Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Усинск Республики Коми" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Усинск РК" |
Город: | Усинск |
Адрес: | Республика Коми, Усинск, улица Нефтяников, 38 |
Почтовый индекс: | 169711 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 200-82-12 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Сикорский Никита Павлович |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00 суббота: с 09:00 до 13:00 вторник: с 09:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | http://mydocuments11.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦПутеец (поселок) (93.95 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 20 (94.86 км)
Многофункциональный центрПечорский проспект, 64 (98.76 км)
Удаленное рабочее место МФЦКожва (поселок) (101.24 км)
Удаленное рабочее место МФЦОзерный (поселок) (101.9 км)
Ужасное обслуживание, долгое, работники некомпетентны, на каждое поле бегают спрашивать что вносить, работает 1 окно, терминал выдачи талонов не работает люди по 4 часа сидят ждут очереди, во что превратили обслуживание????
Все плохо работают долго свою работу не знают. Пару лет назад все было лучше и быстрее
Все ужасно специалисты глупые работают долго сил моих нет
Сегодня была в МФЦ г.Усинск. Порядка нет. С какой целью берем талоны, неизвестно.Сидят 5 человек специалистов МФЦ, чем занимаются? Очередь с места не сдвигается. Два раза подходила к администратору. Итог. Мой талон проведен, как принятый, а я к специалисту даже и не подходила и не вызывали. После претензий с моей стороны приняла эксперт Васенина. Несколько раз звонила по телефону с кем-то консультировалась, опыта и знаний нет. Некорректно себя вела.
а мне нравится мфц я туда каждый день хожу
12.11.2018 в 14:13 взяла талон, всего окон 9, работающее одно окно – 8, девушка в окне 7, сидит перекладывает бумажки одну за другой, людей 15-20 сидят молча в течении часа-двух. После возмущений одного из ожидающих, девушки начали работать, минут 20 поработали и дальше то же самое. Не организована работа с талонами, нет человека,кто мог бы помочь взять нужный талон. Вызвали меня в 16:00.
Сегодня заехала за реквизитами. Терминал по выдаче талонов не работает (перезагружается), а тем временем у половины работников – тех.перерыв! Работает два окна-и полный зал людей – живая очередь. Где взять реквизиты на уплату гос.пошлины никто ответить не может. Еще одна женщина возмутилась, пригласили в зал руководителя. После возмущений людей в зале – появились сотрудники, с терминала сняли бумажку с надписью, что “терминал не работает” (перезапустилась программа! и как следствие тех.перерыв закончился )))) В окне “Помощь” – здорово то как!!!! – появилась леди, которая сообщила, что она может дать мне реквизиты, но надо подождать. ОК-жду! После очереди к ней, выслушав – замечу повторно мой вопрос с раздражением заметила, что за реквизитами это мне в 1 окно!!! (куда в общем-то вся живая очередь и стояла)! Дождавшись когда дама в 1 окне обслужит посетителя (не вмешиваться же в процесс приема документов!) я наконец-то получила распечатку с реквизитами по оплате необходимой мне гос.пошлины. Таким образом заехав на 5 минут, через 30 минут я победителем вышла из данного заведения с непонятным ощущением – зачем нужно было упразднять Росреестр в г.Усинске – что бы в итоге прийти к тому же самому?! + еще касаемо регистрации прав собственности – далеко не все сотрудники разбираются в данном вопросе. Хотели как лучше, а получилось … – как получилось? Качество обслуживания клиентов 0 звездочек!
Землю и дом оформили быстро не то что раньше в юстии
Документы на паспорт сделали быстрее чем в паспортном
Документы на паспорт сделали быстро
Для чего нужен МФЦ, если для регистрации недвижимости, находящейся в другом регионе необходимо ехать в Печору или Сыктывкар? В чём тогда смысл электронного документооборота? Отвратительная работа учреждения, которое открылось не вчера и уже должно предоставлять весь спектр услуг!
Какие документы нужны для дарения дачного участка
почему никто трубку не берет…?
Наверняка, компетентный работник это тот, который несмотря на низкую зарплату, большой обьем работы по всем видам услуг, (а по всем видам услуг нужно знать нормативно правовые акты), и на то что программы глючат, продолжает работать в МФЦ. Обычно работники там не задерживаются.
В зале 9 рабочих окон, в информации о талоне написано – работают 7 операторов, по факту (сфотографировала) работает один! Трое сидят, разговаривают, ходят! Полный зал, сидим уже 40 минут, дела никому нет! Наконец то подошла наша очередь, девочка совершенно не компетентна! Каждый шаг спрашивает у рядом сидящей девушки! Кто то вообще курирует работу МФЦ? Кто следит, читает отзывы! Ни одного положительного и всем пофиг!
Не берут трубку
Жесть заведение. Один сотрудник только компетентен. Остальные как впервый раз видят документы…
понабрали..
2.12.2019 Подошли спросить реквизиты на оплату гос.пошлины, администратора в зале нет, уточнили у девушки, на что она ответила, оплатить можно на месте по карте. Взяли талон, ожидая очереди, работает 2 окна, полный зал. Ждали очередь ~2 часа. Девушка сказала, что терминал не работает, дала реквизиты оплачивать в банке, сказала по этому же талону вызовут. После чего ждали очередь ещё час. Вызвали в другое окно, девушка сидящая там отправила ждать очередь в окно, в котором изначально дали реквизиты. В вашем городе в первый раз, обслуживание ужасное.
Не просто медленно а ужасно медленно в зале три специалиста а работает фактически один сижу 45 минут и перспектив не каких
Не отвечают на контактный телефон
Звонил по трем номерам телефона – на одном подняли трубку сказали одну минуту и сбросили вызов и больше было невозможно дозвониться. Было рабочее время с 09:00 до 11:00 – а вопрос состоял в том что нужно было узнать готовы документы или нет В итоге пришлось приехать в МФЦ взять талон отстоять очередь и узнать информацию “супер работают” !
Не отвечают на контактный телефон
Медленно