Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове"
Сокращенное наименование: МКУ МФЦ в городе Иванове
Город: Иваново
Район: Ленинский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: ivmfc@mail.ru
Телефон:
+7 (4932) 93-30-80
+7 (4932) 30-03-20
+7 (4932) 93-81-25
Руководитель: Карасева Наталья Ариевна
Адрес: Ивановская область, Иваново, улица Куконковых, 144а
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: с 09:00 до 17:00
среда: с 09:00 до 20:00
пятница: с 09:00 до 16:00
Информация:
21703
(2.36 / 11)

Отзывы

  1. Света
    11 мая 2018 13:13
    0

    Ужасное обслуживание все сотрудники еле ходят нога за ногу. Чтоб оформить мат капитал ждала 50 мин. Консультанта нет на месте талон какой брать не понятно. К каждой услуге надпись в огромный абзац Вообщем ужас. Сколько не прихожу отвратительно

  2. ирина
    21 Апр 2018 11:47
    0

    Отличный центр,грамотные специалисты. достаточно быстрая работа сотрудников. Все доброжелательные и компетентные хотя бы даже если сравнивать с мфц города кохмы.

  3. Елена Колесникова
    18 Апр 2018 10:05
    0

    Пришла в 9.45 чтобы оформить субсидию и детские пособия талонов уже нет. Почему не понятно. Специалистов работает больше чем людей в зале.

  4. Ирина
    27 Фев 2018 13:57
    1

    Пришла с мужем инвалидом, подать документы на субсидию, сегодня 27.02, талон был 134, прошло два часа, все кто был перед нами давно прошли по три раза, уже шел 180 номер, я подходила к начальнице, она сказала ждите, ждем проходит еще сорок минут появился мужчина за стойкой, и нехотя ответил ждите вроде 6 окно, но там тоже уже сменилось много народу, а потом как я поняла этот администратор, пошел в кабинет руководителя смеются им весело, а моему мужу стало плохо поднялось давление , пришло уйти, так и не подав документы. Как я понимаю сотрудника или не было который принимал документы, или я не знаю, что подумать, но в номерке было написано ожидание 1.Вот такая практика с МФЦ. Ни где и не кому мы не нужны, и все номера это фикция, время ожидания не озвучивают, все ходят в зад перед, могут с кружками.

  5. Мария
    19 Фев 2018 08:55
    0

    Хотела получить паспорт, дата выдачи стояла на пятницу. Специалист при подаче заявления сказала, что раньше получить нельзя, позже — в любой день. Пришла в субботу, паспорт не выдали без объяснения причины. Если паспорта привозит курьер из УФМС, какая разница, в какой день их выдавать? Нигде не указано, что в субботу документы не выдают. Сказали мне об этом очень по-хамски. Если не нравится Вам работать в людьми, не идите работать в эту сферу!

  6. Анна
    15 Фев 2018 13:42
    0

    Хочу оставить свой отзыв об центре «Мои документы» на Куконковых. Центр позиционирует себя как доступный полностью всем категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья. Я пришла туда с 85 летней бабушкой инвалидом и маленьким ребенком. Лифт не работает, там даже кнопки вызова лифта нет!!! Лестница огромная, преодолеть ее престарелому человеку с большими ограничениями здоровья очень сложно. Зайдя в центр, много народу мы там не обнаружили взяли талон. Прошло 40 минут, бабушка устала, все мы вспотели сто раз, но наш номер так и не назвали. И это при том, что когда называли другие номера, к окнам зачастую никто не подходил. Я обратилась к администратору, он ответил что ничем мне помогать не собирается и бабушка должна ждать свою очередь, хотя ей нужна была минутная операция — подтверждение личности. Два бала ставлю только за то, что одна из работниц все же помогла нам (спасибо ей огромное), увидев, что бабушке уже плохо стало, заняло это менее минуты. Остальные работники (подходила ко всем) общались по примеру администратора, со смесью надменности и равнодушия. И еще! Если уж поставили детский стол и стульчики для того, чтобы отвлечь детишек, то потратьтесь уж пожалуйста на бумагу и карандаши. В общем организация процесса отвратительная!

  7. Татьяна
    30 Янв 2018 00:36
    0

    Заказывала справку об отсутствии судимостей. С талоном разобраться помогли. И в день написания заявления, и в день получения самой справки ждала в очереди 20 и 10 минут соответственно (для муниципального учреждения буквально ничто, сравнивая с предыдущим опытом). Сотрудницы оба раза попались быстрые, доброжелательные, все объяснили, быстро сделали. Очень довольна, спасибо.

  8. Любовь
    9 Янв 2018 11:51
    1

    Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально, постоянно скидывают звонок, отвечают грубо, на заданный вопрос сказали :»Приезжайте и узнавайте», каким образом я должна приехать с новорожденным ребенком, что трудно ответить по телефону, тем более дозванивалась до них в течение часа. Прошу обратить внимание на жалобы потребителей. Вы все таки работаете для нас, людей которые платят налоги, из которых вам в свою очередь платят зарплату!!!! Если бы было возможно поставила бы минус пять звезд!!!!!!!

  9. Светлана
    8 Янв 2018 23:49
    1

    Максим, центр у вас называется многофункциональным и работники также должны соответствовать своей работе, при наличии штата людей многие из них могут делать только одну операцию что экономически нецелесообразно, если у одного прием и до закрытия 30 минут непонятно почему больше никто из других окон не может принять даже при пустом зале, их надо либо обучить если обучаемы либо отпустить не занимать чужое место, опять таки все идет с управления, прими меры пожалуйста.

  10. Виктор
    5 Окт 2017 12:52
    0

    Когда открыли МФЦ документы быстро делали а сейчас что бы к ним попасть нужно ещё и записаться права делают 5 дней в РЭО ГИБДД сделали за 30 минут,хотел зарегистрировать в МФЦ госуслуги на телефон так они говорят сегодня не работают .Мое мнение надо руководство наказывать ( любые очереди во все времена поражают коррупцию )

  11. Светлана
    21 Сен 2017 18:55
    0

    Сегодня 21 сентября я посетила мфц, чтобы подать заявления в две организации. Я была с маленьким ребенком и хотелось сделать все быстро. При входе мне сразу помогла сотрудник у терминала правильно выбрать нужные мне пункты и через пару минут уже пригласили к окну 1, где специалист Елена Меркурьева грамотно и доброжелательно приняла оба моих заявления. Этот отзыв на пять звезд лично ей ставлю. Именно такие специалисты должные работать с населением — компетентные и внимательные к своим посетителям! Спасибо Вам, Елена!

  12. Елена
    23 Авг 2017 15:19
    2

    17 августа подавала документы на субсидию. Получила талон приблизительно в начале четвертого. МФЦ в этот день работал до 17.00. Прием вели около семи специалистов — все медлительные и еле шевелящиеся. Никто не торопится- даже наоборот ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАБОТАЮТ. Через полтора часа моего ожидания, т.е. приблизительно в 16.35 руководитель этого МФЦ как то поняла (не могу понять как) что я пропустила свою очередь и соответственно меня не примут и я могу быть свободна и придти в другой день . Т.К. мой талон не вызывали я стала с ней спорить что я не уйду пока меня не примут. После десятиминутного спора специалист из 1 окна ВДРУГ вспомнила что мой талон у нее и она меня не вызывала. Руководитель не извинилась что хотела меня выставить вон а просто ушла к себе в кабинет. В 16.45 (почти в 16.50) меня все таки позвали к специалисту. Та скорость с которой она у меня принимала документы была поразительной, если предыдущие посетитель с такой же субсидией сидели у нее по 40 минут, то на меня она каким то чудесным способом потратила 10 минут со всем оформлением и ксерокопированием документов. В 17.05 мне уже все оформили. Наверное специалисту очень хотелось домой. до сих пор не могу понять почему на предыдущих посетителей с субсидией тратилось по 40 минут а на меня 15. Ужасно МЕДЛЕННО работают. НЕ приятный осадок от работы этого учреждения.

  13. Мария
    16 Авг 2017 21:58
    4

    Записи на сайте нет. Специалисты придумывают свои правила в нарушение законов. Отказываются принимать заявления без мотивированного письменного отказа. Справка с реквизитами из банка для материнского капитала требуют с печатями, которая стоит 100 рублей, хотя по закону подходит любая информация по реквизитам. Принесла эту справку, так они придумали, что у нее срок всего лишь месяц, хотя предоставила письмо из банка, что данная справка бессрочная.

  14. Екатерина
    28 Мар 2017 13:22
    3

    15 февраля 2017г. заказала справку об отсутствии судимости. Дата выдачи стояла 17 марта. Сначала мне не выдавали справку,ссылаясь на то,что я попала на праздники (23 февраля,8 марта). Звонила практически каждый день,справки все нет и нет. Сказать,что отвратительное обслуживание-ничего не сказать!!! Сегодня 28 марта,справки все еще нет,отделы они перепутали,куда-то не туда ушла моя справочка. Если можно было бы поставить отрицательное количество звездочек,то я бы поставила. Злости не хватает!
    Отвратительно! Больше никогда не буду связываться с этой конторой.

Написать: