Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Целинного муниципального района Республики Калмыкия" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ Целинного МР РК" |
Район: | Целинный |
Населенный пункт: | Троицкое (село) |
Адрес: | Республика Калмыкия, Целинный район, село Троицкое, улица 40 лет Октября, 1 |
Почтовый индекс: | 359180 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | телефон отсутствует |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Бухаев Гаврил Церенович |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
|
Официальный сайт: | https://mfc.rk08.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр1-й микрорайон, 33 (11.43 км)
Многофункциональный центрулица Хрущева, 11 (12.99 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИки-Чонос (поселок) (17.12 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВознесеновка (село) (18.13 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦХар-Булук (поселок) (20.57 км)
Обслуживают быстро. Документы были готовы через три дня. Спасибо работникам за оперативность.
Дайте номер МФЦ, пожалуйста
Бесполезно,они не берут трубки.
Табло и по сей день не работает.Прием ведется очень долго.Обслуживание оставляет желать лучшего.Если читают эти отзывы люди что там работают.может стоит задуматься?Уверена что критика пойдет на пользу
Недавно там была. Терминал талоны не выдаёт. Сказали ждите Вас вызовут. Ждала минут 10-15 хотя в отделении я была одна. В конце концов меня позвали и пока составляли мне справку о сост. семьи сотрудник все время разговаривал с девушкой(она тоже там работает) которая сидела разволившись на стуле и заржал телефон. Сидят обсуждают своих общих знакомых смеются, а меня будто бы и нет вовсе. Осталось не совсем приятное впечатление.
Я сдавала доки на прописку до нового года,обслужили быстро(девушка принимала доки).Думала будет готово 09.01.18. Смс пришло через 3дня,все было готово.И на телефонный звонок ответили мгновенно,подтвердили готовность.Но я хочу сказать по поводу начальника отдела: грубит,перебивает, отвечает повышенным тоном,всех поучает,еле выдержала,пока оформляли.Да к тому же табло не работало.Неприятно.
Обслуживают очень долго. Документы ждешь неделями. Свою работу плохо знают. Со сроками подводят
Слушайте, согласна на все 1000%. Руководство наведите порядок!!! Бардак у вас!
Обслуживание, действительно, оставляет желать лучшего. В очереди инвалиды, люди с маленьким детьми. И все это затягивается на долгие часы, а то и дни. специалисты не совсем кимпитентны. Но все это вина не работников, а тех, кто такую систему ввел. Невозможно одному человеку владеть таким разнообразным количеством информации. Все нужно срочно менять и кардинально. А то, я так понимаю, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Молодой человек вежливый и приятно обслуживают,а вот остальные грубые работники
Просто очень долго, не успела одна прийти с обеда другая убежала. Принимают часами. Грубят. Принимают своих без очереди.
Очень компетентные доброжелательные работники быстро и грамотно оформил мне документы молодой человек спа сибо
Хер дозвонишься !
Ужасно,очень ужасное обслуживание,дикари
Хуже дикарей
Работники грубят, кричат на поситителей. На компьютере работать не умеют, печатают очень очень долго. Каждого посетителя принимают по 30- 40 минут. При приёме между собой беседуют. Ужасное обслуживание.
Согласна
Ужасное отношение к людям. Документы обещают за 3 дня, в итоге ждешь неделями.
Это правда