Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ в городе Иванове" |
Город: | Иваново |
Район: | Октябрьский |
Адрес: | Ивановская область, Иваново, проспект Ленина, 108 |
Почтовый индекс: | 153511 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | curg@list.ru |
Телефон: | +7 (4932) 93-30-80 (горячая линия) +7 (4932) 93-30-79 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кобец Маргарита Геннадьевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, суббота: с 09:00 до 17:00 среда: с 09:00 до 20:00 пятница: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.ivanovoobl.ru (Официальный сайт) https://mfc.ivanovoobl.ru/services/eq.php (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаШереметевский проспект, 85г (1.55 км)
Многофункциональный центрСоветская улица, 25 (2.45 км)
Многофункциональный центрЛежневская улица, 55 (3.88 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБогородское (село) (4.24 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБеляницы (деревня) (4.38 км)
доброго дня всем. Сегодня пытался записаться на прием, в МФЦ в Купеческом на Ленина, на открытие ООО лично,но двери закрыты и не пускают.Девушка -вратарь которая открывает двери сказала, записаться можно на сайте или по телефону, что я и пытался сделать не отходя от двери, чтобы посмотреть берут ли трубку. Как я и предполагал там даже никто не шевельнулся. Я задал вопрос девушке вратарю когда она открывала дверь. Почему не поднимают трубку телефона когда звонят? На что получил ответ: народу звонить много, линия перегружена. но гудки идут длинные и скорей всего громкость выключена у телефона. Я попросил чтобы меня записали или взяли трубку и получил отказ. После небольшого скандала с девушкой-вратарем, я сразу же дозвонился до оператора для записи на прием. Пусть мне и предложили запись на следующий месяц и я отказался, но я дозвонился со скандалом за 10 минут. Один раз понервничал,но получил результат.Люди в очереди сказали ,что дозваниваются в течении двух недель.Друзья не сдавайтесь, боритесь за свои права. Нам глухая услуга не нужна,закрывайте тогда МФЦ, Будьте громче!
Невозможно попасть на прием по живой очереди, пришла на прописку, талонов за два часа до конца рабочего их времени уже нет!запись только на две недели вперед
На днях мне довелось обратиться в это МФЦ (т.к в пенсионном фонде меня не приняли и”любезно” отправили в МФЦ по моему району). Мне необходима была консультация по материнскому капиталу, как я могу его использовать на строительство частного дома. Настроившись на длительное ожидание я хотела взять талот, но талонов на эту услугу не было. Консультант выяснила что я хочу, взяла мне какой-то талон и посадила меня к девушке в 16 окно. Девушка в этом окошке мне любезно рассказала какие документы мне будут необходимы. Попутно я выяснила, что мне нужно будет разрешение на строительство. По разрешению на строительство я получила очень компетентную консультацию. Я осталась очень довольна.
На следующий день я пришла подать заявление на детское пособие в это же МФЦ. Очень милая консультант мне помогла выбрать талон. Меня сразу вызвали в окошко…. и опять 16. Мне снова помогли все оформить быстро и любезно. Девушки в этом МФЦ очень милые и внимательные. Спасибо им ОГРОМНОЕ.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам данного центра за оперативность, компетентность и доброжелательность, качество услуг. Спасибо за то, что ваша работа значительно облегчает жизнь.
По телефону 30-03-20(для справок и записи) дозвониьься невозможно!!!
Обратилась за услугами в МФЦ в “Купеческом”торговом доме,встретила и понимание,и помощь и любезное,внимательное отношение.Молодцы девушки,СПАСИБО!
Коллектив нотариальной конторы выражает благодарность ИРИНЕ ДМИТРИЕВНЕ и МАРИНЕ АДОЛЬФОВНЕ (МКУ МФЦ “Купеческий”) за безупречное отношение к своей работе, грамотное консультирование, вежливое и доброжелательное отношение на любое обращение, за высокое качество оказываемых услуг, квалифицированную помощь и готовность помочь в любых ситуациях .
А также поздравляет весь Ваш коллектив с наступающим Новым 2018 Годом. Пусть Новый Год подарит всем благополучие, исполнение заветной мечты, укрепит веру в будущее, а успех сопутствует всем начинаниям всегда и во всем!
Нотариус Полётова Е.С.
Столько сотрудников, а принимают очень долго. Оформляла материнский капитал, сидела 3 часа, номера высвечиваются но никто не подходит, никого не приглашают, очень все не понятно как они работают. Ужас какой то!!!
Здравствуйте! Мне бы хотелось поблагодарить одну из ваших сотрудниц Екатерину за доброжелательность и умение грамотно разъяснить на интересующийся вопрос пришедшему на прием гражданину. Приходила недавно по замене водительских прав, все было сделано оперативно.
Хочу выразить благодарность девушке, которая сидела в окно 10, Екатерина. Я была на приеме у нее за консультацией- какие меры социальной поддержки мне положены, мне как ветерану труда. Хочу отметить ее высокий профессионализм, доброжелательность. На все вопросы отвечает отвечает грамотно и по делу.Такое отношение оказалось очень приятно и оставило самые положительные впечатления. Побольше бы таких сотрудников.
Ужасная организация! Приходила оформить субсидию к 9.00, предложили талон на 10.20!!! Хотя ожидающих в окна не было, ещё и нагрубили, как и всем впереди стоящим в очереди!!!
Оформляли договор купли продажи – право собственности недвижимости – сказали платить госпошлину – указали сумму, потом оказалось, что излишне потребовали, но сумма уплачена – заставили писать заявление, ждали месяц возврата на карту и пришла сумма меньше, удержали за перевод!!! Обалдеть я заплатил за их ошибку и еще ждал месяц возврата!!!
Очень недовольна работой данной организации. Подаешь документы, все вроде ждешь готового результата,приходишь,оказывается ты еще должен еще какие документы?!некомпетентность сотрудников,длительное обслуживание ,иногда даже грубое обращение. Не хочется ходить!что за организации такие пошли?