Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калуга Калужской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Калуга КО"
Город: Калуга
Адрес:
Калужская область, Калуга, улица Ленина, 126
 
Почтовый индекс: 248000
Уточнение: строение 1

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-11-60 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Щенников Сергей Семенович
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
вторник: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Екатерина
    19 февраля 2019 12:38

    Дополнение к предыдущему отзыву. Сегодня 19.02 позвонили из МФЦ и сказали что якобы не хватает заявления собственника жилья. Хотя 30.01 оба собственника были на месте и оба писали заявления. Получается что сотрудник Бурахтина не приложила заявления в документы?!!!!! Я до сих пор не могу понять где территориально находится мой паспорт, свидетельство о рождении ребёнка! Я не могу оформить заявление в школу. Я без паспорта не могу померять права, которым подошёл срок. Скоро покупать билеты на поезд. Тут тоже нужен паспорт! Я в отчаинье!!!!! Кто контролирует работу сотрудников МФЦ ?!!!! Куда жаловаться?!

  2. Екатерина
    15 февраля 2019 13:48

    Подала документы на временную регистрацию себя и ребёнка 30.01. В расписке написано что будут готовы после 8. 02. Я специально спросила у оператора приемки документов смогу ли я забрать документы в субботу, т к в др дни не с кем оставить двух маленьких детей. Бурахтина С.С. ответила «да». Вообще об этой даме остались не однозначные впечатления, надменно все говорит не пытаясь объяснить по-человечески. В итоге 9-го числа прождав свою очередь 20 мин я присела возле заветного окошка. Где мне сказали что документы не готовы и что их вообще курьер не привозит по выходным и в понедельник не привозит, ждите, в среду будет готово. В итоге сегодня 15.02позвонив по тел мне так же ответили что ещё не готово. Завтра снова суббота. Когда я получу свой паспорт и св-во о рождении ребёнка. Не могу из за этого поменять права на авто!

  3. Сергей
    1 февраля 2019 10:20

    Сотрудники МФЦ не знают сроки регистрации граждан по месту жительства. Сдал паспорт на регистрацию по месту жительства, в расписке написали срок исполнения услуги не соответствующий реальному сроку на выполнение услуги. Итог: не ждите, что документы вам изготовят в срок написанный в расписке, и не планируйте поездки пока не получите паспорт.

    • Екатерина
      15 февраля 2019 13:59

      В итоге через сколько дней от подачи документов вы смогли забрать паспорт?! Интересно сколько мне ещё ждать)

  4. Наталья
    17 октября 2018 12:08

    Отличные грамотные вежливые специалисты. Лучший МФЦ в Калуге на улице.Ленина 126. Рекомендую всем.

  5. Ирина
    4 апреля 2018 11:10

    Как и каким образом можно попасть в мфц маломобильным гражданам или с детьми в колясках? Я заранее забронировала время, приехала с грудным младенцем в коляске (оставить к сожалению не с кем, а документы делать надо )и приехав к назначенному времени заранее, я еще минут 20 ходила кругами искала как подъехать. со стороны администрации ступеньки заваленные глыбами льда и снега, а со стороны Ленина закрытые ворота, за которыми висят указатели, что есть подъезд для инвалидов или детьми с колясками. но за закрытые ворота простите, зайти как? ??
    На табло загорелся мой номер, но оператора я там прождала 10 минут, пока коллеги ее не позвали. Я только начала объяснять суть вопроса, как пришла знакомая женщина этого оператора (к сожалению имя фамилию не запомнила )и она просто встала и пошла к другому окну ее обслуживать. мне нужно было подать заявку на изменение фамилии в ИНН и выдачи свидетельства. Кто вот принимает таких некомпетентных сотрудников на работу? ? Так как элементарное заявление она заполнила неправильно. не в одной букве ошиблась, а вообще все данные указала не верно, о чем мне сообщили когда я уже пришла в налоговую. в чем тогда заключается помощь мфц, если я из за нее потеряла два дня времени и все равно нужно переделывать заявление и еще ждать неделю для получения.

    • Ирина
      4 апреля 2018 11:13

      Да,попала я все таки пробираясь с коляской по ступенькам заваленным горой снега и льдом. фото так же имеются.

  6. Татьяна
    12 декабря 2017 22:21

    Пришла специально 11 декабря, уточнила возможности оплаты, сказали на стойке информации, что принимают любые Карты и наличку, 12 декабря приняли документы, к сотрудникам вопросов нет, а вот на стойке информации работаем полная хамка Макарова Олеся Петровна. Отказала в помощей в наборе реквизитов для оплаты беременной женщине, при это сканер на штрих код не работал, на все мои вопросы демонстративно отходила и делала вид что не слышит. Простояла 40 минут у терминала, поскольку реквизиты вручную не получилось ввести. А самое ужасное что я плачу много налогов и зарплату эта хамка получает с моих налоговых отчислений в том числе

  7. Татьяна
    27 ноября 2017 16:29
    +-1-

    В МФЦ дали перечень документов на загран паспорт не соответствующий действительности в итоге
    отказали в приеме своего же списка документов и деньги потраченные на сбор данных документов были потрачены зря

  8. Наталия Викторовна
    27 ноября 2017 09:16
    +-4-

    Получила документы ровно через 10 дней. На тлф пришло голосовое уведомление.

    Процедура получения организована через электронную очередь ,ждала минут 5.

    Спасибо большое!

    Удачи и дальнейших успехов.

  9. Виктор Борисович
    20 ноября 2017 14:09

    Оплатить услуги Карой невозможно,банкомат сбера не работает, и как говорят не первый день.
    Если платить наличкой через банкомат банка стратегия (а другой возможности нет) то комиссия 90р. с 2000р. и еще банкомат сдачи не дает. Как это для пенсионера с пенсией меньше 10 000р? Все “об народе думают”. Мое заявление приостановлено, дан телефон и фамилия регистратора – Ефимова. Звоню два дня подряд раз по 6 в день, не занято, но никто трубку не снимает, опять наверно думы об народе. Хотел пожаловаться, но не тут то было. Нет обратной связи, кроме книги предложений в самом МФЦ, или возможности обратиться в суд. Наверно у судов работы не хватает, а у себя им разбираться некогда.

    • Татьяна
      12 декабря 2017 22:14

      Полностью согласна, автомат на сканирование штриха не работает, + считаю, что это нарушение прав, т.к нам навязывают Сбербанк

  10. Наталия Викторовна
    11 ноября 2017 12:52

    Дозвонилась в МФЦ 10 ноября с первого раза.
    Оператор Александра вежливо ответила на все вопросы.
    Сегодня 11 ноября сдала документы. Утром было всего 5 человек.
    Обслуживали сразу всех – каждого в отдельном окне. Никаких очередей.
    Получать в МФЦ через 10 дней.
    Спасибо за возможность без проблем и траты времени оформить необходимые документы.

  11. татьяна
    3 июля 2017 12:08

    невозможно дозвониться

  12. Сергей
    9 июня 2017 15:26

    Нормально, кто ждет по году, ждите дальше.

  13. Михаил
    1 июня 2017 13:52
    +-1-

    Пол года нет ДДУ с 12.10.2016

  14. Анатолий
    13 марта 2017 18:37
    +-1-

    Жду паспорт с конца января…Сегодня 13 марта…