Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калуга Калужской области" (улица Вилонова)
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Калуга КО" (улица Вилонова)
Район: Калуга (ГО)
Населенный пункт / город: Калуга
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: 8 (800) 450-11-60 (единый центр телефонного обслуживания)
+7 (484) 270-13-36
Руководитель: Щенников Сергей Семенович
Адрес: Калужская область, Калуга, улица Вилонова, 5
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Информация:
2378
(0 / 0)

Отзывы

  1. Голубева Л.Ю.
    19 Янв 2017 13:39
    -1

    Невнимательное отношение к проверке документов, принимаемых у моей дочери Голубевой Ю.Ю. для получения выписки из росреестра 11.01.2017 г сотрудницей Манцевич М.Н. привело к необходимости повторного запроса . дополнительно были выплачены 870 руб + время . Очень неприятно .

  2. Маргарита
    8 Сен 2017 15:35
    -1

    Некомпетентность сотрудников удручает, ваша сотрудница Сергучева Анастасия Владимировна абсолютно не владеет знаниями в юриспруденции: не знает законов, как Федеральных, так и местных.
    К тому же груба с клиентами; время обеда для неё оказывается важнее. На необходимые для нас вопросы ответа, увы, не получили. Печально!!!
    Основными задачами многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг являются:
    упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»;
    сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной и муниципальной услуги;
    сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
    повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
    противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
    повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
    повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
    развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
    Но видимо,в Калуге задачи другие, усложнить жизнь гражданам. Большая просьба, ознакомить с основными задачами всех сотрудников и Сергучеву А.В..

  3. Ирина.
    10 Окт 2017 19:55
    0

    Обратилась в МФЦ на Вилонова,5 ,хочу сказать,это из всех госучереждений!Работники совершенно некомпетентны!Назначили срок получения выписки,пришла,говорят не готовы,звоните.Звонила в течении двух недель,вчера сказали приезжайте готовы,отсидела очередь говорят не готовы!позвонила начальнику кадастровой палаты,сказали отправили неделю назад!пришлось звонить выше и только тогда сразу нашлись документы!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки