Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого муниципального района Калужской области"
Сокращенное наименование: ГБУ КО "МФЦ Калужской области" по Малоярославецкому району
Район: Малоярославецкий
Город: Малоярославец
Адрес:
Калужская область, Малоярославецкий район, Малоярославец, Московская улица, 7
 
Почтовый индекс: 249096

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-11-60 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Артемкина Елена Владимировна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
четверг: с 10:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Наталья Речиц
    16 июля 2023 12:25

    Выражаю большую благодарность работе МФЦ, очень четко все объяснили, сделали быстро. Операторы очень вежливые и компетентные.

  2. Ранида
    6 января 2021 15:36

    Пришла в Мфц 30 декабря 2020 узнать по поводу прописки в новой квартире, за стойкой информации стояла женщина, вся не довольная. Нагрубила, нахомила и на вопрос не дала конкретного ответа, а просто сказала,что я ответила на ваш вопрос и дала понять что мне пора…. так мой вопрос и небыл разрулин, так как она даже слово не дала вставить, ругать ся было некогда и имя с фамилией не узнала, очень спешила…. но была безумно возмущена!!!! Посодите её на цепь рядом с охраником, гавкать у неё получается лучше, чем помогать людям!!!!!!

  3. Виктор
    26 декабря 2019 12:18

    Мне МФЦ в Малоярославце очень понравилось, пользовался раз 6-7, сотрудники очень внимательные и доброжелательные, похоже руководство МФЦ следит за уровнем обслуживания клиентов. Те кто пишет не лестные отзывы на этот МФЦ похоже больше ни в одном не были. У меня есть с чем сравнить. Был и в Москве и в Троицке в МФЦ – это отдельный разговор. Те кто пишет негатив – пусть сходят в другие, вот там у них будет точно нервный срыв.
    Спасибо сотрудникам и руководству за отличную работу!!!!

  4. Александр
    23 июля 2019 16:19

    В МФЦ Детчино сотрудники не принимают заявки на замену водительских прав и получение разрешения на оружие, обоснуя тем, что сами можете зарегистрироваться и подать заявку, а если есть дети , то они помогут .На горячей линии сказали, что посетитель вправе выбирать как ему удобно. Руководство МФЦ наведите пожалуйста порядок, итак мало народу, а они совсем обленились.

    • Владимир
      13 марта 2020 08:30

      Не знаю как на оружие на водительские прова приняли без проблем принесли все документы фото прямо там сделали вышло немного дороже чем в гаи

  5. Алина
    13 марта 2019 16:29

    Приехали с Обнинска в Малоярославецкий мфц, чтобы прописаться, очень хорошо что есть детская комната, народу не много, НО почему разговаривают по личному телефону когда в зале очередь, и больше половины сотрудников просто сидят, беседуют между собой и ждут обеда за час до него! Так вот освободилось окно, как раз то в котором девушка и разговаривала по телефону минут 10, до обеда оставался ровно 1час, и она мне заявила, что не примет нас, на основании, что у неё обед через час, и сказала что или я беру новый талон и заново всю очередь буду стоять или она примет, но мне нужно будет вернуться после её обеда до заполнить, я ей объясняю, что мы с обнинска приехали с тремя маленькими детьми, нет возможности туда сюда бегать, но ей все равно, она отправила брать новый талон. Конечно начальству сообщили, и они попросили обожать, сказали что ближайший освободившийся оператор примет нас. В общем отстояли ещё одну очередь по факту, второй оператор тоже сказала, что не примет, т.к. у неё через 30 минут обед и перенаправила нас, СЛАВА БОГУ, что есть ещё люди на земле, её соседка услышав что к чему, нас принела, пожертвовав своим личным временем, т.к. обед у неё тоже был с 13:00 и оформление у неё заняло 50 минут, в итоге в 13:20 она закончила, следовательно если бы первая девушка нас принела, она бы в 12:50 освободилась… но Бог ей судья.
    В целом не все так плохо, просто поработать нужно над персоналом или заменить часть.

  6. Ольга
    16 октября 2018 15:49

    Странно, столько плохих отзывов. А я обращалась 2 раза, и никаких претензий не имею, хотя вопросы были достаточно непростые и трудоемкие. Все грамотно, вежливо и достаточно быстро и в срок. К тому без МФЦ все это стоило бы намного большего времени сил и нервов. Поэтому просто отлично, что есть такие учреждения. И спасибо за работу!

    • Вячеслав
      9 января 2019 16:41

      У меня тоже претензий к работе МФЦ нет. В отличие от БТИ. Вот уж вотчина семейства Шаровых. Сначала матушка “выжимала” взятки. Теперь сынок принял эстафету.

      • Сергей
        1 мая 2019 10:45

        Как Вы называете “сынок” умер в январе 2018, так что лучше извиниться за ранее написанное.

  7. Татьяна
    5 октября 2018 12:31

    Т Наблюдая за работой сотрудницы МФЦ, она сидела в личном телефоне 30 мин. а потом встала и в 11:45 удалилась на обед.

    • Вячеслав
      9 января 2019 16:38

      Так жаловаться надо на таких нерадивых сотрудников. Не жалея собственного времени. Глядишь, лучше все станет.

  8. Роман
    20 сентября 2018 20:57

    Спасибо сотрудникам МФЦ за их труд.

  9. Салахов
    15 сентября 2018 14:15
    +-1-

    Сотрудники не хотят работать! Долго приходится ждать пока «мадам» не вызовет себе на приём

  10. Василий
    21 августа 2018 18:31
    +-2-

    Очень плохо, ужасно долго, выдают талоны под закрытие, а потом говорят, что они закрываются.

  11. Ольга
    19 мая 2018 23:31
    +-3-

    Отвратительная работа МФЦ. Обратились в МФЦ о получении паспорта 14 лет, сделали быстро, но адрес прописки указан не верно, нас отправили в ФМС, нам было сказано, сегодня специалистов нет, приходите через неделю . Мы вернулись в МФЦ, у нас забрали паспорт для замены .Полтора месяца никаких вестей. Сегодня поехали разбираться и О ЧУДО! наш паспорт на месте, но никто его не переделал, а просто ИСПРАВИЛИ ОШИБКУ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ!!! На все вопросы специалистом МФЦ было сказано, мы не обязаны проверять ваши документы, мы их только принимаем и выдаем! Для чего тогда спрашивается нужна эта перевалочная база? И теперь: потрачено время впустую, у ребенка настроение испорчено дважды, паспорт не действителен из-за ошибки!!! Нас опять отправили в ФМС , в которое дозвониться не возможно и попасть не реально, т. к. мы тоже работаем, а не сидим дома.Намерена написать заявление в полицию, т.к. в таких структурах как ФМС и МФЦ должны работать специалисты, которые должны быть ответственны за свою работу, это серьезные документы. Где искать справедливости? Возмущена очень!

  12. Надежда
    26 января 2018 21:26
    +-5-

    Мфц должен запрашивать все необходимые справки сам,на то и учреждение одного окна.Столкнулась в 2016 году с получением пособия на погребение.Подаю справку на умершего сына,а мне подают список справок,которые я сама должна собрать и принести.Принципиально пошла в “Соцполитику”,там возмутились и позвонили в МФ.Я вернулась и у меня приняли справку о смерти и сделали на бумаге пометку-Запрашивать самим.Я задала вопрос в Калугу в Министерство Информационной политики,мне пришёл ответ,что я права и выразили благодарность.И вот на днях сосед,инвалид 1 группы понёс справку на льготы ЖКХ,а ему там-принесите справку с места жительства.Это инвалиду 1 гр.Есть закон,созданы МФЦ,но не для Малоярославца.

  13. Александр
    8 ноября 2017 17:10

    Ето, если не матом то просто ахренеть!!! 7 из 9 окошек в зале пустые. Просто горят номерки и всё!!!! А они сидят и разговариют( хихикают) час уже прошол, народа нет никого почти, а я сижу и смотрю на пустые окна….. магазин пятёрочку напоминает, там тоже 7 касс из каторых работают масимум две)))

  14. Ирина
    25 августа 2017 12:47

    Была недавно там,очень понравилось.Людей мало было-сотрудники внимательные и доброжелательные.

  15. Вера
    28 апреля 2017 13:21

    Мне понравилось все. Спокойно, просторные залы ожидания, очередь идет быстро, были там 4 раза, все сотрудники спокойные и внимательные. Последний раз были 19.04.2017 пришли были в очереди 53, а шел только 28 номер, буквально через 15 минут нас приняли, все оформление даже сложных процедур(градостроительный план, разрешение на строительство, постановка на кадастровый учет занимает не более 15 минут).