Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ в городе Иванове"
Город: Иваново
Район: Октябрьский
Адрес:
Ивановская область, Иваново, проспект Ленина, 108
 
Почтовый индекс: 153511

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: curg@list.ru
Телефон:
+7 (4932) 93-30-80 (горячая линия)
+7 (4932) 93-30-79 (горячая линия)
+7 (4932) 57-56-54
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кобец Маргарита Геннадьевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, суббота: с 09:00 до 17:00
среда: с 09:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаШереметевский проспект, 85г (1.55 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 25 (2.45 км)
Многофункциональный центрЛежневская улица, 55 (3.88 км)

Отзывы

  1. Николай
    8 октября 2020 12:26

    доброго дня всем. Сегодня пытался записаться на прием, в МФЦ в Купеческом на Ленина, на открытие ООО лично,но двери закрыты и не пускают.Девушка -вратарь которая открывает двери сказала, записаться можно на сайте или по телефону, что я и пытался сделать не отходя от двери, чтобы посмотреть берут ли трубку. Как я и предполагал там даже никто не шевельнулся. Я задал вопрос девушке вратарю когда она открывала дверь. Почему не поднимают трубку телефона когда звонят? На что получил ответ: народу звонить много, линия перегружена. но гудки идут длинные и скорей всего громкость выключена у телефона. Я попросил чтобы меня записали или взяли трубку и получил отказ. После небольшого скандала с девушкой-вратарем, я сразу же дозвонился до оператора для записи на прием. Пусть мне и предложили запись на следующий месяц и я отказался, но я дозвонился со скандалом за 10 минут. Один раз понервничал,но получил результат.Люди в очереди сказали ,что дозваниваются в течении двух недель.Друзья не сдавайтесь, боритесь за свои права. Нам глухая услуга не нужна,закрывайте тогда МФЦ, Будьте громче!

  2. Ольга
    6 апреля 2019 21:28

    Невозможно попасть на прием по живой очереди, пришла на прописку, талонов за два часа до конца рабочего их времени уже нет!запись только на две недели вперед

  3. Ирина
    27 апреля 2018 21:46

    На днях мне довелось обратиться в это МФЦ (т.к в пенсионном фонде меня не приняли и”любезно” отправили в МФЦ по моему району). Мне необходима была консультация по материнскому капиталу, как я могу его использовать на строительство частного дома. Настроившись на длительное ожидание я хотела взять талот, но талонов на эту услугу не было. Консультант выяснила что я хочу, взяла мне какой-то талон и посадила меня к девушке в 16 окно. Девушка в этом окошке мне любезно рассказала какие документы мне будут необходимы. Попутно я выяснила, что мне нужно будет разрешение на строительство. По разрешению на строительство я получила очень компетентную консультацию. Я осталась очень довольна.
    На следующий день я пришла подать заявление на детское пособие в это же МФЦ. Очень милая консультант мне помогла выбрать талон. Меня сразу вызвали в окошко…. и опять 16. Мне снова помогли все оформить быстро и любезно. Девушки в этом МФЦ очень милые и внимательные. Спасибо им ОГРОМНОЕ.

  4. Олеся
    6 апреля 2018 10:15
    +-1-

    Выражаю огромную благодарность сотрудникам данного центра за оперативность, компетентность и доброжелательность, качество услуг. Спасибо за то, что ваша работа значительно облегчает жизнь.

  5. Елена
    28 февраля 2018 11:55

    По телефону 30-03-20(для справок и записи) дозвониьься невозможно!!!

    • Ирина
      28 августа 2019 16:55

      Обратилась за услугами в МФЦ в “Купеческом”торговом доме,встретила и понимание,и помощь и любезное,внимательное отношение.Молодцы девушки,СПАСИБО!

  6. Полётова Е.С.
    28 декабря 2017 11:53
    +-1-

    Коллектив нотариальной конторы выражает благодарность ИРИНЕ ДМИТРИЕВНЕ и МАРИНЕ АДОЛЬФОВНЕ (МКУ МФЦ “Купеческий”) за безупречное отношение к своей работе, грамотное консультирование, вежливое и доброжелательное отношение на любое обращение, за высокое качество оказываемых услуг, квалифицированную помощь и готовность помочь в любых ситуациях .

    А также поздравляет весь Ваш коллектив с наступающим Новым 2018 Годом. Пусть Новый Год подарит всем благополучие, исполнение заветной мечты, укрепит веру в будущее, а успех сопутствует всем начинаниям всегда и во всем!

    Нотариус Полётова Е.С.

  7. Ольга
    29 ноября 2017 23:07

    Столько сотрудников, а принимают очень долго. Оформляла материнский капитал, сидела 3 часа, номера высвечиваются но никто не подходит, никого не приглашают, очень все не понятно как они работают. Ужас какой то!!!

  8. Екатерина
    25 сентября 2017 15:50

    Здравствуйте! Мне бы хотелось поблагодарить одну из ваших сотрудниц Екатерину за доброжелательность и умение грамотно разъяснить на интересующийся вопрос пришедшему на прием гражданину. Приходила недавно по замене водительских прав, все было сделано оперативно.

  9. Вера
    24 сентября 2017 16:35

    Хочу выразить благодарность девушке, которая сидела в окно 10, Екатерина. Я была на приеме у нее за консультацией- какие меры социальной поддержки мне положены, мне как ветерану труда. Хочу отметить ее высокий профессионализм, доброжелательность. На все вопросы отвечает отвечает грамотно и по делу.Такое отношение оказалось очень приятно и оставило самые положительные впечатления. Побольше бы таких сотрудников.

  10. Ольга
    18 сентября 2017 12:34
    +-1-

    Ужасная организация! Приходила оформить субсидию к 9.00, предложили талон на 10.20!!! Хотя ожидающих в окна не было, ещё и нагрубили, как и всем впереди стоящим в очереди!!!

  11. Кирилл
    6 июля 2017 12:31

    Оформляли договор купли продажи – право собственности недвижимости – сказали платить госпошлину – указали сумму, потом оказалось, что излишне потребовали, но сумма уплачена – заставили писать заявление, ждали месяц возврата на карту и пришла сумма меньше, удержали за перевод!!! Обалдеть я заплатил за их ошибку и еще ждал месяц возврата!!!

  12. Евгения
    30 июня 2017 11:26

    Очень недовольна работой данной организации. Подаешь документы, все вроде ждешь готового результата,приходишь,оказывается ты еще должен еще какие документы?!некомпетентность сотрудников,длительное обслуживание ,иногда даже грубое обращение. Не хочется ходить!что за организации такие пошли?