Полное наименование: Краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Петропавловск-Камчатский Камчатского края"
Сокращенное наименование: КГКУ "МФЦ ГО Петропавловск-Камчатский КК"
Город: Петропавловск-Камчатский
Адрес:
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский, Пограничная улица, 17
 
Почтовый индекс: 683032

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (4152) 30-24-02 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Полосина Юлия Александровна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Савченко, 23 (4.78 км)
Многофункциональный центрулица Савченко, 23 (4.78 км)
Многофункциональный центрОкеанская улица, 94 (6.09 км)

Отзывы

  1. Наталья
    5 декабря 2022 06:41

    Ожидаемый срок оказания услуги приятно удивил:осталось забрать принятое решение и действовать дальше.Спасибо!

  2. Евгения
    30 марта 2019 08:21

    Очень долго ждали своей очереди, более 30 минут.

    • Анна
      29 ноября 2023 07:28

      Пограничная, 17. Ожидание в очереди более часа. Сотрудники не знают своей работы. Просидев час и попав к специалисту в 12 окно и просидев у нее пол часа, специалист может попросить взять другой талон, так как она не умеет что-то делать. При озвучивании данной проблемы начальнику. Она просто сидела улыбалась, и спрашивала, чего я хочу и чем она мне может помочь? К девочкам на входе претензий нет, работают с очередью очень быстро и хорошо.

  3. Айсулу тозыякова
    19 марта 2019 12:14

    Служба одного окна и мфц это одно и то же?