Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Усинск Республики Коми"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Усинск РК"
Город: Усинск
Адрес:
Республика Коми, Усинск, улица Нефтяников, 38
 
Почтовый индекс: 169711

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 200-82-12 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сикорский Никита Павлович
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 09:00 до 19:00
суббота: с 09:00 до 13:00
вторник: с 09:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦПутеец (поселок) (93.95 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 20 (94.86 км)
Многофункциональный центрПечорский проспект, 64 (98.76 км)
Удаленное рабочее место МФЦКожва (поселок) (101.24 км)
Удаленное рабочее место МФЦОзерный (поселок) (101.9 км)

Отзывы

  1. Михаил
    5 мая 2022 10:13

    Ужасное обслуживание, долгое, работники некомпетентны, на каждое поле бегают спрашивать что вносить, работает 1 окно, терминал выдачи талонов не работает люди по 4 часа сидят ждут очереди, во что превратили обслуживание????

  2. Петр
    3 марта 2021 16:35

    Все плохо работают долго свою работу не знают. Пару лет назад все было лучше и быстрее

  3. Гузель
    19 января 2021 11:03

    Все ужасно специалисты глупые работают долго сил моих нет

  4. Аноним
    3 сентября 2020 13:06

    Сегодня была в МФЦ г.Усинск. Порядка нет. С какой целью берем талоны, неизвестно.Сидят 5 человек специалистов МФЦ, чем занимаются? Очередь с места не сдвигается. Два раза подходила к администратору. Итог. Мой талон проведен, как принятый, а я к специалисту даже и не подходила и не вызывали. После претензий с моей стороны приняла эксперт Васенина. Несколько раз звонила по телефону с кем-то консультировалась, опыта и знаний нет. Некорректно себя вела.

  5. Ашот
    17 января 2020 17:37
    +-2-

    а мне нравится мфц я туда каждый день хожу

  6. Аноним
    12 ноября 2018 16:05

    12.11.2018 в 14:13 взяла талон, всего окон 9, работающее одно окно – 8, девушка в окне 7, сидит перекладывает бумажки одну за другой, людей 15-20 сидят молча в течении часа-двух. После возмущений одного из ожидающих, девушки начали работать, минут 20 поработали и дальше то же самое. Не организована работа с талонами, нет человека,кто мог бы помочь взять нужный талон. Вызвали меня в 16:00.

  7. Олеся
    7 ноября 2018 14:55

    Сегодня заехала за реквизитами. Терминал по выдаче талонов не работает (перезагружается), а тем временем у половины работников – тех.перерыв! Работает два окна-и полный зал людей – живая очередь. Где взять реквизиты на уплату гос.пошлины никто ответить не может. Еще одна женщина возмутилась, пригласили в зал руководителя. После возмущений людей в зале – появились сотрудники, с терминала сняли бумажку с надписью, что “терминал не работает” (перезапустилась программа! и как следствие тех.перерыв закончился )))) В окне “Помощь” – здорово то как!!!! – появилась леди, которая сообщила, что она может дать мне реквизиты, но надо подождать. ОК-жду! После очереди к ней, выслушав – замечу повторно мой вопрос с раздражением заметила, что за реквизитами это мне в 1 окно!!! (куда в общем-то вся живая очередь и стояла)! Дождавшись когда дама в 1 окне обслужит посетителя (не вмешиваться же в процесс приема документов!) я наконец-то получила распечатку с реквизитами по оплате необходимой мне гос.пошлины. Таким образом заехав на 5 минут, через 30 минут я победителем вышла из данного заведения с непонятным ощущением – зачем нужно было упразднять Росреестр в г.Усинске – что бы в итоге прийти к тому же самому?! + еще касаемо регистрации прав собственности – далеко не все сотрудники разбираются в данном вопросе. Хотели как лучше, а получилось … – как получилось? Качество обслуживания клиентов 0 звездочек!

  8. Иван
    31 октября 2018 18:24

    Землю и дом оформили быстро не то что раньше в юстии

  9. Иван
    8 октября 2018 18:08

    Документы на паспорт сделали быстрее чем в паспортном

  10. Семен
    8 сентября 2018 10:12

    Документы на паспорт сделали быстро

  11. Анна
    29 августа 2018 10:46
    +-7-

    Для чего нужен МФЦ, если для регистрации недвижимости, находящейся в другом регионе необходимо ехать в Печору или Сыктывкар? В чём тогда смысл электронного документооборота? Отвратительная работа учреждения, которое открылось не вчера и уже должно предоставлять весь спектр услуг!

  12. Ольга
    8 августа 2018 11:36
    +-9-

    Какие документы нужны для дарения дачного участка

  13. Елена
    9 июля 2018 14:37
    +-7-

    почему никто трубку не берет…?

  14. Алевтина.
    27 июня 2018 09:32

    Наверняка, компетентный работник это тот, который несмотря на низкую зарплату, большой обьем работы по всем видам услуг, (а по всем видам услуг нужно знать нормативно правовые акты), и на то что программы глючат, продолжает работать в МФЦ. Обычно работники там не задерживаются.

  15. Aлена
    13 июня 2018 15:28
    +-5-

    В зале 9 рабочих окон, в информации о талоне написано – работают 7 операторов, по факту (сфотографировала) работает один! Трое сидят, разговаривают, ходят! Полный зал, сидим уже 40 минут, дела никому нет! Наконец то подошла наша очередь, девочка совершенно не компетентна! Каждый шаг спрашивает у рядом сидящей девушки! Кто то вообще курирует работу МФЦ? Кто следит, читает отзывы! Ни одного положительного и всем пофиг!

  16. Rus
    15 мая 2018 09:26
    +-6-

    Не берут трубку

  17. Светлана
    3 апреля 2018 15:08
    +-3-

    Жесть заведение. Один сотрудник только компетентен. Остальные как впервый раз видят документы…

    понабрали..

    • Евгения
      2 декабря 2019 18:14

      2.12.2019 Подошли спросить реквизиты на оплату гос.пошлины, администратора в зале нет, уточнили у девушки, на что она ответила, оплатить можно на месте по карте. Взяли талон, ожидая очереди, работает 2 окна, полный зал. Ждали очередь ~2 часа. Девушка сказала, что терминал не работает, дала реквизиты оплачивать в банке, сказала по этому же талону вызовут. После чего ждали очередь ещё час. Вызвали в другое окно, девушка сидящая там отправила ждать очередь в окно, в котором изначально дали реквизиты. В вашем городе в первый раз, обслуживание ужасное.

  18. Кинилл
    14 марта 2018 10:34
    +-7-

    Не просто медленно а ужасно медленно в зале три специалиста а работает фактически один сижу 45 минут и перспектив не каких

  19. Сергей
    7 февраля 2018 19:26
    +-7-

    Не отвечают на контактный телефон
    Звонил по трем номерам телефона – на одном подняли трубку сказали одну минуту и сбросили вызов и больше было невозможно дозвониться. Было рабочее время с 09:00 до 11:00 – а вопрос состоял в том что нужно было узнать готовы документы или нет В итоге пришлось приехать в МФЦ взять талон отстоять очередь и узнать информацию “супер работают” !

  20. Сергей
    6 февраля 2018 09:55
    +-1-

    Не отвечают на контактный телефон

  21. Лена
    4 октября 2017 18:00
    +-5-

    Медленно