Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государтсвенное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саяногорск Республики Хакасия"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Саяногорск РХ"
Район: Саяногорск (ГО)
Населенный пункт / город: Саяногорск
Официальный сайт:
E-mail: sayan@mfc-19.ru
Телефон: +7 (39042) 2-82-02
Руководитель: Пуркина Наталья Анатольевна
Адрес: Республика Хакасия, Саяногорск, Заводской микрорайон, 58
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник, четверг: с 08:00 до 20:00
суббота: с 10:00 до 14:00
Информация:
885
(1 / 2)

Отзывы

  1. Ирина
    22 Июл 2016 13:37
    -1

    Ужасное обслуживание специалист из окна 8 мало образованна Постоянно созванивается с кем то спрашивает, что делать грубит дергается работать не хочет тормозит в общем я в шоке Набрали молодых с купленными дипломами

  2. Екатерина
    3 Окт 2016 06:43
    -1

    Три раза ходила с маленьким ребенком продлить удостоверение многодетной семьи,стояла в очереди достаточно длительное время, и три раза отказали. Первый раз специалист просмотрела документы, сказала, что еще рано (почему рано — не пояснила, ссылки на законодательство не привела), рекомендовала прийти 19 сентября. Далее 19 сентября уже другой специалист,также просмотрев все документы и позвонив в соц.защиту, сказала, что лучше подать заявление в самом начале октября. А сегодня она же отказала в приеме, т.к. у документов истек срок. Об этом на предыдущем приеме не словом не обмолвилась. Считаю это, мягко говоря не компетентно. И на мое недопонимание, «а что , в прошлый раз нельзя было сказать, что пакет документов будет нужен другой?», в достаточно грубой форме заявила, что «понятия не имеет когда бы я пришла, может еще через месяц!». Я сама до декретного в гос. структуре работала, но никогда не позволяла себе подобного отношения к людям, как бы они себя не вели. Отвратительное обслуживание.

  3. Виктория
    31 Окт 2016 09:27
    -1

    Позвонив по телефону уточнив нужно ли записываться(при этом изложив что именно необходимо сделать) .Ответ был нет, приходите в любое рабочие время. Договорившись с людьми, на 11 часов. Администратор заявив в грубой форме , что сегодня вы ни чего не сделаете. нужно записываться. Было заметно что у нее нет настроения. но при чем тут люди. Я сама работаю в сфере обслуживания и себе такого не позволяю. В итого испорченное настроение и запись на другой день. который не удобный.Ужас,отвратительное обслуживание. Раньше было на много лучше.

    • Наталья
      31 Окт 2016 12:42
      0

      В МФЦ обратилась 28.10.2016 в 17.14,учитывая что рабочий день до 18.00,администратор в лице Королевой Татьяны Юрьевны как она представилась,уже с порога объявила что сегодня на прием уже попасть нельзя,(притом что я обращалась уже не раз,и всегда она говорит что сегодня уже специалистов не пройдете)хотя народу практически и не было.Я попросила талон к специалисту,с большим нежеланием но все таки выдала,по очереди я была 144, впереди меня была женщина с грудным ребенком с номером 143.Через минут 5 освободилось 12 окно и специалист вместо того чтоб продолжить прием клиентов ,вышла в холл пробила талончик под №145, и сделала вид что она работает (а сама уткнулась в телефон)на табло горело что идет обслуживание клиента. Мы конечно начали возмущаться, тут меняется номер на табло на №144 и специалист Овчинникова Анжелина (отчество не запомнила)все таки решила видимо снизойти и начать прием.Времени на прием ушло 13минут.
      У меня вопрос к начальнику:
      Читаются ли отзывы посетителей и какие меры принимаются для улучшения качества обслуживания?
      Какие меры принимаются по отношению к таким специалистам?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки