Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Элиста Республики Калмыкия"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Элиста РК"
Город: Элиста
Адрес:
Республика Калмыкия, Элиста, 1-й микрорайон, 33
 
Почтовый индекс: 358007

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: телефон отсутствует
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Басанова Юлия Александровна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Хрущева, 11 (2.78 км)
Многофункциональный центрТроицкое (село) (11.43 км)

Отзывы

  1. Шок и разочарование
    20 декабря 2019 08:44

    Работала в мфц (Элиста, 1 микр) в 2016. Оклад 8000, а знать/уметь/делать должны всё. За место рабочее – война. прошло 2 года, оклад поднялся на 1800рублей. Продвижений и прогресса – ноль.
    В гаи требуют записаться через гос услуги, а гос уступи ( ни сайт, ни приложение, ни терминал н работают) – утверждает что сервис не доступен.. 3 рабочих дня… по итогу начали принимать по живой очереди.
    Телевидение приехало-нас всех в угол сдвинула, а в кадре показывают мол очереди нет, все работает.
    Театр прямого эфира и прогорклого театра!!!!!
    Я так и не поняла зачем существует мфц в Калмыкии – если мне проще прийти и занять живую очередь. И желательно в той структуре, которая действительно разбирается..

  2. Сергей Николаевич.
    23 октября 2018 17:18

    Это как это? Где номер телефона службы, где адрес электронной почты? Где?

  3. Сергей Николаевич.
    23 октября 2018 17:17

    Это как это? Где номер телефона службы, где адрес электронной почты?

  4. Ген.
    20 июня 2018 18:33

    Завтра иду в мфц. К 07.30. Как там получится????

  5. Заявитель, глубоко разочарованный
    7 апреля 2018 23:48

    Смотрю отзывы с 2016 года, и видимо никто их не читает, пишем сами себе…….МФЦ, никакого улучшения, значит они для Правительства РК забытая ненужная структура, сотрудники объясняют свою некомпетентность и не желание работать маленькой зарплатой, жалуются на руководство, а руководству жаловаться не на кого, так как финансируют их по остаточному принципу, видимо! МФЦ, по “замыслу” государства – та структура, которая является посредником между населением и органами госвласти, там должны сидеть самые квалифицированные специалисты и оплата должна быть соответствующая….у нас эту контору сделали просто ОТСТОЙНОЙ

  6. Надежда
    14 марта 2018 17:24

    14.0318
    сотрудники МФЦ на 1 мкр д. 33 НЕ КОМПЕТЕНТНЫ!!! РАБОТУ СВОЮ НЕ ЗНАЮТ! На вопросы ответить не могут, специалист у терминала для получения талона-грубиянка!

  7. Лидия
    7 марта 2018 08:51

    Сдала документы на прописку 17 февраля, сегодня 7 марта.Мне срочно нужен мой паспорт,но СМС все нет.

  8. Клиент с испорченным настроением
    24 февраля 2018 12:38

    О людях совершенно не думают! Берёшь талон и ждёшь минимум 3-4 часа! Очередь не двигается! Полдня, а то и целый день “убиваешь”. Им торопиться некуда! В этой очереди можно умереть и не дождаться вызова! Куда смотрит их начальство?! Открывайте больше окошек. Обслуживание хуже некуда! Стыд и срам МФЦ на 1 микр.Начальство “НА МЫЛО!”

  9. Эльзята
    21 февраля 2018 07:29

    Перед 23 февраля вы как работаете?

  10. Лена
    18 января 2018 18:37

    Больше часа звоню трубку не берут

  11. Хозяин
    19 августа 2017 15:43
    +-1-

    Что-то отзывы не очень) график работы на сайте поменяйте, а то пришли в субботу а вы уже закрыты)

  12. Йц
    10 августа 2017 13:19

    Три сотрудницы сидят не могут одну клиентку обслужить, 20 человек в очереди сидят. Ваша работа это что-то

  13. Людмила
    19 июля 2017 18:58

    Норма времени обслуживания должно быть не более 30 мин .очень медленно и неохотно работают сотрудники мфц на 1 микрорайоне.я получила талон в 18.01.уже 18.56 и не факт,что пройду.
    Надо всех менять.на шустрых и грамотных.

  14. Татьяна Ш.
    6 июля 2017 09:33

    27 июля 2017 года сдала закладную из банка и другие документы на переоформление квартиры.Сказала, что 3 дня ждёте и будет готово.Сегодня 6 июля смс обещанного нет.Звонила дважды, одни обещания.-руководителю МФЦ лично прочитать это!!!

  15. Лора
    15 июня 2017 18:12

    С 17ч29 минут ожидаем очередь для подачи заявления о предоставлении выписки из егрн на земельный участок. Медленно обслуживают. Отсутствует оперативность в мфц на 1 Мкр.д.33. И это так постоянно. Для чего открыли мфц не понятно. Что раньше была очередь и неразбериха в управлении росреестра по рк,что также очередность большая в мфц.ничего не меняется.

  16. Светлана
    13 июня 2017 16:40

    Отвратительно работает. Специалист хамка Кичикова.

  17. Светлана
    22 апреля 2017 13:52

    Чтобы донести один документ, сижу в очереди полтора часа. Кому нужен этот Мфц???

  18. Полина
    10 апреля 2017 19:49

    Обращалась туда и не один раз. Работают отвратительно: совершенно не знают законов,это касается и рядовых сотрудников и (ФИО удалено). Обращаюсь к ним с декабря 2016 года и до сих пор услуга не оказана. Бесконечно приходится самой исправлять ошибки , хотя есть электронная база обмена между гос.структурами. устала от их бесконечных ошибок, обратилась в прокуратуру, да- усмотрели нарушения закона, теперь все делаю сама . (ФИО удалено) даже не в курсе, что госпошлину можно вернуть (она твердо настаивала,что госпошлина не возвращается). Этот ее тезис я уже опровергла))).Совершенно не нужная и неработающая госструктура, всех на переобучение и срочно. Квалификация рядовых сотрудников оставляет желать лучшего, дефилируют с накладными ресницами ,а работу свою совершенно не знают. Крайне не довольна работой мфц, надеюсь, что отзыв прочитают и все исправят. Оценка их работы -2.

    • Кирсан
      14 августа 2017 17:05
      +-4-

      грамотейка!!!!! недовольна вместе пишется)

      • Татьяна
        20 июля 2019 13:15

        ты! проверяй ошибки у себя, делать,видимо,тебе нечего, вот и слюни пускаешь

  19. Софья
    2 апреля 2017 12:52

    В очереди ждали не долго и прописали по срокам быстро!!!

  20. Айса
    24 марта 2017 15:27

    Хочу выразить свое возмущение на уровень квалификации сотрудника – Гуспановой на 1 микр.!!! Исправить свою же ошибку у нее просто не хватает мозгов!!! Пообещав перезвонить и решить эту проблему, пропала…То занята, то на обеде)) а то что у людей из за ее некомпетентности потеряно и время и затраты, ее это не волнует.

  21. Елена Ч
    2 марта 2017 10:22
    +-3-

    МФЦ дали большую нагрузку, поэтому кажется медленно обслуживают. Насчет рабочего времени,вы тоже не живете на работе+ маленькая зарплата.Возмущаются как всегда либо пенсионеры,либо не работающие.

    • Надежда
      26 апреля 2018 23:08

      Видимо работающие не могут попасть в мфц..некогда целый день там сидеть

  22. Галина
    16 февраля 2017 21:55

    Приехали с 1 микр на Хрущева до специалиста по составлению договору дарения, а специалист уже ушел, время было в 19.00.
    А другой специалист сказала, что работает до 19.00. Хотя на 1 микр, сказали, что до 20.00!!!!

  23. Владимир
    8 февраля 2017 14:54

    Работают не очень быстро,но качественно

  24. Оксана
    1 февраля 2017 13:09

    Оооооочень медленно и нехотя работают (

  25. Виля
    12 декабря 2016 21:46

    Скажите можно ли сдать документы в мфц на получение мат сертификата???

  26. Имя не указано
    8 декабря 2016 08:31

    Оочень медленно работают!!!!

  27. Надежда
    18 августа 2016 13:55

    Работают медленно,но вежливо)В очереди просидели 2 часа

  28. Имя не указано
    1 июля 2016 18:50

    Почему после 6 вечера у Вас работают всего 2 окна из 19!!!!!
    При графике 8-20!

  29. ольга
    8 февраля 2016 16:11

    40 минут сидим в очереди, очень медленно обслуживают сотрудники мфц на 1 мкр

    • Татьяна
      20 июля 2019 13:17

      на 1-м мкр вообще отстой! никак не обслуживают, зато обед не забывают! наглые и хамки