Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Обнинск Калужской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Обнинск КО"
Город: Обнинск
Адрес:
Калужская область, Обнинск, проспект Маркса, 130
 
Почтовый индекс: 249030

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-11-60 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Григоренко Светлана Геннадьевна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрКабицыно (деревня) (2.52 км)
Многофункциональный центрулица Усачева, 6 (3.08 км)

Отзывы

  1. Дмитрий
    15 декабря 2021 13:15

    Для того что бы донести выписку из домовой книги тормознули сделку, записали через 9 дней!!!

    А выписку Кривский сельсовет выдал за 15 минут вот разница…”Все в одном окне” можно перефразировать на “Вся бюрократия в одном окне”!!!

    В общем очень разочарован, не рекомендую , возможно надо перевести на коммерческую основу, либо добавить в систему платные услуги .

  2. Елизавета
    1 июля 2019 16:36

    Отвратительная работа персонала. Пришла пораньше по предварительной записи, взяла талон, дождалась пока высветится мой номер. И вроде все хорошо, минута в минуту, но..
    Подхожу к окну, говорят: “Я ничего не нажимала, оно само. Я занята, идите на ресепшн.”
    Иду на ресепшн, объясняю молодому человеку, мол так и так. Он мне: “Идите во второе окно, там главный специалист.”
    Окей, иду туда. “И что Вы пришли? У меня обед, ничего не знаю. Идите на ресепшн.” К слову, время было – начало шестого. Говорю: “Девушка, меня с ресепшна к Вам послали”, она: “Идите на ресепшн.”
    Уже на нервах возвращаюсь к ресепшну, говорю: “Старший специалист обедает, что мне, блин, делать?”, “Идите в 16-ое окно, там второй главный специалист”.
    Подхожу к чертовому 16-ому окну, ловлю взгляд полный ненависти. “Вы ко мне? Я вообще-то занята, не видите, у меня люди?”. Говорю: “Меня с ресепшна отправили к Вам”, в ответ слышу: “Не, ну он там ахринел вообще?”
    Итог: меня загоняли по всему офису. Кто поставил этого парня на ресепшн? Прежде чем куда-то посылать, разве он не должен убедиться, что там свободно? Куда смотрит руководство? Лищь один пузатый мужик ходит туда-сюда молча, а толку 0.
    И дамочки, работающие в сие учреждении, лица попроще, пожалуйста, имейте уважение.

  3. Наташа
    14 июня 2019 10:54
    +-2-

    Как быстро люди привыкают к хорошему. Посидели чуть в очереди и сразу жаловаться. Забыли как раньше надо было в шесть утра очередь на улице занимать? Очень удобно все стало, бывает, что вообще очереди нет. Все мои вопросы были решены за один приход.

    • Елена
      27 июля 2019 02:56

      Вы ещё продукты по талонам вспомните, надо стремиться к улучшения, а не мириться с тем что есть. И регламент у них наверное не просто так писали, а чтоб соблюдать его.

  4. Елена
    22 августа 2018 09:18

    Отвратительная работа сотрудника МФЦ, взяли талон для того чтобы получить консультацию, ждали в очереди 1 час 40 минут. Выслушав вопрос, сотрудник МФЦ ответила что не тот талончик взяли и отказалась нас обслуживать.

  5. Дарья
    28 мая 2018 16:02

    Огромные очереди, очень сложно попасть к специалисту. Хотя по записи прошли вовремя, но зато выяснилось, что надо оплатить пошлину, о чем заранее не предупредили, и пришлось бегать пешком по округе искать банк для оплаты, потому что “лучше оплатить быстрее, чтобы дело стронулось”.

    Обещали выполнить заявку за 5 рабочих дней, в результате ни ответа, ни привета, ни уведомления 10 дней рабочих.

  6. Елена
    16 мая 2018 09:21

    30 окон,а толку нет!! Очередь как была, так и осталась!!!!! Ужасно!!!

  7. Евгений
    21 марта 2018 20:05

    Ужасная работа. Очереди по 1,5-2 часа.

  8. Клиент
    14 декабря 2017 13:46

    Полное безобразие! Сижу в очереди уже 2 часа, и видимо еще столько же придется! Пора навести порядок!

  9. Tktyf
    1 ноября 2017 11:25

    Ужасный МФЦ, хуже Почты России, работает одно окно, и то если это можно назвать работой! Никто ничего объяснить не может! Очереди огромные, приходится сидеть по часу!!! Плюс график работы…. В интернете написано, что работают до 21-00, а на деле до 18-00! УЖАС!!!!!!

  10. Роман
    26 июня 2017 13:31

    Ужасно долгое обслуживание! В очереди приходится сидеть не менее 40 минут! Это что такой формат мфц? Сотрудники работать не хотят, то чай, по покурить.. из 8 окон в субботу работает 3, из которых 2 постоянно бегают куда-то.
    В понедельник ситуация не лучше. 6 сотрудников, из которых работают 2. Чтобы подать документы на регистрацию просидели полтора часа!!! Это ненормально!!!