Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ухта Республики Коми"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Ухта РК"
Город: Ухта
Официальный сайт: http://ukhta.mydocuments11.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: uhta@mydocuments11.ru
Телефон:
8 (800) 200-82-12 (центр телефонного обслуживания)
+7 (82167) 4-22-73
Руководитель: Громова Майя Леонидовна
Адрес: Республика Коми, Ухта, улица Оплеснина, 11
Режим работы:
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 18:00
Информация:
18047
(2.14 / 7)

Отзывы

  1. Елена
    2 Июн 2018 21:22
    0

    3 часа сидели в очереди за талоном на регистрацию,с15 до 18 ч.Терминал так и не включили,талоны не давали,очередь человек 20,потом все мфц-работницы начали разбегаться по домам!!!!Безобразие и издевательство!Начальство бездействует!!!!

  2. Светлана
    10 Фев 2018 06:52
    -1

    Не смогли ответить какие нужны документы при оформлении в собственность подаренный квартиры, отправляют в интернет, отсидел 2 часа, чтобы посмотреть в интернете,, а принесенные документы вообще смотреть не стала, мол проверят на регистрации. Функция талона-консультация. В чем же она заключается?

  3. Галина
    10 Янв 2018 18:38
    -2

    Отсидела в очереди 2 часа .администратор сказала,что очередь общая. Но за два часа десять минут прошли все те,кто взял талончик после меня. А меня так и не вызвали. Администратор сказала что до меня ещё 8 человек а это ещё как минимум 50 минут. Нас а зале в 17.30 было всего 11 человек.все после меня. Как же я могу быть девятой.безобразие. отсидела с 15.20 до 17.30 и ушла ни с чем.потому что впереди ещё 8 человек. А работают до 19 часов.с 17 часов работают два или три оператора. БЕЗОБРАЗИЕ

  4. Алла
    23 Дек 2017 10:18
    -1

    Ужасное МФЦ, легче самому в интернете посиотреть как что заполнять, чем туда обращаться. А на телефон вообще не дозвонишься по нескольку дней.

  5. Надежда
    2 Ноя 2017 22:15
    0

    Разогнать контору, 3 раза туда обращались и все 3 раза на делали «специалисты» кучу ошибок в итоге все затянулась на 4 недели!!!!!!!!!! Сама лично туда не пойду больше!!!!!

  6. Юрий Анатольевич
    26 Окт 2017 19:10
    -1

    http://cabinet.irc.mouhta.ru

    В личном кабинете не работает ввод показаний приборов учёта.

    Надо поправить.

    Сегодня перестал работать сайт.

  7. Дрон
    29 Сен 2017 16:51
    5

    подтверждаю, либо у них сбой, либо не работает терминал, постоянно какието проблемы

  8. Родион
    10 Авг 2017 08:15
    -2

    Не знаю, как кому, но мы быстро оформили прописку (сдачу документов), очередей не было, а получали паспорта вообще минутное дело)

  9. Мария
    7 Авг 2017 12:23
    5

    Работают отвратительно,медленно,с ошибками.

  10. Татьяна
    31 Июл 2017 09:21
    2

    Очередь 15 минут. Не хватало 1 документа, предложили довезти после обеда без очереди. Оформили все быстро, спокойно. Молодцы. Опыт приходит со временем.

  11. Артем
    8 Июл 2017 08:33
    3

    Плохое обслуживание,не дозвониться ни на приём попасть.а репсейшн вообще беда,что не спроси она сразу бежит куда то за информацией так как сама не знает ни чего.зачем там сидеть тогда? Хотел приватизировать квартиру так они целый консилиум собрали. Из всего что я понял как они сказал вы пока гос пошлины заплатити, пока это сделал рабочий день коечился’приходиье завтра сказали.

  12. Марина
    7 Июл 2017 11:31
    0

    Целую неделю пытаюсь зайти в личный кабинет,чтобы распечатать извещение на оплату за июнь месяц и не могу.Дозвониться до сотрудников просто невозможно.Предоставленные телефоны,думаю просто уже не существуют.Или трубку не берут.Вот ,вам и сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!

  13. Ирина
    4 Апр 2017 21:39
    -4

    Огромное спасибо хочу выразить за профессионализм в работе, внимательное отношение и понимание Юлии Владимировне Михиной.

    • Анастасия
      24 Ноя 2017 13:32
      -1

      Полностью согласна с предыдущим оратором!!! Большое спасибо Юлии Владимировне за профессионализм, таких мало.

  14. Валентина
    26 Янв 2017 16:02
    9

    Мфц в Ухте ничего объяснить не могут советуют искать интернете ,а если человеку 70 лет и не пользуются интернетом,зато красивые плакаты за спиной,полностью согласна с Анной. Пришлось обратиться по поводу продажи гаража,ничем не помогли.

    • Николай
      7 мая 2018 07:24
      -5

      В 70 лет надо сидеть дома а продажей недвижимостями занимаются риэлторы

  15. Макс
    18 Янв 2017 16:11
    5

    Дозвонился до оператора по регистрации та ничего не могла рассказать , дала телефон руководителя с утра до вечера звоню никто трубку не берёт, жесть.

  16. Наталья
    1 Дек 2016 13:09
    13

    Всегда очереди!!! Сидеть приходиться по часу и больше!

  17. Иван А.
    25 Окт 2016 12:15
    -11

    Не надо ля-ля! Недавно приобретал гараж — никаких проблем! Единственный минус — 25 минут в очереди при сдаче документов, но народу было в то день очень много, так что по сравнению с тем, что творилось раньше в подобных учреждениях — не смертельно. Ну а при получении за 15 минут управились.

  18. Анна
    29 Авг 2016 08:53
    19

    Несколько раз обращались в данное заведения и всегда неудачно! При покупке квартиры девушки ни то что не смогли оформить нам документы!!они даже не смогли нас проинформировать о том какие документы для этого нужны! при прописке новорожденного столкнулись с отсутствием информационных стендов или какие либо других источников информации о правилах прописке детей! если их рабочий день до 18:00 то в 17:10 они уже не работают взять номерок на прием нельзя — устройство для выдачи талонов уже не работает — хотя еще целый час рабочего дня!!!!!!!!!!!! в итоге после двух раз посещения с новорожденным ребенком и отстаивания «километровых » очередей и безнадежных разговоров с начальницей — ребенок так и не прописан!! я считаю разогнать их всех — особенно начальницу, которая не может решить ничего! Буду жаловать дальше! пока не будут приняты меры!!!!

Написать: