Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Калуга Калужской области" (Территориально обособленное структурное подразделение) - улица Ленина |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Калуга КО" (ТОСП) - улица Ленина |
Город: | Калуга |
Адрес: | Калужская область, Калуга, улица Ленина, 74 |
Почтовый индекс: | 248001 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-11-60 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Щенников Сергей Семенович |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 10:00 до 18:00
|
Официальный сайт: | https://kmfc40.ru (Официальный сайт) https://kmfc40.ru/record_wintype.php (Онлайн запись на прием) https://kmfc40.ru/get_status.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
МФЦ города Калуга (улица Луначарского)улица Луначарского, 6а (0.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Баррикад, 8 (0.62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Кирова, 21 (0.64 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Поле Свободы, 36а (0.87 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 126 (1.19 км)
Специалисты не знают своей работы. Обратилась по поводу земельного участка – “ой, мы такое никогда не делали”. Пришла в МФЦ на ул.Энгельса – всё поняли и без малейших проволочек сделали. Ну как так? Не знаешь – узнавай, не за спасибо ж работают(
Не в первый раз пришлось обратиться в МФЦ “Мои документы”. Ранее мои документы принимались в офисах на ул. Хрустальная, в библиотеке Белинского. Все было очень быстро, качественно и без нареканий. Специалисты выполняли свои обязанности на отлично.
02.07.2018 я обратилась в МФЦ в Народном доме на Ленина 74, рассчитывая на такое же быстрое и профессиональное обслуживание. Но, увы, получилось совсем наоборот. Мне необходимо было направить часть средств материнского капитала на образование ребенка. Я пришла с пакетом документов, который мне рекомендовали подготовить специалисты пенсионного фонда. Работник МФЦ Фролова Ирина Сергеевна проявила полную некомпетентность в данном вопросе.
На протяжении двух!!!!! часов она консультировалась по телефону со своими коллегами о том, как ей вести прием, затребовала документы, которые не имели отношение к оформлению моего запроса, даже хотела меня отправить в сбербанк для поиска каких то реквизитов, потом по телефону ей коллеги сказали, что данные реквизиты надо брать из договора на оказание образовательных услуг. Когда я посетовала на некомпетентность Фроловой И.С., она сказала мне, что вообще могла бы заставить меня писать заявление в коридоре, а за столом только принять документы (Если так, то должны быть созданы условия в коридоре помимо стульев). При этом, образца заполнения заявления не было. Согласитесь, что граждане сталкиваются с такими вопросами не каждый день и возникают обоснованные вопрос о том, как правильно заполнить тот или иной пункт. Специалист не смогла мне конкретно ответить на вопрос, вместо этого, она по телефону попросила коллегу прислать образец уже заполненного заявления. Я заполняла заявление, видя чужие персональные данные. Вам не кажется, что это грубое нарушение? Еще мне было сказано, что ко мне отнеслись по “человечески и со всей душой”, а я , такая нехорошая выразила недовольство. Хочу отметить, что со всей душой относиться к клиенту не надо, а надо лишь четко соблюдать регламент и быть компетентным в своей работе.
Когда я спросила, как мне узнать о том, одобрен ли мой вопрос в пенсионном фонде, мне специалист не дала никакой информации.
Думаю ,что в функционал специалиста МФЦ входит грамотная помощь гражданам,применение знаний о необходимых документах, которые должны предоставляться по тому или иному вопросу. я совсем не рассчитывала провести пол-дня в данном учреждении. МФЦ созданы для борьбы с бюрократией, а на деле получается совсем наоборот.
Работник офиса грамотный, корректный, но работает в невыносимых условиях, практически на проходе. Мимо все время ходят женщины то с булками, то с чаем, приводят группами детей на занятия, ходят мамы с детьми за книгами и т.д. Работа с документами требует внимания и сосредоточенности, нужна хотя бы какая-то стенка, не говоря уже о маленькой отдельной комнате.