Полное наименование: | Багратионовский отдел предоставления государственных и муниципальных услуг Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Город: | Багратионовск |
Адрес: | Калининградская область, Багратионовск, Спортивная улица, 35 |
Почтовый индекс: | 238420 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc39.ru |
Телефон: | +7 (4012) 31-08-00 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Лядкова Лидия Александровна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 14:00 четверг: с 08:00 до 20:00 |
Официальный сайт: | https://mfc39.ru (Официальный сайт) https://mfc39.ru/reception (Онлайн запись на прием) https://mfc39.ru/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
МФЦ поселка Долгоруково Багратионовского районаДолгоруково (поселок) (7.75 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНивенское (поселок) (22.39 км)
Многофункциональный центрплощадь 50-летия Победы, 1 (26.46 км)
Многофункциональный центрИнженерная улица, 3 (33.94 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСовхозное (поселок) (34 км)
Работают плохо не всё что положено выполняют не дают письменный отказ на по како и на каком основании не выполняют ту или иную операцию
Побывал в МФЦ 12.05.2018. Я даже в легком шоке пребывал следующие несколько часов – зашел в 09:00, вышел в 09:10. Девушка сама все за меня заполнила, очень быстро. Я только паспорт дал. Большое спасибо за вашу помощь и оперативность. Товарищ записывался на 10:20, но ему помогла девушка с информационной стойки и он почти вместе со мной уже все сделал.
Добрый день, читаю и диву даюсь,
уважаемые коллеги по обращениям в МФЦ,
девочки молодцы, всегда помогут, улыбнуться, обращалась несколько раз,
но и мы -заявители, давайте поднимать свой уровень грамотности и вежливости,
МФЦ это структура которая принимает и выдает результат по услугам, полученным из организаций, а не обрабатывает наши обращения и не принимает по ним решения.
А мы, заявители, вместо того, чтобы сказать спасибо и вежливо уйти, выливаем грязь на людей, которые не имеют отношения к отказам из администрации, не вовремя подготовленным документам ответственных организаций.
Девочкам удачи в их нелегком труде и побольше вежливых и благодарных заявителе, и терпения с нами,
спасибо за ваш труд.
Начитавшись отзывов. Поняла, что я белая ворона или мне очень повезло. Пока меня оформляла спец. Татьяна Петрушенко(объектов много заняло боле полутора часов)наблюдала за всем коллективом. За то время прошло порядка 10 клиентов. Обстановка спокойная всем подробно объяснили ни кого не оставляя без внимания. И между собой коллектив дружный. Через неделю документы были готовы (наследство). При получении документов у спец. Марины Фроловой не возникло никаких проблем. Все объяснила и дала ответ на ряд интересующих меня вопросов спокойно и рассудительно, хотя передо мной был очень негативный клиент. Желаю удачи всему коллективу. А нам дорогие клиенты терпения.
Муж сдал документы на обмен паспорта, срок получения установили, звоним не готов, уже прошел месяц!!!! Он не может медкомиссию пройти! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!
Я конечно понимаю, что сотрудники учатся, но мы просидели ровно 3 часа, еще потом оказалось, что не все документы взяли, потом пришлось бегать с ними. Вообще поехали в Калининград и все сделали правильно.
Все отзывы читвют только те кто столкнулся а надзорный орган занят видимо ну и контролирующие органы тоже всем надо преподнести уже готовые факты не хочу обидеть но это система моя хата с краю я получаю же своё ….
Для чего изначально сделали МФЦ исключить коррупцию что имеем большая часть обращений в сроки не укладывается и направляется для их решения в администрацию следовательно толкают тэт на тэт.
не оказывается услуга по переоформлению и продлению договоров аренды гражданам РФ ведущим личное подсобное хозяйство – отправляют к чиновникам администрации г. Багратионоавска (получается не многофункциональный центр в багратионовске , а избирательный , по прнципу чиновник-клиент).
А , что Вы хотели увидеть , там же руководитель бывшая архитектор багр.района команды владимира нескоромного -бывшего главы багратионовского района(http://gazeta39.ru/reg/people-n-events/983-nes),конечно они выращены в ткаом формате чиновник – клиент,им же надо какие –то лазейки для себя оставить- до москвы далеко-кто узнает?
Не обижайте клерков,они только учаться оказывать услугу,да и у бывшего соратника нескоромного тоже есть время меняться для пользы всего общества.