Полное наименование: Черняховский отдел предоставления государственных и муниципальных услуг Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Город: Черняховск
Адрес:
Калининградская область, Черняховск, Калининградская улица, 23
 
Почтовый индекс: 238158

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc39.ru
Телефон:
+7 (4012) 31-08-00 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Копылова Жанна Викторовна
Режим работы:
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 17:00
четверг: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСоветская улица, 6/1 (25.89 км)
Многофункциональный центрПограничная улица, 1 (28.9 км)

Отзывы

  1. Сергей
    12 ноября 2019 17:05

    Я инв. 2-й группы, позвонили из соц.защиты. попросили подтвердить в МФЦ, что я живой. Объяснили, что вместо ордера на квартиру( восстанавливаю) можно предоставить справку о муниципальной квартире с паспортного стола, справку об инв, СНИЛС, паспорт и всё.
    Пришёл. но меня не приняли, сказали что надо предоставить ещё пакет документов: квитанции об оплате ЖКХ. Но сейчас всё компьютеризировано, но гоняют как в 80-е.
    Я всё оплачиваю через онлайн банк, теперь иди: водоканал, мусор и т.д.
    А я инв. 2-й гр. ПОДа. Да подавитесь вы моими деньгами – здоровье дороже.

  2. Марина
    16 февраля 2018 12:26

    Меняла паспорт…очень довольна осталась обслуживанием…спасибо за радушие и организованность!!!!

  3. Валерия
    22 января 2018 15:04

    Очень долго сидела в очереди, больше часа, чтобы подать документы на предоставление субсидии по оплате коммунальных услуг. Хотя люди, которые зашли раньше меня и обслуживались раньше, а я все ждала, когда меня вызовут.

  4. Гость
    28 сентября 2017 11:53

    Ровно два часа просидела.

  5. Гость
    19 апреля 2017 12:52

    С земельного комитета сотрудники с их начальником – высокомерные. У них как раз на голове корона, хотя входят в разряд консультантов. А те, которые пришли “с улицы” на работу – внимательные и вежливые.

    • Гость
      11 сентября 2017 21:47

      Хороший коллектив, все стараются, молодцы!!! Желаю сотрудникам огромного терпения и выдержки в их не лёгком труде!!!!

  6. Ольга Николаевна
    11 апреля 2017 16:35

    Самая низкая оценка. 4 апреля я обратилась в МФЦ по вопросу замены паспорта (в нем три – ТРИ!!! -ошибки) моему 80-летнему отцу. Нас отправили в 7 окно. Дама, сидящая там, начала с нравоучения – почему мы сразу не проверили паспорт после его получения. На это могу сказать только, что меня в Черняховске не было и я не могла контролировать процесс получения паспорта, и имеет ли смысл разговаривать в сослагательном наклонении, если паспорт получался в 2002 году? На беду, у моего отца свид-во о рождении на украинском языке. Я много лет не живу в Черняховске и, честное слово, не знаю где находятся переводчики. На мой вопрос где? дама ответила именно так, как уже было написано кем-то выше – я не справочное бюро. Думаю, на самом деле, корона с головы не упала бы, если бы мне сказали, где сидят переводчики. Дама категорически не хотела заниматься нашим вопросом и отправила нас в УФМС и УК. Для чего тогда существует распоряжение правительства о выдаче российских паспортов в МФЦ? Не подумайте, я не жалобщица. Просто мне не нравится такое отношение к посетителям. А если не нравится работа – меняй ее!.Посетителей в МФЦ было 2 или 3 человека, очередей не было.

  7. Гость
    27 марта 2017 22:01
    +-4-

    Девушки внимательные.Очереди нет.Работают профессионально.

  8. Имя не указано
    19 февраля 2017 21:15
    +-3-

    Все очень понравилось. Все культурные и вежливые. Очереди нет. Все быстро и квалифицированно.

  9. Гость
    6 февраля 2017 21:23

    Все понравилось, молодцы!!!

  10. Гость
    17 января 2017 16:59

    Просто ужас!!!!!!

  11. Корнеева Н.Н
    10 ноября 2016 20:51

    Очень отвратительное обслуживание населения. Для получения любой справки необходимо обратиться не один раз потому что они “не имеют права” подсказать и даже сделать звонок клиенту. Откуда такие правила.

    • Имя не указано
      19 февраля 2017 21:17
      +-7-

      Каждый сам должен знать что ему надо и для чего он пришел. А консультации все у юристов.