобы, счастливо сходить за справкой.
какая-то нехорошая ирония у этой Дамы
3 часа сидели в очереди за талоном на регистрацию,с15 до 18 ч.Терминал так и не включили,талоны не давали,очередь человек 20,потом все мфц-работницы начали разбегаться по домам!!!!Безобразие и издевательство!Начальство бездействует!!!!
Не смогли ответить какие нужны документы при оформлении в собственность подаренный квартиры, отправляют в интернет, отсидел 2 часа, чтобы посмотреть в интернете,, а принесенные документы вообще смотреть не стала, мол проверят на регистрации. Функция талона-консультация. В чем же она заключается?
Отсидела в очереди 2 часа .администратор сказала,что очередь общая. Но за два часа десять минут прошли все те,кто взял талончик после меня. А меня так и не вызвали. Администратор сказала что до меня ещё 8 человек а это ещё как минимум 50 минут. Нас а зале в 17.30 было всего 11 человек.все после меня. Как же я могу быть девятой.безобразие. отсидела с 15.20 до 17.30 и ушла ни с чем.потому что впереди ещё 8 человек. А работают до 19 часов.с 17 часов работают два или три оператора. БЕЗОБРАЗИЕ
Ужасное МФЦ, легче самому в интернете посиотреть как что заполнять, чем туда обращаться. А на телефон вообще не дозвонишься по нескольку дней.
Разогнать контору, 3 раза туда обращались и все 3 раза на делали “специалисты” кучу ошибок в итоге все затянулась на 4 недели!!!!!!!!!! Сама лично туда не пойду больше!!!!!
http://cabinet.irc.mouhta.ru
В личном кабинете не работает ввод показаний приборов учёта.
Надо поправить.
Сегодня перестал работать сайт.
подтверждаю, либо у них сбой, либо не работает терминал, постоянно какието проблемы
Не знаю, как кому, но мы быстро оформили прописку (сдачу документов), очередей не было, а получали паспорта вообще минутное дело)
Работают отвратительно,медленно,с ошибками.
Очередь 15 минут. Не хватало 1 документа, предложили довезти после обеда без очереди. Оформили все быстро, спокойно. Молодцы. Опыт приходит со временем.
Плохое обслуживание,не дозвониться ни на приём попасть.а репсейшн вообще беда,что не спроси она сразу бежит куда то за информацией так как сама не знает ни чего.зачем там сидеть тогда? Хотел приватизировать квартиру так они целый консилиум собрали. Из всего что я понял как они сказал вы пока гос пошлины заплатити, пока это сделал рабочий день коечился’приходиье завтра сказали.
Целую неделю пытаюсь зайти в личный кабинет,чтобы распечатать извещение на оплату за июнь месяц и не могу.Дозвониться до сотрудников просто невозможно.Предоставленные телефоны,думаю просто уже не существуют.Или трубку не берут.Вот ,вам и сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо хочу выразить за профессионализм в работе, внимательное отношение и понимание Юлии Владимировне Михиной.
Полностью согласна с предыдущим оратором!!! Большое спасибо Юлии Владимировне за профессионализм, таких мало.
Мфц в Ухте ничего объяснить не могут советуют искать интернете ,а если человеку 70 лет и не пользуются интернетом,зато красивые плакаты за спиной,полностью согласна с Анной. Пришлось обратиться по поводу продажи гаража,ничем не помогли.
В 70 лет надо сидеть дома а продажей недвижимостями занимаются риэлторы
Дозвонился до оператора по регистрации та ничего не могла рассказать , дала телефон руководителя с утра до вечера звоню никто трубку не берёт, жесть.
Всегда очереди!!! Сидеть приходиться по часу и больше!
Не надо ля-ля! Недавно приобретал гараж – никаких проблем! Единственный минус – 25 минут в очереди при сдаче документов, но народу было в то день очень много, так что по сравнению с тем, что творилось раньше в подобных учреждениях – не смертельно. Ну а при получении за 15 минут управились.
Несколько раз обращались в данное заведения и всегда неудачно! При покупке квартиры девушки ни то что не смогли оформить нам документы!!они даже не смогли нас проинформировать о том какие документы для этого нужны! при прописке новорожденного столкнулись с отсутствием информационных стендов или какие либо других источников информации о правилах прописке детей! если их рабочий день до 18:00 то в 17:10 они уже не работают взять номерок на прием нельзя – устройство для выдачи талонов уже не работает – хотя еще целый час рабочего дня!!!!!!!!!!!! в итоге после двух раз посещения с новорожденным ребенком и отстаивания “километровых ” очередей и безнадежных разговоров с начальницей – ребенок так и не прописан!! я считаю разогнать их всех – особенно начальницу, которая не может решить ничего! Буду жаловать дальше! пока не будут приняты меры!!!!