Полное наименование: | Государтсвенное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саяногорск Республики Хакасия" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ" |
Город: | Саяногорск |
Адрес: | Республика Хакасия, Саяногорск, Заводской, 58 |
Почтовый индекс: | 655603 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | sayanogorsk@mfc-19.ru |
Телефон: | 8 (800) 700-99-09 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Батуева Татьяна Николаевна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00 вторник: с 08:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 17:00 |
Официальный сайт: | https://mfc-19.ru (Официальный сайт) https://mfc-19.ru/applicant/entry (Онлайн запись на прием) https://mfc-19.ru/applicant/uznat-status-dela (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМайна (поселок) (11.55 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСабинка (село) (15.52 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОчуры (село) (18.49 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЧеремушки (поселок) (27.52 км)
Отдел МФЦ "Мои Документы" № 12Бея (село) (33.05 км)
Просидела больше получаса чтобы подать документы на льготы. Несколько окон было открыто, но никто не приглашал. Сидели и разгоаривали о на посторонние темы .посетителей почти небыло. И точно также сидели, ждали.
Обратилась 30.10.2018г.в МФЦ подать документы на замену паспорта.Администратор не владеет информацией,не соблюдается очередь- просидела 2 часа!!!!!! Кто-нибудь проверяет работу МФЦ в г.Саяногорске -бардак полнейший. Дали талон -окно закрыто, просидела пол часа -спрашиваю почему окно закрыто.Администратор отвечает:” так оно через час откроется”. А не сказала она мне это , потому что я не спросила. Кто прекратит это хамство и непрофессионализм! Руководство есть в МФЦ? Примите меры!!!!
Капец им телефон нафига, уже раз 20 позвонили, никто трубку не берет!!! Дебилизм вообще!
Обслуживание ужасное. В очереди сижу 2 часа. Администратор разговаривает в грубой форме, перерыв длится по полчаса вместо 15 минут. К сожалению, понимаю, что на этот отзыв начальство не отреагирует((((((
Фу очень плохо работает а не уважение ужасно!
Ужасное обслуживание. Специалисты очень грубые. По полчаса сидят на перерывах, создают только очереди сам.Толком сами ничего не знают, звонят всем подряд чтоб узнать об услуги.
да раньше когда открылось МФЦ работа велась лучше и начальник построже был и дисциплина была лучше реагировалось как то сразу , качество обслуживание было на норме а сейчас так себе .
Позвонив по телефону уточнив нужно ли записываться(при этом изложив что именно необходимо сделать) .Ответ был нет, приходите в любое рабочие время. Договорившись с людьми, на 11 часов. Администратор заявив в грубой форме , что сегодня вы ни чего не сделаете. нужно записываться. Было заметно что у нее нет настроения. но при чем тут люди. Я сама работаю в сфере обслуживания и себе такого не позволяю. В итого испорченное настроение и запись на другой день. который не удобный.Ужас,отвратительное обслуживание. Раньше было на много лучше.
В МФЦ обратилась 28.10.2016 в 17.14,учитывая что рабочий день до 18.00,администратор в лице Королевой Татьяны Юрьевны как она представилась,уже с порога объявила что сегодня на прием уже попасть нельзя,(притом что я обращалась уже не раз,и всегда она говорит что сегодня уже специалистов не пройдете)хотя народу практически и не было.Я попросила талон к специалисту,с большим нежеланием но все таки выдала,по очереди я была 144, впереди меня была женщина с грудным ребенком с номером 143.Через минут 5 освободилось 12 окно и специалист вместо того чтоб продолжить прием клиентов ,вышла в холл пробила талончик под №145, и сделала вид что она работает (а сама уткнулась в телефон)на табло горело что идет обслуживание клиента. Мы конечно начали возмущаться, тут меняется номер на табло на №144 и специалист Овчинникова Анжелина (отчество не запомнила)все таки решила видимо снизойти и начать прием.Времени на прием ушло 13минут.
У меня вопрос к начальнику:
Читаются ли отзывы посетителей и какие меры принимаются для улучшения качества обслуживания?
Какие меры принимаются по отношению к таким специалистам?
Я думаю, что отзывы не читаются, поэтому нужно напрямую жаловаться руководителю в письменной форме и обязательно поставить входящий номер.
А там похоже администратор всю жизнь не в настроении, похоже просто ст….ва или просто не любить свою работу. А вообще рыба гниет с головы, персонал отражение руководителя!!!!
Три раза ходила с маленьким ребенком продлить удостоверение многодетной семьи,стояла в очереди достаточно длительное время, и три раза отказали. Первый раз специалист просмотрела документы, сказала, что еще рано (почему рано – не пояснила, ссылки на законодательство не привела), рекомендовала прийти 19 сентября. Далее 19 сентября уже другой специалист,также просмотрев все документы и позвонив в соц.защиту, сказала, что лучше подать заявление в самом начале октября. А сегодня она же отказала в приеме, т.к. у документов истек срок. Об этом на предыдущем приеме не словом не обмолвилась. Считаю это, мягко говоря не компетентно. И на мое недопонимание, “а что , в прошлый раз нельзя было сказать, что пакет документов будет нужен другой?”, в достаточно грубой форме заявила, что “понятия не имеет когда бы я пришла, может еще через месяц!”. Я сама до декретного в гос. структуре работала, но никогда не позволяла себе подобного отношения к людям, как бы они себя не вели. Отвратительное обслуживание.
Ужасное обслуживание специалист из окна 8 мало образованна Постоянно созванивается с кем то спрашивает, что делать грубит дергается работать не хочет тормозит в общем я в шоке Набрали молодых с купленными дипломами