Полное наименование: Государтсвенное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саяногорск Республики Хакасия"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ"
Город: Саяногорск
Адрес:
Республика Хакасия, Саяногорск, Заводской, 58
 
Почтовый индекс: 655603

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: sayanogorsk@mfc-19.ru
Телефон:
8 (800) 700-99-09 (горячая линия)
8 (800) 350-06-42
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Батуева Татьяна Николаевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Любовь
    9 февраля 2019 09:07

    Просидела больше получаса чтобы подать документы на льготы. Несколько окон было открыто, но никто не приглашал. Сидели и разгоаривали о на посторонние темы .посетителей почти небыло. И точно также сидели, ждали.

  2. Ольга
    31 октября 2018 12:05

    Обратилась 30.10.2018г.в МФЦ подать документы на замену паспорта.Администратор не владеет информацией,не соблюдается очередь- просидела 2 часа!!!!!! Кто-нибудь проверяет работу МФЦ в г.Саяногорске -бардак полнейший. Дали талон -окно закрыто, просидела пол часа -спрашиваю почему окно закрыто.Администратор отвечает:” так оно через час откроется”. А не сказала она мне это , потому что я не спросила. Кто прекратит это хамство и непрофессионализм! Руководство есть в МФЦ? Примите меры!!!!

  3. Ксения
    24 октября 2018 08:00

    Капец им телефон нафига, уже раз 20 позвонили, никто трубку не берет!!! Дебилизм вообще!

  4. Анастасия
    13 августа 2018 12:30

    Обслуживание ужасное. В очереди сижу 2 часа. Администратор разговаривает в грубой форме, перерыв длится по полчаса вместо 15 минут. К сожалению, понимаю, что на этот отзыв начальство не отреагирует((((((

  5. Лариса
    23 мая 2018 11:16

    Фу очень плохо работает а не уважение ужасно!

  6. Полина
    2 апреля 2018 10:25

    Ужасное обслуживание. Специалисты очень грубые. По полчаса сидят на перерывах, создают только очереди сам.Толком сами ничего не знают, звонят всем подряд чтоб узнать об услуги.

  7. Иван Владимирович
    6 июня 2017 06:41

    да раньше когда открылось МФЦ работа велась лучше и начальник построже был и дисциплина была лучше реагировалось как то сразу , качество обслуживание было на норме а сейчас так себе .

  8. Виктория
    31 октября 2016 09:27

    Позвонив по телефону уточнив нужно ли записываться(при этом изложив что именно необходимо сделать) .Ответ был нет, приходите в любое рабочие время. Договорившись с людьми, на 11 часов. Администратор заявив в грубой форме , что сегодня вы ни чего не сделаете. нужно записываться. Было заметно что у нее нет настроения. но при чем тут люди. Я сама работаю в сфере обслуживания и себе такого не позволяю. В итого испорченное настроение и запись на другой день. который не удобный.Ужас,отвратительное обслуживание. Раньше было на много лучше.

    • Наталья
      31 октября 2016 12:42

      В МФЦ обратилась 28.10.2016 в 17.14,учитывая что рабочий день до 18.00,администратор в лице Королевой Татьяны Юрьевны как она представилась,уже с порога объявила что сегодня на прием уже попасть нельзя,(притом что я обращалась уже не раз,и всегда она говорит что сегодня уже специалистов не пройдете)хотя народу практически и не было.Я попросила талон к специалисту,с большим нежеланием но все таки выдала,по очереди я была 144, впереди меня была женщина с грудным ребенком с номером 143.Через минут 5 освободилось 12 окно и специалист вместо того чтоб продолжить прием клиентов ,вышла в холл пробила талончик под №145, и сделала вид что она работает (а сама уткнулась в телефон)на табло горело что идет обслуживание клиента. Мы конечно начали возмущаться, тут меняется номер на табло на №144 и специалист Овчинникова Анжелина (отчество не запомнила)все таки решила видимо снизойти и начать прием.Времени на прием ушло 13минут.
      У меня вопрос к начальнику:
      Читаются ли отзывы посетителей и какие меры принимаются для улучшения качества обслуживания?
      Какие меры принимаются по отношению к таким специалистам?

      • Наталья
        25 октября 2017 16:16

        Я думаю, что отзывы не читаются, поэтому нужно напрямую жаловаться руководителю в письменной форме и обязательно поставить входящий номер.

    • Наталья
      25 октября 2017 16:13

      А там похоже администратор всю жизнь не в настроении, похоже просто ст….ва или просто не любить свою работу. А вообще рыба гниет с головы, персонал отражение руководителя!!!!

  9. Екатерина
    3 октября 2016 06:43

    Три раза ходила с маленьким ребенком продлить удостоверение многодетной семьи,стояла в очереди достаточно длительное время, и три раза отказали. Первый раз специалист просмотрела документы, сказала, что еще рано (почему рано – не пояснила, ссылки на законодательство не привела), рекомендовала прийти 19 сентября. Далее 19 сентября уже другой специалист,также просмотрев все документы и позвонив в соц.защиту, сказала, что лучше подать заявление в самом начале октября. А сегодня она же отказала в приеме, т.к. у документов истек срок. Об этом на предыдущем приеме не словом не обмолвилась. Считаю это, мягко говоря не компетентно. И на мое недопонимание, “а что , в прошлый раз нельзя было сказать, что пакет документов будет нужен другой?”, в достаточно грубой форме заявила, что “понятия не имеет когда бы я пришла, может еще через месяц!”. Я сама до декретного в гос. структуре работала, но никогда не позволяла себе подобного отношения к людям, как бы они себя не вели. Отвратительное обслуживание.

  10. Ирина
    22 июля 2016 13:37

    Ужасное обслуживание специалист из окна 8 мало образованна Постоянно созванивается с кем то спрашивает, что делать грубит дергается работать не хочет тормозит в общем я в шоке Набрали молодых с купленными дипломами