Полное наименование: | Черняховский отдел предоставления государственных и муниципальных услуг Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Город: | Черняховск |
Адрес: | Калининградская область, Черняховск, Калининградская улица, 23 |
Почтовый индекс: | 238158 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc39.ru |
Телефон: | +7 (4012) 31-08-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Копылова Жанна Викторовна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 08:00 до 17:00 четверг: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc39.ru (Официальный сайт) https://mfc39.ru/reception (Онлайн запись на прием) https://mfc39.ru/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
МФЦ поселка Гвардейское Багратионовского районаГвардейское (поселок) (17.13 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 6/1 (25.89 км)
Многофункциональный центрПограничная улица, 1 (28.9 км)
МФЦ поселка Залесье Полесского районаЗалесье (поселок) (29.23 км)
МФЦ поселка Жилино Неманского районаЖилино (поселок) (31.26 км)
Я инв. 2-й группы, позвонили из соц.защиты. попросили подтвердить в МФЦ, что я живой. Объяснили, что вместо ордера на квартиру( восстанавливаю) можно предоставить справку о муниципальной квартире с паспортного стола, справку об инв, СНИЛС, паспорт и всё.
Пришёл. но меня не приняли, сказали что надо предоставить ещё пакет документов: квитанции об оплате ЖКХ. Но сейчас всё компьютеризировано, но гоняют как в 80-е.
Я всё оплачиваю через онлайн банк, теперь иди: водоканал, мусор и т.д.
А я инв. 2-й гр. ПОДа. Да подавитесь вы моими деньгами – здоровье дороже.
Меняла паспорт…очень довольна осталась обслуживанием…спасибо за радушие и организованность!!!!
Очень долго сидела в очереди, больше часа, чтобы подать документы на предоставление субсидии по оплате коммунальных услуг. Хотя люди, которые зашли раньше меня и обслуживались раньше, а я все ждала, когда меня вызовут.
Ровно два часа просидела.
Ужасные клуши
С земельного комитета сотрудники с их начальником – высокомерные. У них как раз на голове корона, хотя входят в разряд консультантов. А те, которые пришли “с улицы” на работу – внимательные и вежливые.
Хороший коллектив, все стараются, молодцы!!! Желаю сотрудникам огромного терпения и выдержки в их не лёгком труде!!!!
Самая низкая оценка. 4 апреля я обратилась в МФЦ по вопросу замены паспорта (в нем три – ТРИ!!! -ошибки) моему 80-летнему отцу. Нас отправили в 7 окно. Дама, сидящая там, начала с нравоучения – почему мы сразу не проверили паспорт после его получения. На это могу сказать только, что меня в Черняховске не было и я не могла контролировать процесс получения паспорта, и имеет ли смысл разговаривать в сослагательном наклонении, если паспорт получался в 2002 году? На беду, у моего отца свид-во о рождении на украинском языке. Я много лет не живу в Черняховске и, честное слово, не знаю где находятся переводчики. На мой вопрос где? дама ответила именно так, как уже было написано кем-то выше – я не справочное бюро. Думаю, на самом деле, корона с головы не упала бы, если бы мне сказали, где сидят переводчики. Дама категорически не хотела заниматься нашим вопросом и отправила нас в УФМС и УК. Для чего тогда существует распоряжение правительства о выдаче российских паспортов в МФЦ? Не подумайте, я не жалобщица. Просто мне не нравится такое отношение к посетителям. А если не нравится работа – меняй ее!.Посетителей в МФЦ было 2 или 3 человека, очередей не было.
Девушки внимательные.Очереди нет.Работают профессионально.
Все очень понравилось. Все культурные и вежливые. Очереди нет. Все быстро и квалифицированно.
Все понравилось, молодцы!!!
Просто ужас!!!!!!
Очень отвратительное обслуживание населения. Для получения любой справки необходимо обратиться не один раз потому что они “не имеют права” подсказать и даже сделать звонок клиенту. Откуда такие правила.
Каждый сам должен знать что ему надо и для чего он пришел. А консультации все у юристов.