Полное наименование: Краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
Сокращенное наименование: КГКУ "МФЦ Хабаровского МР ХК"
Район: Хабаровский
Населенный пункт: Тополево (село)
Адрес:
Хабаровский край, Хабаровский район, село Тополево, Школьная улица, 4а
 
Почтовый индекс: 680510

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-42-12 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Чехонадцкий Андрей Олегович
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 17:15, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаулица Муравьева-Амурского, 44 (8.26 км)
Филиал МФЦ "Мои Документы" № 1улица Серышева, 31б (8.37 км)

Отзывы

  1. Юлия
    14 октября 2022 03:53

    Первый раз посетили МФЦ с.Тополево. Обычно обращались в городе. Оформляла девушка Елизавета. Очень доброжелательная девушка, быстро оформила. Очереди не было, не знаю может быть повезло, но в общем остались очень довольны. Спасибо большое.

  2. Георгий
    15 октября 2018 13:24

    Ужасное обслуживание, долго. Без дела болтают, как будто бы пришли поболтать! Меньше бы языком чесали, а работали быстрее. Никто ничего не знает, друг у друга спрашивают. Вы прежде чем на работу принимать обучите по нормальному, а то сидят там…а то даже букв не знают! только людей заставляют нервничать!

  3. Юля
    7 августа 2018 09:36
    +-5-

    Люди ,вы просто сами твари, как с вами можно вообще работать! Сами быдлы повылезали со всех щелей! За собой бы следили, ненавижу вас.

  4. Надежда Фёдоровна
    1 августа 2018 09:02

    Хочу выразить огромную благодарность девочкам за их работу! Все сделали четко, быстро. Не то что на Серышева,сидят злые как собаки специалисты. И в очереди ждёшь по 2-3 часа, когда работает 50 окон.

  5. Карен
    24 июля 2018 11:51

    ??? одни королевы смотрю тут! Отношение видите ли не такое

  6. Анна
    24 июля 2018 11:34

    Что-то вы преувеличиваете! Сотрудники очень вежливые, всегда помогут, подскажут как правильно и лучше сделать. Всегда ухожу от них довольная. Очередь есть, как и везде. Если кого-то не устраивает езжайте в городские МФЦ, что там то сидеть. Возмущения свои высказывать! Странные люди,без логики.

  7. Люба
    6 июня 2018 04:11

    Отношение хорошее, терпеливое и на будьте любезны. Они тоже же ,смотрят кто и как и каким тоном спрашивает и т.п. Это тоже простите, не маловажноЯ не помню чтоб мне хоть раз, хамили или грубо ответили. Как по телефону, так и по личному приезжала и все проходило хорошо. Ну а насчет время ожидания, то, да, долговато.

  8. Люба
    6 июня 2018 04:06

    Ну, не знаю…к кому и как…я не знакомая и уж темболее не подруга, но, как по телефону так и на приеме ведут вежливо, терпеливо. А насчет время ожидания то, да, долговато! А в отношениях, они вполне нормальны и адекватны!

  9. Ксения
    23 апреля 2018 16:18
    +-1-

    Сотрудники настоящие хамки,не компетентны в своей работе. Первый раз прождала пол часа,в помещении находилось три человека,когда подошла моя очередь,оказалось,что у них не работает программа.Считаю,что для трех человек об этом сказать можно было и раньше,приходят к ним не из соседнего дома.Во второй раз не было никого,на мои вопросы,в ответ грубые ответы,и просто хамство.Написала жалобу в другую инстанцию,такого отношения к себе не позволю и чтобы и к другим относились уважительнее.

  10. Наталья
    21 марта 2018 05:45
    +-2-

    Я в шоке от работы сотрудников. Из трех окон работает одно! В очереди человек 10 было. На каждого человека по 20-30 мин. уходит. Ужас какой! На мой вопрос: можно мне только выписку забрать
    ? ответила стойте в очереди. Я вообще то работающий человек. Отпросилась на часик. Режим у них до 17 часов. В субботу не работают… Простите мне отпуск нужно взять? Чтобы забрать бумажку. Телефона у них там тоже нет… Единая служба переводит на них, а они трубки не берут…. Беспредел… Больше туда ни ногой!!!!