Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калуга Калужской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Калуга КО"
Город: Калуга
Адрес:
Калужская область, Калуга, улица Вилонова, 5
 
Почтовый индекс: 248000

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-11-60 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Щенников Сергей Семенович
Режим работы:
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
среда-пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Ленина, 126 (0.34 км)
МФЦ города Калуга (улица Луначарского)улица Луначарского, 6а (0.67 км)
МФЦ города Калуга (улица Горького)улица Горького, 63 (1.62 км)

Отзывы

  1. Золотина А.А.
    22 октября 2018 13:40

    Забрали паспорт 27 октября, новый обещали сделать за 10 дней.

    Через пять дней будет месяц, паспорт до сих пор не готов

    • Елена
      10 августа 2019 10:17

      Как будет готов,когда его сотрудники постоянно дома делают ремонт,а не находятся на работе…

  2. Николай
    19 сентября 2018 18:28

    В целом МФЦ на Вилонова,5 стало лишним звеном между Росреестром и заявителем услуги. Гос. услуга не оказывается в срок .Сотрудники не компетентны и юридически безграмотны.К тому же ,чтобы скрыть истинную причину не оказания Гос. услуги прибегают к обману потребителей,причем это происходит на всех уровнях структуры. Штат сотрудников очевидно раздут непомерно. Из 9 рабочих мест работает иногда 5. очередь по 30мин.-1час.Парковки нет.Халатность сотрудников в приеме документов заставляет неоднократно посещать МФЦ и довозить недостающие документы, когда они находятся уже у регистратора.Сотрудники постоянно перекладывают вину друг на друга.Руководителю МФЦ пожелание —-задумайтесь почему в нашей стране такие беды,и Ваше ли это место при таком положении дел в возглавляемой Вами структуре.

  3. Елена
    14 апреля 2018 13:26

    почему не берете трубку?

    • Елена
      10 августа 2019 10:18

      Потому что сотрудники в постоянных выходных,делают дома ремонт и занимаются своими делами,а не вашими….Им некогда,не до Вас….

  4. Ирина.
    10 октября 2017 19:55

    Обратилась в МФЦ на Вилонова,5 ,хочу сказать,это из всех госучереждений!Работники совершенно некомпетентны!Назначили срок получения выписки,пришла,говорят не готовы,звоните.Звонила в течении двух недель,вчера сказали приезжайте готовы,отсидела очередь говорят не готовы!позвонила начальнику кадастровой палаты,сказали отправили неделю назад!пришлось звонить выше и только тогда сразу нашлись документы!!!

  5. Маргарита
    8 сентября 2017 15:35

    Некомпетентность сотрудников удручает, ваша сотрудница Сергучева Анастасия Владимировна абсолютно не владеет знаниями в юриспруденции: не знает законов, как Федеральных, так и местных.

    К тому же груба с клиентами; время обеда для неё оказывается важнее. На необходимые для нас вопросы ответа, увы, не получили. Печально!!!

    Основными задачами многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются:
    упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа “единого окна”;
    сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной и муниципальной услуги;
    сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
    повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
    противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
    повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
    развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.

    Но видимо,в Калуге задачи другие, усложнить жизнь гражданам. Большая просьба, ознакомить с основными задачами всех сотрудников и Сергучеву А.В..

  6. Голубева Л.Ю.
    19 января 2017 13:39

    Невнимательное отношение к проверке документов, принимаемых у моей дочери Голубевой Ю.Ю. для получения выписки из росреестра 11.01.2017 г сотрудницей Манцевич М.Н. привело к необходимости повторного запроса . дополнительно были выплачены 870 руб + время . Очень неприятно .