Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калуга Калужской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Калуга КО" |
Город: | Калуга |
Адрес: | Калужская область, Калуга, улица Вилонова, 5 |
Почтовый индекс: | 248000 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-11-60 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Щенников Сергей Семенович |
Режим работы: |
вторник: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 среда-пятница: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://kmfc40.ru (Официальный сайт) https://kmfc40.ru/record_wintype.php (Онлайн запись на прием) https://kmfc40.ru/get_status.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Ленина, 126 (0.34 км)
МФЦ города Калуга (улица Луначарского)улица Луначарского, 6а (0.67 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Кирова, 21 (1.16 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Ленина, 74 (1.27 км)
МФЦ города Калуга (улица Горького)улица Горького, 63 (1.62 км)
Забрали паспорт 27 октября, новый обещали сделать за 10 дней.
Через пять дней будет месяц, паспорт до сих пор не готов
Как будет готов,когда его сотрудники постоянно дома делают ремонт,а не находятся на работе…
В целом МФЦ на Вилонова,5 стало лишним звеном между Росреестром и заявителем услуги. Гос. услуга не оказывается в срок .Сотрудники не компетентны и юридически безграмотны.К тому же ,чтобы скрыть истинную причину не оказания Гос. услуги прибегают к обману потребителей,причем это происходит на всех уровнях структуры. Штат сотрудников очевидно раздут непомерно. Из 9 рабочих мест работает иногда 5. очередь по 30мин.-1час.Парковки нет.Халатность сотрудников в приеме документов заставляет неоднократно посещать МФЦ и довозить недостающие документы, когда они находятся уже у регистратора.Сотрудники постоянно перекладывают вину друг на друга.Руководителю МФЦ пожелание —-задумайтесь почему в нашей стране такие беды,и Ваше ли это место при таком положении дел в возглавляемой Вами структуре.
почему не берете трубку?
Потому что сотрудники в постоянных выходных,делают дома ремонт и занимаются своими делами,а не вашими….Им некогда,не до Вас….
Обратилась в МФЦ на Вилонова,5 ,хочу сказать,это из всех госучереждений!Работники совершенно некомпетентны!Назначили срок получения выписки,пришла,говорят не готовы,звоните.Звонила в течении двух недель,вчера сказали приезжайте готовы,отсидела очередь говорят не готовы!позвонила начальнику кадастровой палаты,сказали отправили неделю назад!пришлось звонить выше и только тогда сразу нашлись документы!!!
Некомпетентность сотрудников удручает, ваша сотрудница Сергучева Анастасия Владимировна абсолютно не владеет знаниями в юриспруденции: не знает законов, как Федеральных, так и местных.
К тому же груба с клиентами; время обеда для неё оказывается важнее. На необходимые для нас вопросы ответа, увы, не получили. Печально!!!
Основными задачами многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа “единого окна”;
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной и муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
Но видимо,в Калуге задачи другие, усложнить жизнь гражданам. Большая просьба, ознакомить с основными задачами всех сотрудников и Сергучеву А.В..
Невнимательное отношение к проверке документов, принимаемых у моей дочери Голубевой Ю.Ю. для получения выписки из росреестра 11.01.2017 г сотрудницей Манцевич М.Н. привело к необходимости повторного запроса . дополнительно были выплачены 870 руб + время . Очень неприятно .