Полное наименование: Краевое государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурского муниципального района Хабаровского края"
Сокращенное наименование: КГКУ "МФЦ Амурского МР ХК"
Район: Амурский
Город: Амурск
Адрес:
Хабаровский край, Амурский район, Амурск, Амурская улица, 8
 
Почтовый индекс: 682641

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 100-42-12 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Чернигина Марина Владимировна
Режим работы:
вторник, среда, пятница, суббота: с 09:00 до 18:00
четверг: с 11:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Елена
    28 ноября 2018 10:05

    Подскажите, положена ли доплата работающему пенсионеру за иждевенца (неработающего пенсионера, чья пенсия по старости ниже прожиточного минимума по Амурскому району) ?

  2. Анастасия
    4 июля 2018 08:47

    01.02.2018 года у меня родился ребёнок, в апреле месяце мне всё же удалось наконец то подать документы на выплату различных пособий и сертификатов (мат.капитал, краевой капитал). Вы спросите почему так долго? А потому что сотрудники не справляются со своими обязанностями. Допускают очень много ошибок которые я к сожалению проверить не могу
    Пример: нужно отсканировать оригиналы документов, сотрудник мфц делает копии и с копий делает сканы, или договора отсканированы не полностью.
    Я могу писать и писать, так как возмущению нет предела. Но так же хочу отметить и поблагодарить одну сотрудницу, имя её Олеся этот человек единственный который проверяет и перепроверяет всё на месте прежде чем отправить документы на оформление. Дело в том что я живу в другом городе и постоянно ездить с грудным ребенком я не могу. Оставить ребенка мне не с кем. Считаю что начальство должно обучить своих подчиненных прежде чем допускать к работе. Я просто уверена что если бы я обратилась в соц.отдел это было бы гораздо быстрее. Нет больше желания обращаться в этот центр.

  3. Мама
    19 сентября 2017 16:23

    У меня ребёнок родился в апреле. Я подала заявление в июле. Эти гады прислали только за летний период. А за полапреля и май нет. По федеральному закону они должны были сделать переращет с момента рождения ребёнка. Когда позвонила с вопросом почему мне пришла сумма за три месяца, когда ребёнок родился в апреле. В ответ “Ну и что?”

  4. Ната
    20 февраля 2017 01:50
    +-1-

    Отвратительный центр