Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калуга Калужской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Калуга КО" |
Город: | Калуга |
Адрес: | Калужская область, Калуга, улица Ленина, 126 |
Почтовый индекс: | 248000 |
Уточнение: | строение 1 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-11-60 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Щенников Сергей Семенович |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 вторник: с 09:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://kmfc40.ru (Официальный сайт) https://kmfc40.ru/record_wintype.php (Онлайн запись на прием) https://kmfc40.ru/get_status.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Вилонова, 5 (0.34 км)
МФЦ города Калуга (улица Луначарского)улица Луначарского, 6а (0.67 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Кирова, 21 (0.91 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Ленина, 74 (1.19 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Баррикад, 8 (1.52 км)
Дополнение к предыдущему отзыву. Сегодня 19.02 позвонили из МФЦ и сказали что якобы не хватает заявления собственника жилья. Хотя 30.01 оба собственника были на месте и оба писали заявления. Получается что сотрудник Бурахтина не приложила заявления в документы?!!!!! Я до сих пор не могу понять где территориально находится мой паспорт, свидетельство о рождении ребёнка! Я не могу оформить заявление в школу. Я без паспорта не могу померять права, которым подошёл срок. Скоро покупать билеты на поезд. Тут тоже нужен паспорт! Я в отчаинье!!!!! Кто контролирует работу сотрудников МФЦ ?!!!! Куда жаловаться?!
Подала документы на временную регистрацию себя и ребёнка 30.01. В расписке написано что будут готовы после 8. 02. Я специально спросила у оператора приемки документов смогу ли я забрать документы в субботу, т к в др дни не с кем оставить двух маленьких детей. Бурахтина С.С. ответила «да». Вообще об этой даме остались не однозначные впечатления, надменно все говорит не пытаясь объяснить по-человечески. В итоге 9-го числа прождав свою очередь 20 мин я присела возле заветного окошка. Где мне сказали что документы не готовы и что их вообще курьер не привозит по выходным и в понедельник не привозит, ждите, в среду будет готово. В итоге сегодня 15.02позвонив по тел мне так же ответили что ещё не готово. Завтра снова суббота. Когда я получу свой паспорт и св-во о рождении ребёнка. Не могу из за этого поменять права на авто!
Сотрудники МФЦ не знают сроки регистрации граждан по месту жительства. Сдал паспорт на регистрацию по месту жительства, в расписке написали срок исполнения услуги не соответствующий реальному сроку на выполнение услуги. Итог: не ждите, что документы вам изготовят в срок написанный в расписке, и не планируйте поездки пока не получите паспорт.
В итоге через сколько дней от подачи документов вы смогли забрать паспорт?! Интересно сколько мне ещё ждать)
Отличные грамотные вежливые специалисты. Лучший МФЦ в Калуге на улице.Ленина 126. Рекомендую всем.
Как и каким образом можно попасть в мфц маломобильным гражданам или с детьми в колясках? Я заранее забронировала время, приехала с грудным младенцем в коляске (оставить к сожалению не с кем, а документы делать надо )и приехав к назначенному времени заранее, я еще минут 20 ходила кругами искала как подъехать. со стороны администрации ступеньки заваленные глыбами льда и снега, а со стороны Ленина закрытые ворота, за которыми висят указатели, что есть подъезд для инвалидов или детьми с колясками. но за закрытые ворота простите, зайти как? ??
На табло загорелся мой номер, но оператора я там прождала 10 минут, пока коллеги ее не позвали. Я только начала объяснять суть вопроса, как пришла знакомая женщина этого оператора (к сожалению имя фамилию не запомнила )и она просто встала и пошла к другому окну ее обслуживать. мне нужно было подать заявку на изменение фамилии в ИНН и выдачи свидетельства. Кто вот принимает таких некомпетентных сотрудников на работу? ? Так как элементарное заявление она заполнила неправильно. не в одной букве ошиблась, а вообще все данные указала не верно, о чем мне сообщили когда я уже пришла в налоговую. в чем тогда заключается помощь мфц, если я из за нее потеряла два дня времени и все равно нужно переделывать заявление и еще ждать неделю для получения.
Да,попала я все таки пробираясь с коляской по ступенькам заваленным горой снега и льдом. фото так же имеются.
Пришла специально 11 декабря, уточнила возможности оплаты, сказали на стойке информации, что принимают любые Карты и наличку, 12 декабря приняли документы, к сотрудникам вопросов нет, а вот на стойке информации работаем полная хамка Макарова Олеся Петровна. Отказала в помощей в наборе реквизитов для оплаты беременной женщине, при это сканер на штрих код не работал, на все мои вопросы демонстративно отходила и делала вид что не слышит. Простояла 40 минут у терминала, поскольку реквизиты вручную не получилось ввести. А самое ужасное что я плачу много налогов и зарплату эта хамка получает с моих налоговых отчислений в том числе
В МФЦ дали перечень документов на загран паспорт не соответствующий действительности в итоге
отказали в приеме своего же списка документов и деньги потраченные на сбор данных документов были потрачены зря
Получила документы ровно через 10 дней. На тлф пришло голосовое уведомление.
Процедура получения организована через электронную очередь ,ждала минут 5.
Спасибо большое!
Удачи и дальнейших успехов.
Оплатить услуги Карой невозможно,банкомат сбера не работает, и как говорят не первый день.
Если платить наличкой через банкомат банка стратегия (а другой возможности нет) то комиссия 90р. с 2000р. и еще банкомат сдачи не дает. Как это для пенсионера с пенсией меньше 10 000р? Все “об народе думают”. Мое заявление приостановлено, дан телефон и фамилия регистратора – Ефимова. Звоню два дня подряд раз по 6 в день, не занято, но никто трубку не снимает, опять наверно думы об народе. Хотел пожаловаться, но не тут то было. Нет обратной связи, кроме книги предложений в самом МФЦ, или возможности обратиться в суд. Наверно у судов работы не хватает, а у себя им разбираться некогда.
Полностью согласна, автомат на сканирование штриха не работает, + считаю, что это нарушение прав, т.к нам навязывают Сбербанк
Дозвонилась в МФЦ 10 ноября с первого раза.
Оператор Александра вежливо ответила на все вопросы.
Сегодня 11 ноября сдала документы. Утром было всего 5 человек.
Обслуживали сразу всех – каждого в отдельном окне. Никаких очередей.
Получать в МФЦ через 10 дней.
Спасибо за возможность без проблем и траты времени оформить необходимые документы.
невозможно дозвониться
Нормально, кто ждет по году, ждите дальше.
Пол года нет ДДУ с 12.10.2016
Жду паспорт с конца января…Сегодня 13 марта…